Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Reader
Дата 22.07.2010 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Негатив!
По адресу пр-т Машиностроителей, 38 корп. 2 уже неделю не могут возобновить доступ в инет. Ежедневно срок окончания работ сдвигается на следующий день.
Судя по всему придется посоветовать отказаться от услуг данного провайдера.
Top
Dextor
Дата 22.07.2010 - 16:51
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Reader
раньше сразу говорили. что придут минимум через 2 недели. так что у вас еще нормально.
PM
Top
Reader
Дата 22.07.2010 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Если бы сразу сказали, что 2 недели, то былоб более понятно, а вот ежедневное сдвигание сроков - это свинство.
Top
reaper
Дата 22.07.2010 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
CRUEL
Дата 22.07.2010 - 21:02
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12492
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Reader
оставьте по телефону жалобу на постоянный перенос сроков. скажите, что вообще никто не приходят. Когда у меня подобная ситуация была (я всего 5 дней терпел такое) - оставил жалобу, на следующий день к обеду все работало smile.gif еще и позвонили из Москвы, чтоб мне об этом сообщить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maril.ru
Дата 22.07.2010 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня чето много денег жрет, посоветуйте тариф чтоб поменьше, а то 100 не хватает на 3 дня хотя звоню мало
Top
Reader
Дата 23.07.2010 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












CRUEL
Я оператору сказал, чтоб он оставил замечание, но судя по всему этого сделано не было. Бесит то, что операторы call-центра не дают местных телефонов непосредственных исполнителей. Ведь на операторов орать безсмысленно, да и не причем они. Вот и появилось огромное желание высказать свое недовольство в центральном офисе БиЛайна, чтоб воносить мозг живым людям, а не "голосу на том конце провода" smile.gif
Top
news
Дата 23.07.2010 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












maril.ru
Cемья 2010.
Со 2-й по 9-ю минуту разговора внутри сети 0 руб.
Top
lwlist
Дата 23.07.2010 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 23.07.2010 - 08:51)
maril.ru
Cемья 2010.
Со 2-й по 9-ю минуту разговора внутри сети 0 руб.

Я бы взял если бы с 1-й по 2-ю было 0.
Top
news
Дата 23.07.2010 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
по вашему адресу техники придут сегодня.
сроки переносили из-за проблем с доступом в дом.
Top
Reader
Дата 23.07.2010 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Тогда ответтье на вопрос - почему не была озвучена данная проблема, при звонках в вашу поддерку? Может люди могли бы помочь в решении данной проблемы? Я считаю, что это отговорка, и просто не желание делать работы в срок. А еще это ярко демонстрирует отношение к вашим клентам. Ибо ни одного звонка от вашей компании не поступило. После подключения - сразу позвонили и спросили, что да как, и анкетку будьте добры заполните и так далее и тому подобное. НО! Все только для "галочки", а вот при реальной проблеме все и всплыло наружу. Так что, я думаю, данные клиенты откажутся от ваших услуг по истечении месяца, т.к. дом подключен к еще одному провайдеру.
Top
Dextor
Дата 23.07.2010 - 09:50
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





lwlist
хитрец biggrin.gif
PM
Top
zedoar
Дата 23.07.2010 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
news на "дурацкие" вопросы не отвечает, как показало время, она их удаляет wink.gif
Top
news
Дата 23.07.2010 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
Цитата
news
Тогда ответтье на вопрос - почему не была озвучена данная проблема, при звонках в вашу поддерку?

это вопрос скорее к колл-центру, мы не всегда можем влиять на их работу.
Top
news
Дата 23.07.2010 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












троллей я действительно игнорирую.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0875 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru