Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Beirut
Дата 3.12.2010 - 01:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206736
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





позвонил в ТП...

как оказалось, подключение на "безлимитный интернет" произошло с ошибкой...
и хотя эта услуга у меня в Личном кабинете отображается, деньги снимались все равно помегабайтно...

передали инфу техникам, сказали инетом на трубке пока не пользоваться, пока не уведомят..

и 5 баксов вернули..
вот такие дела smile.gif
PM
Top
Beirut
Дата 3.12.2010 - 01:43
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206736
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





и чтобы узнать о том, что система глючит... человек должен платить

Цитата
Заказ финансовой детализации расходов:
Стоимость вывода детализации за период 1 дня составляет 0.04 долл., за период 7 дней - 0.28 долл., за период 14 дней - 0.55, за период 30 дней - 1.18 долл..


чтобы узнать систему расчетов между контрагентами один из них должен платить...

где так принято?
PM
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 08:54
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Вчера вечером интернет на пр. Ленина, 25 опять пропадал. Выдавал ошибку 800 и не присваивался IP-адрес.

Кроме мата уже нет слов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 08:56
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (C_Nastya @ 2.12.2010 - 23:55)
Продолжаю интимную переписку со службой поддержки Билайна. Сегодня получила совершенно очаровательное письмо:
Цитата
Уважаемая Анастасия!

Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами.

Искренне сожалеем, что поводом для обращения стали временные ограничения в предоставлении доступа к Интернет-ресурсам.Ориентировочные сроки решения 14.12.2010. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся,
что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.

Просьба цитировать переписку.

Желаю Вам успехов и благополучия.

Ваш "Билайн"!

Это нормальным считается?

Конечно не нормально для нормального провайдера, а для Билайна это все нормально!

Техническая поддержка Вам сказала причину отстутствия интернета и причину по которой такой длительный срок восстановительных работ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asten
Дата 3.12.2010 - 09:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 27851
Регистрация: 15.12.2007 - 16:32





Цитата (Asten @ 2.12.2010 - 23:02)
сегодня в дневные часы отрубился инет и локальная сеть матросова 10б, ЛС 2428115, в ТП почему-то занято постоянно, либо не дозвониться, посмотрите в чём там дело.

хотя бы причину узнать!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.12.2010 - 09:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аошер
Дата 3.12.2010 - 09:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 45653
Регистрация: 11.01.2010 - 12:36





Вас тоже Билайн завтраками кормит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.12.2010 - 10:07
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





C_Nastya
пишите мне в личку логин, адрес подключеия и контактные данные - ФИО и телефон. постараемся ускорить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 10:11
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





news
я смотрю вы ускоряете только тем, кто активно жалуется и отписывает в этой теме.
а как же другие то абоненты, которые просто звонят в вашу ТП, сидят на телефоне по 30 минут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.12.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





ExcStar
это работа техподдержки. напомню, что этот форум техподдержкой вообще не является.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 10:24
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





news
зачем вы тогда ускоряете людям процесс восстановительных работ, если эта работ тех. поддержки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.12.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





ExcStar
как ни странно, чтобы у них был интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 3.12.2010 - 10:37
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





Цитата (ExcStar @ 3.12.2010 - 10:24)
news
зачем вы тогда ускоряете людям процесс восстановительных работ, если эта работ тех. поддержки?

твое то какое дело??? человек помогает как может не мешай ему...

по мне так Вы предираетесь к ней т.к являетесь видимо представителем конкурирующего провайдера..

может модераторы и обратят внимание на ваши оффтопы тут и удалят лишку... mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 10:53
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





76Горностай76
мое дело то, что меня обслуживает Билайн!!!
и у меня один провайдер в доме, поэтому буду к ним придераться по каждой мелочи, может тогда будут обслуживать нормально абонентов.

Это сообщение отредактировал ExcStar - 3.12.2010 - 10:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 3.12.2010 - 10:59
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





Цитата (ExcStar @ 3.12.2010 - 10:53)
76Горностай76
мое дело то, что меня обслуживает Билайн!!!
и у меня один провайдер в доме, поэтому буду к ним придераться по каждой мелочи, может тогда будут обслуживать нормально абонентов.

так придерайся к ТП, а не пиарь тут другого провайдера...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1057 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru