Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1222 1223 [1224] 1225 1226 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

НатВл
Дата 10.10.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера переключили) Причем ответили буквально в течение часа. Правда сказали, что переключают в качестве исключения smile.gif Значит тут все такие исключительные wink.gif
Top
Fixxxer
Дата 10.10.2012 - 18:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Видать, я тут самый везучий. Уже 2 дня ни ответа ни привета на моё письмо.
Top
Fixxxer
Дата 10.10.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Хотя вот ответили, но про смену тарифа ни слова, а какая-то фигня.
Цитата
Уважаемый Клиент!

Благодарим за письмо.

- Параметры текущего тарифного плана;
- Номер для смс-оповещений;
- Сумма и дата последнего пополнения электронного счета (с точностью до 30 рублей);

Также просим Вас прислать копию паспорта (можно отсканировать или в виде цифрового фото) для внесения изменений в договор.
Вы можете также обратиться в наш Центр поддержки клиентов по номеру 8-800-700-8000 или 0611 (для клиентов мобильной связи "Билайн").
Top
faint
  Дата 10.10.2012 - 18:22
Цитировать сообщение




Unregistered












как это понимать?
Top
olejka
Дата 10.10.2012 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Fixxxer
напиши их, меня после этого перевели, только ответом на это письмо.
Top
Dextor
Дата 10.10.2012 - 18:28
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Fixxxer
бахни повторно. делов то dry.gif
PM
Top
Beirut
Дата 10.10.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207966
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





вечер мать его

соседи втыкают билайн-тв

user posted image
PM
Top
Fixxxer
Дата 10.10.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 10.10.2012 - 20:44)
вечер мать его

соседи втыкают билайн-тв

user posted image

В ТП по поводу падений скорости написал, не знаю что умного ответят. Надеюсь, не отговорки в стиле проверьте свой антивирус бла-бла-бла.
Top
morrov
Дата 10.10.2012 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Здрасть.
Представители билайна, если вы тут есть, такая фигня
№ договора 4407272, постоянно пользую интернеты по другому адресу, буквально в 10 минутах ходьбы от дома в квартире которого контракт зарегистрирован. При обращении в саппорт отказались говорить как только я им о подобном казусе поведал, мол вы делаете неверно по другому адресу мы ничего не гарантируем тртатата, и поставить оценку "0" ну или "1" (сколько там минимально?) после разговора не получилось, был малчек. Подскажите, это у вас обычная практика? или оператор уверен, что если я выйду в инторнет дома он непременно будет работать "в тарифе"?

Это сообщение отредактировал morrov - 10.10.2012 - 22:37
Top
Beirut
Дата 10.10.2012 - 22:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207966
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





23.39 норм

user posted image
PM
Top
Fiend
Дата 11.10.2012 - 04:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Позвонил на 8 (800) 700-0611, переключили на новый тариф без проблем.

Это сообщение отредактировал Fiend - 11.10.2012 - 04:43
Top
faint
Дата 11.10.2012 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












я письмо написал второй день тишина=) wink.gif
Top
EkPo
Дата 11.10.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












morrov Добрый день. Не совсем поняла суть вопроса, можно уточнее: что у вас не работает? договор на вас оформлен? У вас не работает интернет? Вас не устраивает тариф? Заранее признательна за ответ.
Top
faint
Дата 11.10.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif билайновцы какието не понятливые
Top
Dextor
Дата 11.10.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





faint
но написано реально без пол ста не разберешься.
перечитать надо не один раз, чтобы вкурить, что morrov написал.

EkPo
по вечерам лютое падение скоростей у билайна - единая проблема на последние страницы этой темы)
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1222 1223 [1224] 1225 1226 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1095 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru