![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 660 661 [662] 663 664 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 12.08.2010 - 06:15
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206942 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Муртазин пишет, что египетский оператор...
|
||
brat4o |
Дата 13.08.2010 - 01:38
|
Unregistered ![]() |
Как забрать денежные средства со счета Билайн?
|
|
news |
Дата 13.08.2010 - 08:24
|
Unregistered ![]() |
денежные средства возвращаются наличными при расторжении договора на сотовую связь, после написания заявления на расторжение договора, по истечении 21 дня.
при расторжении договора на домашний интернет средства с него переводятся по безналичному расчету на другой логин либо на расчетный счет клиента в течение 14 дней+период перечисления банком. |
|
путин |
Дата 13.08.2010 - 08:31
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
news
про отключение-подключение ГПРС я правильно номер указал? |
Dextor |
Дата 13.08.2010 - 08:48
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
если нет банковского счета Билайн в праве не отдавать деньги клиенту? |
geniy |
Дата 13.08.2010 - 13:12
|
Unregistered ![]() |
можно ли как нить сделать перерасчет, а то из неправельныз настроек интернета у меня 220р улетело?
|
|
Beirut |
Дата 13.08.2010 - 13:20
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206942 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Правильно ) отрубил на всякий случай... давно не пользуюсь. раньше была абонентка.. небольшая. доллар в месяц что ль.. или три за пользование пакетом.. это так до сих пор было? |
||
news |
Дата 13.08.2010 - 13:29
|
Unregistered ![]() |
geniy
для начала позвоните в колл-центр 8-800-700-8000, возможно они произведут корректировку на основе вашего устного обращения, если в информационной системе увидят подтверждение некорректного списания средств на вашем счете. если проблема не решится, нужно написать заявление в центральном офисе (Республиканская, 3, Красный маяк) или без посещения офиса отправить заявление по факсу службы по работе с клиентами 8-800-700-8000*3, либо на E-mail службы по работе с клиентами internet@beeline.ru. |
|
Dextor |
Дата 13.08.2010 - 15:05
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
ответьте пожалуйста! ![]() |
news |
Дата 13.08.2010 - 15:10
|
||
Unregistered ![]() |
Dextor
пока так, другое решение еще не реализовано технически. и если у клиента нет своего р/с, то перечисление происходит на тот р/с, который укажет клиент, или необходимость получить средства послужит хорошим стимулом заиметь счет в банке ![]() |
||
|
Dextor |
Дата 13.08.2010 - 15:13
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
зачем нужен счет в банке? если копить нечего ![]() зп тысяч 8-10. чо там со счетом делать? странно, что с начала не был реализован способ вывода денег налом в руки... такое впечатление, что таким способом Билайн специально пытается удержать деньги у себя |
Dextor |
Дата 13.08.2010 - 15:14
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ага. так же как и подневное списание абон. платы ![]() |
||
путин |
Дата 13.08.2010 - 15:17
|
||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
![]() отключить все нафик, и не будет аб. платы ![]() Это сообщение отредактировал путин - 13.08.2010 - 15:18 |
||||
Beirut |
Дата 13.08.2010 - 15:19
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206942 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
мне вот тоже непонятно... почему не реализуют "защиту от дурака"? технически в роуминге это можно организовать? |
||
news |
Дата 13.08.2010 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
Beirut
читаем дальше Муртазина: "...оплатить счет должна компания, которая и получила SIM-карту от Билайн. Никто не наказывает мать-одиночку, Билайн о ней не знает ровным счетом ничего. Более того, в этой истории хороший вброс. Мать-одиночка вполне может оказаться ровно тем же директором агентства. Мы этого узнать не можем, так как номер распределен самим агентством и нигде имя человека не фигурировало. Это такая теперь тактика будет у корпоративных пользователей, чтобы не платить по счетам? Я теперь тоже буду говорить, что в роуминге дал свой телефон инвалиду, которому надо было проконсультироваться с врачами и Билайн аморален, что пытается за это взять с меня деньги. А кому я там звонил и на какие сайты ходил, это дело десятое. У меня огромное желание узнать должность матери-одиночки, а также больше подробностей о ней. Раз уж, в Penny Lane вытащили эту историю наружу. Сами вытащили. И, пожалуйста, угадайте средний счет "матери-одиночки" до поездки в Египет. В месяц. Думаю, что когда эта цифра (уверен, что это случится в случае судебного продолжения истории) справедливый гнев схлынет на нет. - Оплачивать "случайную" трату не надо... Вот это лейтмотивом проходит сквозь многие комментарии. Что раз "женщина" не делала ничего осознанно, то она не виновата. Это примерно как милиционер у которого на вечер сосед одолжил табельное оружие, чтобы грабануть соседний банк. Он не виноват и не имел ничего такого в виду. Оружие его, но в банке был не он. Служебный телефон, это служебный телефон. И доступ к нему не может иметь никто, ни сын, ни дочь, ни родители, ни любовник - НИКТО. В противном случае, человек нарушает основной принцип использования этого аппарата. Точка. мне искренне жаль, что в такой простой истории, которую подали под "нужным" углом люди из Penny Lane многие увидели репрессии на "мать-одиночку". Тогда уж рассуждайте о том, какие плохие начальники в Penny Lane, которые хотят ее наказать и взыскать с нее деньги. Ведь Билайн этого не хочет и никогда не хотел. Счет выставлен на SIM-карту, а не человека (даже на все симки принадлежащие агентству, если быть точным). Одним словом, иногда лучше думать, а не мыслить штампами (оператор плохой и понеслась). Оператор не белый и пушистый. Но в этой истории мы видим типичное разбирательство по понятиям со стороны Penny Lane и ее генерального директора. Так и представляю людей заключивших договор, с компанией Penny Lane и потом потерявших свои деньги. Вам объяснят, что договор заключал сотрудник-женщина, у которой есть сын, она одинока и мало получает. Возместить ваши потери она не может и просить с нее денег аморально. Но ведь надо будет попросить, ведь кто-то должен заплатить. Может простите? Ну и все в таком духе, чтобы не соблюдать договор с вами. Могу точно сказать, что с таким агентством вести дела, я просто не буду никогда. И вам не советую." Это сообщение отредактировал news - 13.08.2010 - 15:23 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)