Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1243 1244 [1245] 1246 1247 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

EkPo
Дата 24.10.2012 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












zwetik Технические проблемы не по нашей вине. Сегодня на улице Промышленной обрезали кабель оптический, организация проводила не согласование с нами работы. И повредила кабель. Сейчас мобильная связь восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Top
zwetik
Дата 24.10.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





EkPo
за последние пару месяцев проблем столько именно с сотовой связью, сколько за 10 лет не испытывала dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mary2011
Дата 24.10.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16082
Пользователь №: 94971
Регистрация: 23.01.2012 - 17:05





Можно матом сказать? Каждый день одно и тоже! Когда будет реальный перерасчет за непредоставленные услуги и заработает ли интернет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 24.10.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Извинениями сыт не будешь, хотелось бы материальной состовляющей. И почему сегодня если уже несколько дней вечером скорость на скачку не больше мегабита?
Top
дядя Саша
Дата 24.10.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Almar @ 24.10.2012 - 11:16)
Печально.
Как-то билайн шлет разный спам частенько, а то, что дорожают какие-то услуги, дорожает трафик и тп не хчоет сообщать смсками ))

Так, они же себе не враги. Сколько народу по привычке будет интернетиться целыми днями, пока не узнают, сколько они за это Билайну должны. Кто-то залупится и ему "долг" простят, а кто-то утрётся и заплатит безропотно.
Top
olejka
Дата 24.10.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












вы люди очень странные, кто не звонит в техподдержку и не получает номер заявки, у тех априори 'всё хорошо' biggrin.gif, ну а 'это хорошо' никто компенсировать не будет mad.gif
Top
дядя Саша
Дата 24.10.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (faint @ 24.10.2012 - 10:36)
пришло смс что работы завершены mad.gif

Кончилась чёрная полоса вашей жизни. Живите теперь на ярко-жёлтой.
Top
дядя Саша
Дата 24.10.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (olejka @ 24.10.2012 - 15:40)
вы люди очень странные, кто не звонит в техподдержку и не получает номер заявки, у тех априори 'всё хорошо' biggrin.gif, ну а 'это хорошо' никто компенсировать не будет mad.gif

Вот, почему, при огромном разнообразии гаджетов, никто не продаёт автозвонильщики в техподдержку. Включил гаджет и, через пару суток техподдержка ему ответит. А он перезвонит тебе и сообщит номер заявки.
Top
svoboda11
Дата 24.10.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
опять нализался?
Top
Mary2011
Дата 24.10.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16082
Пользователь №: 94971
Регистрация: 23.01.2012 - 17:05





Да ни х..ра она не кончилась, полоса эта! А по поводу звонков в техподдержку и номеров заявки-звоним теперь каждый раз, в итоге обещали перерасчет в 140р - ХА-ХА-ХА, Херня, что интернет то уж месяц как работает через день! Хороша арифметика!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 24.10.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












'Надо чаще общаться'
Ваша техподдержка
biggrin.gif
Top
izzi
Дата 24.10.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (olejka @ 24.10.2012 - 14:40)
вы люди очень странные, кто не звонит в техподдержку и не получает номер заявки, у тех априори 'всё хорошо' biggrin.gif, ну а 'это хорошо' никто компенсировать не будет mad.gif

Лично мне как-то неудобно 15 минут тратить на звонок, а именно столько требуется чтобы оператор ответил.
Top
yustas99
Дата 24.10.2012 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












15 минут, да это повезло. Жена дозванивалась 43 минуты.
Top
Beirut
Дата 24.10.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208075
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (olejka @ 24.10.2012 - 15:40)
вы люди очень странные, кто не звонит в техподдержку и не получает номер заявки, у тех априори 'всё хорошо' biggrin.gif, ну а 'это хорошо' никто компенсировать не будет mad.gif

а кому нужны эти копейки в компенсациях?
главное, чтобы работало.
чтобы работало, надо больше массово ныть )
тогда нытье дойдет до верхов, и будут шевелиться smile.gif
Брагино пока не пашет.. да.
Мобильный инет спасает.
PM
Top
olejka
Дата 24.10.2012 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












ну раз за копейки ныть желающих мало: круг замкнулся smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1243 1244 [1245] 1246 1247 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1176 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru