Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Dextor
Дата 20.07.2009 - 16:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
это я знаю.
это подходит к моему случаю? я получу второй месяц бесплатно?
можно ответить "да/нет"?
PM
Top
news
Дата 20.07.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
при подключении к Билайн - да.
Top
Bezrukov
Дата 20.07.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Предположим я подключился, но в ноябре уехал на месяц, т.е. месяц не пользовался - у меня будут снимать деньги? Скорее всего, да...
Тогда вопрос: если у меня на счету 0, то и услуг не будет, правильно? Таким образом можно месяц не пользоваться услугами? А потом опять 450 положить и мне всё включится?
Top
news
Дата 20.07.2009 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Цитата
Предположим я подключился, но в ноябре уехал на месяц, т.е. месяц не пользовался - у меня будут снимать деньги? Скорее всего, да...

у вас вопрос не по акции "2 по цене 1", а вообще?

если заблокируете, то сниматься НЕ будут. если вы уезжаете, или там комп сломался, короче, какое-то время не планируете пользоваться интернетом - есть такая вещь как добровольная блокировка на срок до 90 дней. на ее период абонплата со счета не снимается, остается в целости и сохранности. блокировка делается через личный кабинет или через ТП 8-800-700-8000. ее можно делать не чаще чем раз 30 дней вроде.

Цитата
Тогда вопрос: если у меня на счету 0, то и услуг не будет, правильно? Таким образом можно месяц не пользоваться услугами? А потом опять 450 положить и мне всё включится?

Правильно. На след. день после окончания средств на счете наступит финансовая блокировка. При нуле на счете вы не уйдете в минус. Не пользоваться услугами без последствий можно до 90 дней. С 91-го дня со счета начнет списываться абонплата за сохранение договора в размере 1 руб/сутки (НО: если у вас на счету был 0, то никаких списаний не будет). Далее, если вы продолжаете НЕ пользоваться интернетом, в течение 120 дней договор еще будет сохраняться за вами. Затем он будет расторгнут.
Для возобновления пользования нетом в течение этих 310 дней вам нужно положить на счет, да, мин. 450 рублей, - авансовый платеж в размере месячной абонплаты. И если вы делали добровольную блокировку - снять ее через личный кабинет или по 8-800-700-8000.

Это сообщение отредактировал news - 20.07.2009 - 17:16
Top
GeoHat
Дата 20.07.2009 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
есть такая вещь как добровольная блокировка на срок до 90 дней. на ее период абонплата со счета не снимается


работает и 5 месяцев
Top
spike
Дата 20.07.2009 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












кручу верчу запутать хочу )))
Top
I_love_Beeline
Дата 20.07.2009 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 20.07.2009 - 12:25)
клиент получает один месяц бесплатного пользования услугой

Замечательная акция!
Наконец-то любимый Билайн разворачивается лицом к клиенту!
Типа, на втором месяце наработающего Интернета с вас не будут ежедневно списывать абонентскую плату!
Прэлэстно! Просто прэлэстно!
Top
Melicenta
Дата 20.07.2009 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (I_love_Beeline @ 20.07.2009 - 17:55)
Цитата (news @ 20.07.2009 - 12:25)
клиент получает один месяц бесплатного пользования услугой

Замечательная акция!
Наконец-то любимый Билайн разворачивается лицом к клиенту!
Типа, на втором месяце наработающего Интернета с вас не будут ежедневно списывать абонентскую плату!
Прэлэстно! Просто прэлэстно!

Вот уж кто, а Корбина/Билайн по-человечески возвращают деньги за неработающий инет. С тем же ЦТК не сравнить
Top
I_love_Beeline
Дата 20.07.2009 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:00)
Вот уж кто, а Корбина/Билайн по-человечески возвращают деньги за неработающий инет. С тем же ЦТК не сравнить

Признаюсь честно, в этом веке у меня ни разу не возникло повода потребовать от ЦТК перерасчета, потому что у меня все всегда работает. Поэтому не знаю, как там сейчас дела с этим вопросом обстоят.
Но вот в прошлом веке, когда я целый весь единственный раз потребовала от ЦТК перерасчета, мне совершенно по-человечески все пересчитали.
Поэтому, не вижу никакой проблемы.
Top
Melicenta
Дата 20.07.2009 - 18:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (I_love_Beeline @ 20.07.2009 - 18:21)
Признаюсь честно, в этом веке у меня ни разу не возникло повода потребовать от ЦТК перерасчета, потому что у меня все всегда работает. Поэтому не знаю, как там сейчас дела с этим вопросом обстоят.
Но вот в прошлом веке, когда я целый весь единственный раз потребовала от ЦТК перерасчета, мне совершенно по-человечески все пересчитали.
Поэтому, не вижу никакой проблемы.

Ну это вам с ЦТК сказочно повезло.
Только чтобы пересчитали приходится ходить к ним ногами и писать руками "верните деньги", причем в рабочее время. Просто позвонить - гораздо проще, да и в двойном размере ЦТК не вернет.
Про милую привычку ЦТК снимать деньги, когда абонент в минусе, я вообще молчу.
Top
March
Дата 20.07.2009 - 18:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28)
Ну это вам с ЦТК сказочно повезло.


Конечно повезло (если говорить про ADSL)... Оборудование стоит на АТС или подстанции (никто его не крадет периодически), провода проложены в специально предусмотренные для этих целей шахты (и никто их не режет периодически), глобальные аварии (тьфу-тьфу-тьфу... прости-прости-прости) происходят редко. Так что поводов у абонентов ЦТК обращаться за перерасчетом очень мало.

Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28)
Только чтобы пересчитали приходится ходить к ним ногами и писать руками "верните деньги", причем в рабочее время.


Сервисный пункт ЦентрТелекома на Главпочтамте работает без выходных с 8:00 до 19:30.

Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28)
Про милую привычку ЦТК снимать деньги, когда абонент в минусе, я вообще молчу.


И правильно делаете. И еще правильно молчите, что и Билайн/Корбина тоже: "Не пользоваться услугами без последствий можно до 90 дней. С 91-го дня со счета начнет списываться абонплата за сохранение договора в размере 1 руб/сутки".
И те, и другие делают это согласно условиям договора, с которым абонент, если это здравомыслящий человек, должен был ознакомиться перед тем, как подписывал его.
Никому не нужен абонент, который будет тупо висеть, просто так занимать порт на дорогостоящем оборудовании, не принося доход провайдеру.
Проще такого абонента отключить и продать порт тому, кто будет в состоянии за него платить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
I_love_Beeline
Дата 20.07.2009 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28)
Ну это вам с ЦТК сказочно повезло.
Я вообще везучая. Была. До встречи с Билайном. biggrin.gif

Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28)
да и в двойном размере ЦТК не вернет.
А кто вернет?

Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28)
Про милую привычку ЦТК снимать деньги, когда абонент в минусе, я вообще молчу.
Это плата за занимаемый порт. Об этом уже писано-переписано.
Top
news
Дата 20.07.2009 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
Цитата (Melicenta @ 20.07.2009 - 19:28) Про милую привычку ЦТК снимать деньги, когда абонент в минусе, я вообще молчу.

И правильно делаете. И еще правильно молчите, что и Билайн/Корбина тоже: "Не пользоваться услугами без последствий можно до 90 дней. С 91-го дня со счета начнет списываться абонплата за сохранение договора в размере 1 руб/сутки".

стопаньки! я отметила, что в минус клиент Билайн не может уйти при любом раскладе. т.е. даже с наступлением этого 91-го дня абонплата будет списываться только в том случае, если на счету уже 3 месяца не пользующегося интернетом клиента еще остались деньги. если там 0 - ничего в минус списываться не будет.

Цитата
Никому не нужен абонент, который будет тупо висеть, просто так занимать порт на дорогостоящем оборудовании, не принося доход провайдеру. Проще такого абонента отключить и продать порт тому, кто будет в состоянии за него платить.

плюс много.

Top
Melicenta
Дата 20.07.2009 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 20.07.2009 - 18:56)

Конечно повезло (если говорить про ADSL)... Оборудование стоит на АТС или подстанции (никто его не крадет периодически), провода проложены в специально предусмотренные для этих целей шахты (и никто их не режет периодически), глобальные аварии (тьфу-тьфу-тьфу... прости-прости-прости) происходят редко. Так что поводов у абонентов ЦТК обращаться за перерасчетом очень мало.


Не знаю, как у них там с авариями и проводами. Но у меня, например, как-то под новый год пропал интернет без всяких аварий, и даже со службой поддержки я поговорить не смогла, она не работает в праздники. Так что поводы бывают.
Кстати от ADSL тоже впечатления не очень, скорость 2 Мбита, а лаги такие, что играть онлайн невозможно нормально.

Цитата (March @ 20.07.2009 - 18:56)
Сервисный пункт ЦентрТелекома на Главпочтамте работает без выходных с 8:00 до 19:30.


Вот в 8 часов я сплю, а работать заканчиваю в 19 или даже в 20. Да и где сервисный центр, и где я. Согласитесь, гораздо удобней, если для возврата денег достаточно просто позвонить.

Цитата (March @ 20.07.2009 - 18:56)

И правильно делаете. И еще правильно молчите, что и Билайн/Корбина тоже: "Не пользоваться услугами без последствий можно до 90 дней. С 91-го дня со счета начнет списываться абонплата за сохранение договора в размере 1 руб/сутки".


Что называется, почувствуйте разницу: по 1руб через 90 дней, или 100руб за первые 3 дня, что денег на счету не было. Особенно это приятно, если при этом есть карточка, но не получается ее активировать. Ибо интернет в минусе, потому что деньги закончились не через месяц, а через 30 дней, причем баланс был почему-то -6 руб. Активация по телефону не проходит, а человек до которого дозвонились сказал, что это не его проблемы sad.gif


P.S. с Корбиной тоже есть свои проблемы, но они гораздо "удобнее"

Сказал бы кто из Корбины, почему они монтажников не могут прислать раньше, чем через две недели.
Top
news
Дата 20.07.2009 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












I_love_Beeline
Цитата
Типа, на втором месяце наработающего Интернета с вас не будут ежедневно списывать абонентскую плату! Прэлэстно! Просто прэлэстно!

вы в своем запале уже не разбираете, что пишете)
если абонентская плата за неработающий интернет и взимается, то потом делается перерасчет и клиенту начисляется компенсация в размере списанной за этот срок абонплаты. при том простом условии, что клиент обратился в ТП и оставил заявку.

если клиент сделал добровольную блокировку доступа в интернет, то у него со счета вообще ничего списываться не будет в течение 90 дней.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru