Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

sd1982
Дата 25.11.2009 - 16:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





March
ни за что не поверю, что сервис в ЦТК может менятся в лучшую сторону. Вас понимаю - вы как-то связаны с ЦТК ирекламируете его. Но для меня что ЦТК, что Почта России и т.п. конторы всегда останутся совковыми с пренебрежительным отношением к клиентам.
Сейчас ваще никак, на работе в принципе хватает пока, но чувствую скоро вырубят тут мне всю малину )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Apposik
Дата 25.11.2009 - 17:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 35087
Регистрация: 6.01.2009 - 17:57





А я уже писала здесь, каким "лицом" повернута корбина к своим клиентам!
Полное фуфло. Только вот выбора нет. Или корбина или отсутствие нета. Техников по заявкам недели три ждать, а они могут и не придти!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.11.2009 - 17:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sd1982 @ 25.11.2009 - 17:51)
March
ни за что не поверю, что сервис в ЦТК может менятся в лучшую сторону.


Что вы имеете ввиду под словом "сервис" в данном случае?
Хотя, наверно, это лучше обсуждать не в данном топике. А то неудобно получается.

Цитата (sd1982 @ 25.11.2009 - 17:51)
Вас понимаю - вы как-то связаны с ЦТК ирекламируете его.


Вы правильно понимаете. Я там работаю. В техподдержке. Поэтому всегда оставляю тем, кого подключил свой телефон и если что-то случается быстро решаем проблему. =)

Цитата (sd1982 @ 25.11.2009 - 17:51)
Но для меня что ЦТК, что Почта России и т.п. конторы всегда останутся совковыми с пренебрежительным отношением к клиентам.


Контора - это что-то неодушевлённое. И у неё не может быть никакого отношения - ни пренебрежительного, никакого другого. =)
Вот в данный момент вы общаетесь с одним из представителей этой, как вы изволили выразиться, "конторы". Я, разве, к вам отношусь пренебрежительно? =) Вот... И никто из тех, кто уже подключился через меня к ЦТК (а среди них есть даже и представители провайдеров-конкурентов) не могут сказать, что я к ним относился пренебрежительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 25.11.2009 - 18:16
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102580
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (sd1982 @ 25.11.2009 - 17:19)
тратить тыщу на модем и сплитер, которую хватит на 2 месяца инета, неохота.

т.е. хочеца просто голеньким воткнуца в локалку своей сетевухой?

p.s. а потом говорят что комп тормозит, вирусняки кругом, и ваще....пров -говно.
PM
Top
reaper
Дата 25.11.2009 - 18:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MozgoedPoloskun
Дата 25.11.2009 - 19:46
Цитировать сообщение




фотоαтеист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 42405
Регистрация: 15.10.2009 - 18:51





Корбина и говно, слова синонимы. За два года получения услуг от этой конторки, не было ни одного месяца, что бы каждый день интернет работал стабильно. От двух до пяти дней в месяце интернет отсутствовал. Сейчас вообще фантастика, после 20:00 наступает полная жопа, скорость соединения падает до нуля. Техподдержка рассказывает сказки про работы на линии связанные с расширением канала. Что они там расширяют, можно только догадываться.
В прошлом месяце пришлось полностью пересесть на ЦТК, были мелкие косяки, но в целом претензий не возникло. В ноябре проплатил ещё месяц безлимитки в Корбине, надеясь, что всё исправлено. Где там, как было говно, так и осталось говном, разве только более стабильным.
Хоть у меня давнишняя и стойкая алергия на ЦТК, но деваться не куда, придётся деньги отдавать им.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 25.11.2009 - 20:21
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Сколько бы не ругали Корбину, все равно к ним подключаются rolleyes.gif

за 5 лет успела посидеть и на ЦТК (расстались с судебным решением в их, естественно, пользу), и на Нэтисе (тоже удивлена о "стабильности" их услуг), и на ТТ (у меня все работало нормально, может для кого-то это и удивительно biggrin.gif ), и на Корбине (ругаться не буду)

Наконец-то не прошло 3 месяцев ужасного инета по вечерам, ТТ решил подключить Сведлова,45!
Может и до Собинова дойдет. huh.gif

Наверное, это мое весьма ограниченное мнение, но ни одна из этих компаний не может предоставить тот сервис, о котором мы все столько говорим.
Потому что: нет возможностей, нет желания, нет культуры ни как у поставщика услуг, ни как у потребителя. Причем у кого ее больше всего отсутствует, невсегда разберешься: придешь в офис, а там обязательно какой-нибудь кретин орет как кАзел mad.gif

Это сообщение отредактировал Cochon - 25.11.2009 - 20:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 25.11.2009 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Cochon @ 25.11.2009 - 20:21)
Потому что: нет возможностей, нет желания, нет культуры ни как у поставщика услуг, ни как у потребителя. Причем у кого ее больше всего отсутствует, невсегда разберешься: придешь в офис, а там обязательно какой-нибудь кретин орет как кАзел mad.gif

Слова нужно в жирную рамку в начале каждой темы с топиком %провайдер%.
+ добавить предложение "а потом провайдер звонит клиенту и точно такой же к..л орет в трубку".
Top
Cochon
Дата 25.11.2009 - 21:19
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





__Андрей__
biggrin.gif
+ добавить:
у нас так повелось - поставщик продает г...но, думая: " и так сойдет, у нас все равно купят"(советские времена все-таки были когда-то), а потребитель думает: "я клиент, я всегда прав, давайте, все тут прыгайте вокруг меня, а ежели нет, то приду, вам всем трындец" (общий стереотип "дикого капитализма"). В итоге КАЧЕСТВО, КОМПРОМИСС, УВАЖЕНИЕ напрочь исчезли.
Вот так и живем sad.gif

Последний месяц на Корбине, товарищи, вот и прет меня на "филосовствование" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 25.11.2009 - 21:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
у нас так повелось - поставщик продает г...но

Попрошу не обобщать smile.gif
Совсем уже провайдеров демонизировали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 25.11.2009 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Cochon @ 25.11.2009 - 21:19)
Последний месяц на Корбине, товарищи, вот и прет меня на "филосовствование" biggrin.gif

Последний месяц.. везет... мне корбина сама сказала гудбай (вызовом монтажников когда-нибудь в декабре)...

Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 25.11.2009 - 21:43
Top
76 Russ
Дата 25.11.2009 - 22:10
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (Cochon @ 25.11.2009 - 21:21)
нет культуры ни как у поставщика услуг, ни как у потребителя.

Прикольное суждение...
Если сильно кратко: дёрнул чёрт попрбовать в конце минувшего марта подключить Инет от Корбины. В назначенный день монтажники не явились, явились после ругани только на следующий. Квартира находилась на втором этаже - так вместо того, чтоб протянуть из электрощита 3 метра кабеля, бросили его через крышу с 5-го этажа методом "воздушки" - без кожуха, без тросика... раму в окне подъезда просверлили... как с них свои кровные 1200 рябчиков назад выбивал - это отдельная история, если сильно кратко: 9 письменных заявлений в Яр. филиал и 4 письма по Инету в Москву в центральное управление...
Удивительно ли, что после таких приколов ихнего городка в отдельных случаях ходил к ним в контору и в открытую матом орал?
...Кстати, может быть, именно поэтому и имею сейчас то, что имею: деньги вернули всего за 3 месяца (иные, говорят, по 7-8 мес. возвратов ждали... причём выбил с них всё до копейки - именно 1200 руб. 00 коп.); монтажники, пидары косорукие, без премии остались, их начальник с выговором... и вообще: первые две недели я жалел, что связался с ними, а потом пару месяцев они жалели, что связались со мной. Так им, халтурщикам, и надо! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76 Russ
Дата 25.11.2009 - 22:13
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (Cochon @ 25.11.2009 - 22:19)
В итоге КАЧЕСТВО, КОМПРОМИСС, УВАЖЕНИЕ напрочь исчезли.

Уважение? Это к кому? К двум недоёбкам штоле, которые в квартиру на втором этаже тянут кабель с третьего через крышу воздушкой? Или к их мудаку-начальнику, на которого пока заявление не написал - всё он, руководитель, бл@ть, не мог своих типа подчинённых заставить убрать эту самую воздушку со стены - чтоб хоть не являла собой памятник корбиновскому долбоебизму?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 25.11.2009 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Фигли Вы жалуетесь на качество, если при такой конкуренции все начали резко снижать цены, а денег не стало хватать для поддержания этого качества на должном уровне. Компании экономят на всем, лишь бы себя не обделить.
Top
76 Russ
Дата 26.11.2009 - 00:53
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (lwlist @ 26.11.2009 - 00:17)
Фигли Вы жалуетесь на качество, если при такой конкуренции все начали резко снижать цены, а денег не стало хватать для поддержания этого качества на должном уровне. Компании экономят на всем, лишь бы себя не обделить.

А вот Научно-исследовательский институт проблем ёлочной тли (НИИПЁТ). Не можешь даже нормальных монтажников прислать и обеспечить выполнение ими приказов их начальника по первому требованию - так банкроться нафиг и не порти людям жизнь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0820 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru