![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Reader |
Дата 22.07.2010 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
Негатив!
По адресу пр-т Машиностроителей, 38 корп. 2 уже неделю не могут возобновить доступ в инет. Ежедневно срок окончания работ сдвигается на следующий день. Судя по всему придется посоветовать отказаться от услуг данного провайдера. |
|
Dextor |
Дата 22.07.2010 - 16:51
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Reader
раньше сразу говорили. что придут минимум через 2 недели. так что у вас еще нормально. |
Reader |
Дата 22.07.2010 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
Если бы сразу сказали, что 2 недели, то былоб более понятно, а вот ежедневное сдвигание сроков - это свинство.
|
|
reaper |
Дата 22.07.2010 - 17:03
|
Unregistered ![]() |
|
|
CRUEL |
Дата 22.07.2010 - 21:02
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12492 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Reader
оставьте по телефону жалобу на постоянный перенос сроков. скажите, что вообще никто не приходят. Когда у меня подобная ситуация была (я всего 5 дней терпел такое) - оставил жалобу, на следующий день к обеду все работало ![]() |
maril.ru |
Дата 22.07.2010 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
у меня чето много денег жрет, посоветуйте тариф чтоб поменьше, а то 100 не хватает на 3 дня хотя звоню мало
|
|
Reader |
Дата 23.07.2010 - 08:40
|
Unregistered ![]() |
CRUEL
Я оператору сказал, чтоб он оставил замечание, но судя по всему этого сделано не было. Бесит то, что операторы call-центра не дают местных телефонов непосредственных исполнителей. Ведь на операторов орать безсмысленно, да и не причем они. Вот и появилось огромное желание высказать свое недовольство в центральном офисе БиЛайна, чтоб воносить мозг живым людям, а не "голосу на том конце провода" ![]() |
|
news |
Дата 23.07.2010 - 08:51
|
Unregistered ![]() |
maril.ru
Cемья 2010. Со 2-й по 9-ю минуту разговора внутри сети 0 руб. |
|
lwlist |
Дата 23.07.2010 - 08:53
|
||
Unregistered ![]() |
Я бы взял если бы с 1-й по 2-ю было 0. |
||
|
news |
Дата 23.07.2010 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
Reader
по вашему адресу техники придут сегодня. сроки переносили из-за проблем с доступом в дом. |
|
Reader |
Дата 23.07.2010 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
news
Тогда ответтье на вопрос - почему не была озвучена данная проблема, при звонках в вашу поддерку? Может люди могли бы помочь в решении данной проблемы? Я считаю, что это отговорка, и просто не желание делать работы в срок. А еще это ярко демонстрирует отношение к вашим клентам. Ибо ни одного звонка от вашей компании не поступило. После подключения - сразу позвонили и спросили, что да как, и анкетку будьте добры заполните и так далее и тому подобное. НО! Все только для "галочки", а вот при реальной проблеме все и всплыло наружу. Так что, я думаю, данные клиенты откажутся от ваших услуг по истечении месяца, т.к. дом подключен к еще одному провайдеру. |
|
Dextor |
Дата 23.07.2010 - 09:50
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
lwlist
хитрец ![]() |
zedoar |
Дата 23.07.2010 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
Reader
news на "дурацкие" вопросы не отвечает, как показало время, она их удаляет ![]() |
|
news |
Дата 23.07.2010 - 10:06
|
||
Unregistered ![]() |
Reader
это вопрос скорее к колл-центру, мы не всегда можем влиять на их работу. |
||
|
news |
Дата 23.07.2010 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
троллей я действительно игнорирую.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)