Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

reaper
Дата 17.06.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered














Это сообщение отредактировал reaper - 17.06.2010 - 15:14
Top
sinner
Дата 17.06.2010 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper клянусь не у меня, у мужа сестры biggrin.gif
Top
news
Дата 17.06.2010 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












svizist1
Цитата
Приехал, интернета дома нет, позвонил ТП вроде массовый срез кабеля. Вопрос-у меня расчетный период абонентской платы 16 число, денег на счету мало,на месяц не хватит.

во-первых, вы можете сохранить оставшуюся на счете сумму. либо (поскольку, как я понимаю, вы оформили в ТП заявку на ремонт), после восстановления интернета, вы запросите в ТП компенсацию за время отсутствия интернета - в размере абонплаты за эти дни. либо вы можете включить добровольную блокировку интернета - имеющаяся на счете сумма заморозится до разблокировки.

Цитата
Если я произведу оплату после устранения аварии, она у меня сразу спишется? ведь это оплата за месяц.

в этом случае АП у вас спишется сразу и вы за эту сумму будете 1 месяц пользоваться интернетом. т.е. она не будет списываться за прошедший период.
Top
svizist
Дата 17.06.2010 - 15:38
Цитировать сообщение




Приглядывающийся
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Пользователь №: 19021
Регистрация: 28.05.2007 - 18:08





news
заявку на ремонт как бы не приняли...сказали номер аварии,вроде по нему и должны компенсировать. За ответ спасибо. Включу блокировку,как бы...так и думалось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 17.06.2010 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (svizist1 @ 17.06.2010 - 15:38)
заявку на ремонт как бы не приняли...сказали номер аварии,вроде по нему и должны компенсировать.

У меня так и было. Потом и компенсировать неработавший интернет отказались. Потому что - правильно, нет заявки ))
Top
svizist
Дата 17.06.2010 - 18:20
Цитировать сообщение




Приглядывающийся
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Пользователь №: 19021
Регистрация: 28.05.2007 - 18:08





попытался осуществить блокировку)) веселые красные буковки-финансовая блокировка))) для полного использования услуг-оплатите ))) Вот и тут я думаю-не будет компенсации, ибо заявки нету)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 17.06.2010 - 19:37
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (Dreada @ 17.06.2010 - 12:10)
CRUEL
почему вы все пишите про сотовую связб, елси ветка форума наз-ся проводной интернет Билайн?? шутка что ли 1-апрельская?

не ешьте больше этих таблеток biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юфь
Дата 18.06.2010 - 09:01
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





эх, семёновна..

16 июня меня подключили к интернет.
Как вчера, 17 июня, выяснилось, когда подключали меня (10-я квартира), отключили 15-ю (а может и отрезали - не удалось точнее узнать). Хозяин 15ой квартиры, не долго думая, вызывает монтажника искать проблему в исчезнувшем интернете. Тот, подключает 15-ю и отрезает меня.
Так понимаю, работаем, не приходя в сознание.

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geniy
Дата 18.06.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












качество прокладки у билайна жесть.... таких чудес наделают...
Top
news
Дата 18.06.2010 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Юфь
cообщите, пожалуйста, ваш адрес подключения или логин для выяснения обстоятельств.

geniy
также просьба сообщить конкретный адрес.
Top
Юфь
Дата 18.06.2010 - 11:05
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Цитата (news @ 18.06.2010 - 11:33)

cообщите, пожалуйста, ваш адрес подключения или логин для выяснения обстоятельств.

написала в личку

p.s. я не ругаюсь. smile.gif пока только обидно, ведь только-только подключили. да так оперативно )

Это сообщение отредактировал Юфь - 18.06.2010 - 11:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.06.2010 - 12:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Юфь
это нормальная практика у желтых товарищей )
кто то страдает. пока оборудование новое не привезут. зато новый подключенец в сети biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Dextor - 18.06.2010 - 12:10
PM
Top
news
Дата 18.06.2010 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
неправда, это не нормальная практика.
монтажникоыв, которые делают работу с нарушениями, наказывают, от лишения премии и вплоть до увольнения.
Top
Dextor
Дата 18.06.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ну слава богу, что я ошибся.
просто с такой же ситуацией сталкивался...
PM
Top
Юфь
Дата 18.06.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Да и у меня был горький опыт с Корбиной, когда она ещё была (на прежней квартире). Месяц волынку тянули, не одно письмо пришлось писать в центр. И всё равно не сделали, как должны были. Но для меня они лучше 2х других, которые тоже могли бы быть. Поэтому просто не буду вспоминать зло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0870 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru