Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 650 651 [652] 653 654 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Bezrukov
Дата 3.08.2010 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 3.08.2010 - 15:51)
Dicon2
Цитата
Кто знает можно ли при аварийном отключение интернета(из-за поломок или среза проводов) попросит у билайна возместить это время ???

если вы оформляете заявку на ремонт (офис/колл-центр 8-800-700-8000), то да.
за начислением компенсации за время отсутствия интернета нужно обратиться туда же.

Конечно есть возможность!!! Иначе я бы не хотел подключить Билайн! Глупый вопрос какой-то, извините...
Top
news
Дата 3.08.2010 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












ничего, жара, жара...)
Top
ФРИК
Дата 4.08.2010 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 2.08.2010 - 21:30)
ZwergG
а сколько еще пользуются им? 10 человек наберете? laugh.gif

По поводу количества обратитесь в смартс
Top
Bezrukov
Дата 5.08.2010 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 28.07.2010 - 11:05)
продлевается дейтсвие тарифа Интернет-коктейль
при оформлении заявки на подключение до 31 августа клиент получает:
- за 199 р./мес скорость 768 Кбит/с в течение 3 месяцев со дня подключения
- 200 бонусов на счет, которыми можно оплатить интернет
- месяц бесплатного лицензионного Касперского

подробнее на сайте http://internet.beeline.ru/provod/yaroslav.../index.wbp?bm=3

Тааак!!!
Ну-ка, ну-ка!!! Сейчас со мной созванивались с целью уточнить дату подключения! Сказали что теперь по 199 руб/мес. только 1 МЕСЯЦ!!!
Это что за кидалово???
Номер моей заявки 109459168.
И ещё сказали что если сетевой карты нет, то я должен сам её купить. А раньше мне говорили что мы её вам бесплатно поставим.

Да и ещё... wink.gif У нашего офис-менеджера появилась клёвая такая мышка Билайн: прозрачаная с жидкостю внутри. А мне её как-то можно получить в подарок? wink.gif
Top
news
Дата 5.08.2010 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
да, теперь 1 месяц.

Цитата
Да и ещё...  У нашего офис-менеджера появилась клёвая такая мышка Билайн: прозрачаная с жидкостю внутри. А мне её как-то можно получить в подарок? 

завтра разыграем мышку на ярпортале) участвуйте в конкурсе.
Top
Castor_Troy
Дата 5.08.2010 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
при оформлении заявки на подключение до 31 августа клиент получает:
- за 199 р./мес скорость 768 Кбит/с в течение 3 месяцев со дня подключения


Почему стало 1 месяц? Изменились условия акции?
Top
news
Дата 5.08.2010 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












условия изменились.
акция действовала до 31 июля и к этой дате должна была завершиться. после продления измениился срок действия льготного тарифа.
Top
news
Дата 5.08.2010 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Comnews, 3.08.2010
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=54604

Аналитики дозвонились до техподдержки

Московские пользователи услуг ШПД при обращении в сall-центры служб техподдержки ждут ответа операторов в среднем 124 секунды, подсчитали аналитики ComNews Research. Быстрее всех отвечают операторы сall-центра "Акадо" – ждать приходится примерно 40 секунд. В аутсайдерах находится провайдер "Старнет" - его пользователи в среднем ждут ответа оператора 289 секунд.

По оценкам ComNews Research, на конец июня 2010 г. количество пользователей широкополосного доступа в Интернет в Москве превысило отметку в 3 млн абонентов. Это соответствует более чем 77%-ному уровню проникновения услуги. "Данный показатель означает достижение столичным рынком ШПД в сегменте физических лиц уровня насыщения. Дальнейший рост рынка возможен лишь за счет увеличения показателя ARPU и улучшения качества предоставляемых услуг и поддержки, как основного конкурентного преимущества", - считают аналитики ComNews Research.

Исследование затронуло работу сall-центров служб технической поддержки столичных интернет-провайдеров "Акадо", "Стрим", "Билайн", Net By Net, Qwerty, OnLime, Горком, "Старнет" и 2КОМ.

Несмотря на то, что "Акадо" быстрее всего отвечает на звонки абонентов, самый высокий балл респонденты, принявшие участие в исследовании, все же поставили техподдержке компании "Билайн" – 44,4. Ее абоненты тратят на соединение с автоинформатором в среднем 3,46 секунд, на прослушивание приветственного сообщения и IVR - 131,15 секунд. Затем до ответа оператора проходит в среднем 8,59 секунд - абсолютный рекорд среди операторов.
Второе и третье места получили "Стрим" и Net By Net. Абоненты Net By Net соединяются с автоинформатором в среднем через 1,1 секунду, 33,14 секунд уходит на приветственное сообщение и 99,73 секунд на ответ оператора. У "Стрима" ожидание соединения с автоинформатором занимает 1,21 секунду, что немного больше, чем у Net By Net. Приветственное сообщение занимает почти в два раза больше - 60,39, однако после этого оператор отвечает намного быстрее – через 24,98 секунд.

Интернет-провайдер "Акадо" по результатам исследования набрал 36,2 балла. Его клиенты ожидают соединения с автоинформатором 1,67 секунд, на прослушивание приветственного сообщения уходит 28,29 секунд. После этого оператор отвечает через 10,26 секунд - это второй результат после "Билайна".
Дольше всего соединения с автоинформатором ожидают клиенты "Старнета" – 6,42 секунды. После "Билайна" и "Стрима" больше всего времени занимает прослушивание приветственного сообщения OnLime. Лидером по времени ожидания ответа стал "Старнет" - 259,2 секунд, второе место занял " 2КОМ" - 124,9.

Респонденты поставили самый низкий балл оператору OnLime. При этом абоненты "Билайна" ожидают соединения с оператором более чем в полтора раза дольше, чем с оператором техподдержки OnLime и в три раза, чем с "Акадо".

Специалисты "Акадо" согласились с оценкой аналитиков. "Наши внутренние замеры последнего года также подтверждают позитивную динамику в работе контакт-центра и мы благодарны за экспертную оценку, - сказал репортеру ComNews управляющий директор компании Денис Лобанов. - В 2009-2010 г. в компании взяли курс на перестройку структуры взаимодействия "Акадо" с конечным потребителем и повышение качества сервиса. Мы рады, что результатом этих изменений является лидерство компании в рейтинге доступности и эффективности работы служб поддержки абонентов крупнейших интернет-провайдеров Москвы.

По мнению пресс-службы "ВымпелКома" (бренд "Билайн"), время звучания приветствия и IVR оценены адекватно. "Мы ориентируемся на то, чтобы наши действующие клиенты, при желании, могли выполнить самостоятельно наибольшее количество операций и получить максимум информации, - пояснила пресс-служба. - Такой подход к управлению IVR позволяет поддерживать минимально возможное время ожидания оператора в очереди для тех клиентов, которым необходимо соединение со специалистом.
Согласно собственному маркетинговому исследованию "ВымпелКома", в I квартале 2010 г. 87%клиентов поставили оператору максимальные баллы, во II квартале - 90%. "Наше целевое значение - 95%, мы уверенно к нему приближаемся", - считает пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Компания "Комстар" в прошлом году запустила программу "Комстар" - Качество – Клиент", направленную на совершенствование уровня клиентского сервиса и внедрение единых стандартов качества в группе компаний "Комстар-ОТС", включая "Стрим", МГТС и регионы, рассказала пресс-служба компании. В том числе для повышения показателей работы службы техподдержки был создан объединенный центр вызовов и сообщений клиентов в Москве. "Среднее время ожидания ответа, по данным нашего мониторинга за июль 2010 г., составило 11 секунд, - добавила пресс-служба оператора. – "При оценке работы Сall-центра важно также учитывать сезонность и маркетинговую активность операторов. Так, время на прослушивание приветственного сообщения и IVR колеблется от месяца к месяцу в зависимости от объема информации об актуальных предложениях провайдеров".
Top
Bezrukov
Дата 5.08.2010 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 5.08.2010 - 10:07)
Bezrukov
да, теперь 1 месяц.


А как же ваше сообщение от 28 июля, процитированное мной? Я ведь именно и из-за него не оформил до 31 июля. Вы меня обманули!!!

И про сетевую карту-то что?

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 5.08.2010 - 12:45
Top
путин
Дата 5.08.2010 - 14:11
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (news @ 5.08.2010 - 10:07)
Bezrukov
да, теперь 1 месяц.

Цитата
Да и ещё...  У нашего офис-менеджера появилась клёвая такая мышка Билайн: прозрачаная с жидкостю внутри. А мне её как-то можно получить в подарок? 

завтра разыграем мышку на ярпортале) участвуйте в конкурсе.

хочу мышку rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SEWER
Дата 5.08.2010 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 5.08.2010 - 15:11)
Цитата (news @ 5.08.2010 - 10:07)
Bezrukov
да, теперь 1 месяц.

Цитата
Да и ещё...  У нашего офис-менеджера появилась клёвая такая мышка Билайн: прозрачаная с жидкостю внутри. А мне её как-то можно получить в подарок? 

завтра разыграем мышку на ярпортале) участвуйте в конкурсе.

хочу мышку rolleyes.gif

я тоже хочу ph34r.gif
Top
Bezrukov
Дата 5.08.2010 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












А как можно выиграть мышку-то? И где? В этой теме?
Top
reaper
Дата 5.08.2010 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
news
Дата 5.08.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
сетевую карту клиенты давным-давно приобретают сами.
Top
путин
Дата 5.08.2010 - 14:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





news
а можно 200 бонусных баллов поменять на мышку? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 650 651 [652] 653 654 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0879 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru