Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

makc_13
Дата 21.06.2010 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БиОпСиЯ @ 21.06.2010 - 10:43)
makc_13
незачем так нервничать. эмоции не должны брать верх над разумом. те люди, которые сидят в офисе, не отвечают за систему биллинга (составление счета). если проблема на их стороне, они возвратят деньги. вот и все. терпение, только терпение. и поменьше эмоций rolleyes.gif

да и правда, зачем нервничать... провайдер ведет себя по-хамски в очередной раз и никто не виноват. И это связано не только с сотовой связью, но и с домашним Интернетом... Провайдер - это организация которая обязана согласно ФЗ "о связи" предоставлять услуги в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю в объемах, которых им это оплачивается клиентом, так вот именно этот ФЗ мало того что не исполняется, так и из-за "сбоев" вынуждены страдать честные граждане...
В чем моя вина? Я находился за 100 км до ближайшего пункта приема ден.средств в адрес провайдера и мой номер блокируют из-за недостаточности денег на счете... Как бы Вы вели себя окажись в моей ситуации?

Это сообщение отредактировал makc_13 - 21.06.2010 - 12:17
Top
makc_13
Дата 21.06.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 21.06.2010 - 11:03)
БиОпСиЯ
cпасибо за конструктив.

всем, у кого по ошибке биллинга были списаны средства, будет произведена корректировка (возврат средств на счет) в течение 1-2 дней.

конструктив - это когда приходишь в офис и твою проблемы решают... а не выпинывают силами охраны...
Top
news
Дата 21.06.2010 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
конструктив - это когда приходишь в офис и твою проблемы решают... а не выпинывают силами охраны...

охрана подключается только тогда, когда люди в офисе ведут себя неадекватно. и никого, кстати, не выпинывают.
Top
makc_13
Дата 21.06.2010 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 21.06.2010 - 13:25)
makc_13
Цитата
конструктив - это когда приходишь в офис и твою проблемы решают... а не выпинывают силами охраны...

охрана подключается только тогда, когда люди в офисе ведут себя неадекватно. и никого, кстати, не выпинывают.

охрана в воскресный день была в количестве 3 человек и людей, которые всего лишь спрашивали: "где деньги?"... реально просили выйти... хотите свидетелей? а может быть с руководством Вашим поговорить... и сразу бы думаю все решилось... Если не будет денег на счете, лучше думаю в СМИ обратиться...
P.S. косяк за би лайном очередной, и в очередной раз пытаются это замять...
Центр по обслуживанию клиентов это разве только продажа телефонов и выдача и замена сим-карт??? Решать проблемы абсолютно не можете, а признать не хотите...
Top
makc_13
Дата 21.06.2010 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 21.06.2010 - 13:25)
охрана подключается только тогда, когда люди в офисе ведут себя неадекватно. и никого, кстати, не выпинывают.

а чем меряется адекватность клиента?
Адекватный клиент это тот, которого обворовали и он пришел чтобы пополнить счет еще на ...00 руб ???

Адекватным должно быть в первую очередь обслуживание. В офисе на маяке очень часто обслуживание отвратительное.
Top
lwlist
Дата 21.06.2010 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Василия Середу сюда надо из конференции переместить.
Top
makc_13
Дата 21.06.2010 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












а самое интересное, что ФАС, потребнадзор и прочие контролирующие органы начинают что-либо делать только после огласки интересной инфы в СМИ, все заявления у них написанные силы юридической не имеют, т.к. нет документально закрепленных доказательств вины оператора... поэтому и получается что оператору выгоднее тихо списать денежки и прикрываться потом корпоративной этикой. Середе Василию написал вопрос.
Top
news
Дата 21.06.2010 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












он это прочитает, не волнуйтесь)

makc_13
что касается охраны, в воскресный день она вообще никого из центрального офиса не выпроваживала. дежурный Сергей Алексеевич - вообще милейший человек, и вы сейчас незаслуженно оскорбл@ете сотрудников, которые не имели никакого отношения к технологическому сбою и просто выполняли свою работу, никого не трогая.
Top
makc_13
Дата 21.06.2010 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 21.06.2010 - 14:33)
он это прочитает, не волнуйтесь)

makc_13
что касается охраны, в воскресный день она вообще никого из центрального офиса не выпроваживала. дежурный Сергей Алексеевич - вообще милейший человек, и вы сейчас незаслуженно оскорбл@ете сотрудников, которые не имели никакого отношения к технологическому сбою и просто выполняли свою работу, никого не трогая.

а не является ли оскорбительным то, что оператор в минус деньги не за что списывает? к сожалению в нашей стране слово "клиент" слишком часто крупными компаниями подменяется словом "быдло". Охранников трогать нет смысла - они далекие от связи и технологий люди..
Top
makc_13
Дата 21.06.2010 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












корпоративная этика странная какая-то у Вас... Писал о проблемах при звонках на Мегафон - так отвечали что инженеру у них самые супер супер, работают по ночам... ой бедненькие, как косяк со списаниями - так программа не виновата, как охрана ведет себя неприлично, так охранники милейшие люди...
И люди-то замечательные, инженеры работящие и программа-то у них супер... А охранники - просто душки... Все замечательно... Только ничего не работает...!!!
А news просто наилучший специалист - все проблемы замалчивает и корпоративную этику в Интернет-пространство несет...
Top
news
Дата 21.06.2010 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
а не является ли оскорбительным то, что оператор в минус деньги не за что списывает?

технический сбой не имеет перед собой цели оскорбить/унизить/растоптать кого бы то ни было.
повторюсь, что абонентам, у которых 19.06 некорректно списались средства из-за технического сбоя, они будут автоматически возвращены.
Top
news
Дата 21.06.2010 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
Только ничего не работает...!!!

что конкретно у вас не работает?
Top
lwlist
Дата 21.06.2010 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 21.06.2010 - 13:33)
он это прочитает, не волнуйтесь)

makc_13
что касается охраны, в воскресный день она вообще никого из центрального офиса не выпроваживала. дежурный Сергей Алексеевич - вообще милейший человек, и вы сейчас незаслуженно оскорбл@ете сотрудников, которые не имели никакого отношения к технологическому сбою и просто выполняли свою работу, никого не трогая.

Не надо быть так уверенными в своих работниках.

Пройденный этап уже, правда не с вашей компанией, но люди то работают везде.
Top
lwlist
Дата 21.06.2010 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Пишите почаще письма и мелким шрифтом и будет вам счастье.
Top
вмв
Дата 21.06.2010 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Цитата
повторюсь, что абонентам, у которых 19.06 некорректно списались средства из-за технического сбоя,

А вот, интересно, бывают "технические сбои", когда не списываются, а наоборот абонентам начисляются лишние бабосы?
Мне, почему-то думается, что не бывает...
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0836 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru