![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 3.12.2010 - 01:42
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206736 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
позвонил в ТП...
как оказалось, подключение на "безлимитный интернет" произошло с ошибкой... и хотя эта услуга у меня в Личном кабинете отображается, деньги снимались все равно помегабайтно... передали инфу техникам, сказали инетом на трубке пока не пользоваться, пока не уведомят.. и 5 баксов вернули.. вот такие дела ![]() |
Beirut |
Дата 3.12.2010 - 01:43
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206736 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
и чтобы узнать о том, что система глючит... человек должен платить
чтобы узнать систему расчетов между контрагентами один из них должен платить... где так принято? |
||
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 08:54
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Вчера вечером интернет на пр. Ленина, 25 опять пропадал. Выдавал ошибку 800 и не присваивался IP-адрес.
Кроме мата уже нет слов! |
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 08:56
|
||||
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Конечно не нормально для нормального провайдера, а для Билайна это все нормально! Техническая поддержка Вам сказала причину отстутствия интернета и причину по которой такой длительный срок восстановительных работ? |
||||
Asten |
Дата 3.12.2010 - 09:01
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 ![]() |
хотя бы причину узнать!! |
||
reaper |
Дата 3.12.2010 - 09:21
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Аошер |
Дата 3.12.2010 - 09:44
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 45653 Регистрация: 11.01.2010 - 12:36 ![]() |
Вас тоже Билайн завтраками кормит?
|
news |
Дата 3.12.2010 - 10:07
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
C_Nastya
пишите мне в личку логин, адрес подключеия и контактные данные - ФИО и телефон. постараемся ускорить. |
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 10:11
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
news
я смотрю вы ускоряете только тем, кто активно жалуется и отписывает в этой теме. а как же другие то абоненты, которые просто звонят в вашу ТП, сидят на телефоне по 30 минут? |
news |
Дата 3.12.2010 - 10:16
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
ExcStar
это работа техподдержки. напомню, что этот форум техподдержкой вообще не является. |
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 10:24
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
news
зачем вы тогда ускоряете людям процесс восстановительных работ, если эта работ тех. поддержки? |
news |
Дата 3.12.2010 - 10:35
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
ExcStar
как ни странно, чтобы у них был интернет. |
76Горностай76 |
Дата 3.12.2010 - 10:37
|
||
бросил нах... ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 48266 Регистрация: 4.03.2010 - 09:24 ![]() |
твое то какое дело??? человек помогает как может не мешай ему... по мне так Вы предираетесь к ней т.к являетесь видимо представителем конкурирующего провайдера.. может модераторы и обратят внимание на ваши оффтопы тут и удалят лишку... ![]() ![]() |
||
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 10:53
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
76Горностай76
мое дело то, что меня обслуживает Билайн!!! и у меня один провайдер в доме, поэтому буду к ним придераться по каждой мелочи, может тогда будут обслуживать нормально абонентов. Это сообщение отредактировал ExcStar - 3.12.2010 - 10:53 |
76Горностай76 |
Дата 3.12.2010 - 10:59
|
||
бросил нах... ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 48266 Регистрация: 4.03.2010 - 09:24 ![]() |
так придерайся к ТП, а не пиарь тут другого провайдера... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)