Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 660 661 [662] 663 664 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Beirut
Дата 12.08.2010 - 06:15
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206942
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Муртазин пишет, что египетский оператор...

Цитата
Но учитывая, что египетский оператор возьмет себе чуть более 300 тысяч рублей за роуминг данных, я не понимаю, почему Билайн должен оплачивать их из своего кармана? В чем бизнес и зачем благотворительность? На мой взгляд, компании необходимо заставить директора Penny Lane принести публично извинения, за все те эпитеты, которыми он наградил оператора, либо подать на него в суд, так как в выражениях человек не стеснялся, а правды в них нет. Даже подсчитать стоимость передачи данных в России, он не смог правильно, с математикой также определенные проблемы. Он насчитал 139 рублей на тарифе "Живи легко 180", у меня выходит за 700 рублей. Возможно, что мне недоступна какая-то часть информации или скидки на передачу данных для Penny Lanne гигантские.
PM
Top
brat4o
Дата 13.08.2010 - 01:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Как забрать денежные средства со счета Билайн?
Top
news
Дата 13.08.2010 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












денежные средства возвращаются наличными при расторжении договора на сотовую связь, после написания заявления на расторжение договора, по истечении 21 дня.
при расторжении договора на домашний интернет средства с него переводятся по безналичному расчету на другой логин либо на расчетный счет клиента в течение 14 дней+период перечисления банком.
Top
путин
Дата 13.08.2010 - 08:31
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





news
про отключение-подключение ГПРС я правильно номер указал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 13.08.2010 - 08:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
если нет банковского счета Билайн в праве не отдавать деньги клиенту?
PM
Top
geniy
Дата 13.08.2010 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












можно ли как нить сделать перерасчет, а то из неправельныз настроек интернета у меня 220р улетело?
Top
Beirut
Дата 13.08.2010 - 13:20
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206942
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (путин @ 13.08.2010 - 09:31)
news
про отключение-подключение ГПРС я правильно номер указал?

Правильно )
отрубил на всякий случай...
давно не пользуюсь. раньше была абонентка.. небольшая.
доллар в месяц что ль.. или три за пользование пакетом..
это так до сих пор было?
PM
Top
news
Дата 13.08.2010 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












geniy
для начала позвоните в колл-центр 8-800-700-8000, возможно они произведут корректировку на основе вашего устного обращения, если в информационной системе увидят подтверждение некорректного списания средств на вашем счете.
если проблема не решится, нужно написать заявление в центральном офисе (Республиканская, 3, Красный маяк) или без посещения офиса отправить заявление по факсу службы по работе с клиентами 8-800-700-8000*3, либо на E-mail службы по работе с клиентами internet@beeline.ru.
Top
Dextor
Дата 13.08.2010 - 15:05
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
ответьте пожалуйста! rolleyes.gif
PM
Top
news
Дата 13.08.2010 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Цитата
news
если нет банковского счета Билайн в праве не отдавать деньги клиенту?

пока так, другое решение еще не реализовано технически.
и если у клиента нет своего р/с, то перечисление происходит на тот р/с, который укажет клиент, или необходимость получить средства послужит хорошим стимулом заиметь счет в банке smile.gif
Top
Dextor
Дата 13.08.2010 - 15:13
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
зачем нужен счет в банке? если копить нечего biggrin.gif
зп тысяч 8-10. чо там со счетом делать?
странно, что с начала не был реализован способ вывода денег налом в руки... такое впечатление, что таким способом Билайн специально пытается удержать деньги у себя
PM
Top
Dextor
Дата 13.08.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата
другое решение еще не реализовано технически.

ага. так же как и подневное списание абон. платы wink.gif
PM
Top
путин
Дата 13.08.2010 - 15:17
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Dextor @ 13.08.2010 - 16:14)
Цитата
другое решение еще не реализовано технически.

ага. так же как и подневное списание абон. платы wink.gif

blink.gif
отключить все нафик, и не будет аб. платы ph34r.gif

Это сообщение отредактировал путин - 13.08.2010 - 15:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 13.08.2010 - 15:19
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206942
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Формально "Билайн" совершенно прав: памятки о том, как надо пользоваться iPhone в роуминге, есть на сайте компании, ну а уж инструкцию к телефону читать – это вообще прямая обязанность пользователя. Но почему сотовый оператор не отключил абонента после того, как задолженность стала слишком уж большой? Или почему он хотя бы не предупредил абонента с помощью SMS? Ссылки на корпоративный тариф в данном случае кажутся неуместными – платить-то все равно придется не компании, а сотруднице Penny Lane.


мне вот тоже непонятно...
почему не реализуют "защиту от дурака"?
технически в роуминге это можно организовать?
PM
Top
news
Дата 13.08.2010 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
читаем дальше Муртазина:
http://eldarmurtazin.livejournal.com/728325.html

"...оплатить счет должна компания, которая и получила SIM-карту от Билайн. Никто не наказывает мать-одиночку, Билайн о ней не знает ровным счетом ничего.

Более того, в этой истории хороший вброс. Мать-одиночка вполне может оказаться ровно тем же директором агентства. Мы этого узнать не можем, так как номер распределен самим агентством и нигде имя человека не фигурировало. Это такая теперь тактика будет у корпоративных пользователей, чтобы не платить по счетам? Я теперь тоже буду говорить, что в роуминге дал свой телефон инвалиду, которому надо было проконсультироваться с врачами и Билайн аморален, что пытается за это взять с меня деньги. А кому я там звонил и на какие сайты ходил, это дело десятое.

У меня огромное желание узнать должность матери-одиночки, а также больше подробностей о ней. Раз уж, в Penny Lane вытащили эту историю наружу. Сами вытащили.

И, пожалуйста, угадайте средний счет "матери-одиночки" до поездки в Египет. В месяц. Думаю, что когда эта цифра (уверен, что это случится в случае судебного продолжения истории) справедливый гнев схлынет на нет.

- Оплачивать "случайную" трату не надо...

Вот это лейтмотивом проходит сквозь многие комментарии. Что раз "женщина" не делала ничего осознанно, то она не виновата. Это примерно как милиционер у которого на вечер сосед одолжил табельное оружие, чтобы грабануть соседний банк. Он не виноват и не имел ничего такого в виду. Оружие его, но в банке был не он.

Служебный телефон, это служебный телефон. И доступ к нему не может иметь никто, ни сын, ни дочь, ни родители, ни любовник - НИКТО. В противном случае, человек нарушает основной принцип использования этого аппарата. Точка.

мне искренне жаль, что в такой простой истории, которую подали под "нужным" углом люди из Penny Lane многие увидели репрессии на "мать-одиночку". Тогда уж рассуждайте о том, какие плохие начальники в Penny Lane, которые хотят ее наказать и взыскать с нее деньги. Ведь Билайн этого не хочет и никогда не хотел. Счет выставлен на SIM-карту, а не человека (даже на все симки принадлежащие агентству, если быть точным). Одним словом, иногда лучше думать, а не мыслить штампами (оператор плохой и понеслась). Оператор не белый и пушистый. Но в этой истории мы видим типичное разбирательство по понятиям со стороны Penny Lane и ее генерального директора.

Так и представляю людей заключивших договор, с компанией Penny Lane и потом потерявших свои деньги. Вам объяснят, что договор заключал сотрудник-женщина, у которой есть сын, она одинока и мало получает. Возместить ваши потери она не может и просить с нее денег аморально. Но ведь надо будет попросить, ведь кто-то должен заплатить. Может простите? Ну и все в таком духе, чтобы не соблюдать договор с вами. Могу точно сказать, что с таким агентством вести дела, я просто не буду никогда. И вам не советую."

Это сообщение отредактировал news - 13.08.2010 - 15:23
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 660 661 [662] 663 664 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0903 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru