![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1192 1193 [1194] 1195 1196 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Питоныч |
Дата 24.08.2012 - 20:13
|
Unregistered ![]() |
«Сервис счетчиков продается».
|
|
Питоныч |
Дата 24.08.2012 - 20:19
|
Unregistered ![]() |
Как и большинство в интернатах — счетчики, фейсбуки, вконтакте — стоят миллионы долларов или чуть меньше, примерно 20 долларов — за скрипит с картинкой и регистрацией.
|
|
дядя Саша |
Дата 24.08.2012 - 22:00
|
Unregistered ![]() |
Питоныч
Купи у Sedanа первого, он только до старлея донекурился. Подешевле отдаст. |
|
geniy |
Дата 25.08.2012 - 18:45
|
Unregistered ![]() |
KiLLeR
BaKs14 зря вы так, если проблема действительно на стороне билайна, то при поступлении жалобы ее передается чуть выше, народ начинает вн8имательнее расматривать проблему и немного шевелиться |
|
KiLLeR |
Дата 25.08.2012 - 18:55
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
при поступлении любой заявки есть четкие сроки. дополнительные жалобы и телодвижения не ускорят решение проблемы. это я говорю в частности про такие проблемы как ip169, нет линка и т.п. разумеется в случае каких глобальных неполадок аля потери пакетов, сыпется картинка иптв - ещё есть какие-то шансы на ускорение. |
||
BaKs14 |
Дата 25.08.2012 - 19:27
|
||
Unregistered ![]() |
В бытность мной абонентом билайновского проводного интернета, я несколько раз обращался в ТП с претензиями на низкую скорость. ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал BaKs14 - 25.08.2012 - 20:40 |
||
|
BaKs14 |
Дата 25.08.2012 - 19:31
|
||
Unregistered ![]() |
Это я заметил ![]() |
||
|
KiLLeR |
Дата 26.08.2012 - 10:28
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
А что по вашему должен сделать техник? Его зона ответственности - линия от оборудования на техэтаже до абонентского ПК и не более. За остальное отвечает уже не он. |
||
yarpleer |
Дата 26.08.2012 - 12:41
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
К рукавам претензии есть? (с)
Выбираем интернет - Был Ланк, потом приостановили... Билайн хуже, чем Ланк? Это сообщение отредактировал yarpleer - 31.08.2012 - 20:08 |
BaKs14 |
Дата 26.08.2012 - 18:52
|
||||
Unregistered ![]() |
KiLLeR, для начала, хотя бы, правильно определить длину этой линии.... Это сообщение отредактировал BaKs14 - 26.08.2012 - 19:42 |
||||
|
spike |
Дата 27.08.2012 - 18:10
|
||
Unregistered ![]() |
Всё относительно. Клиентам хуже, инвесторам лучше. |
||
|
Мод1 |
Дата 27.08.2012 - 18:30
|
Unregistered ![]() |
BaKs14
смешно, у меня такая же ситуация с tt, только с 16 августа ни один техник не пришел, а у вас целых 4, везет ![]() Это сообщение отредактировал Мод1 - 27.08.2012 - 18:32 |
|
BaKs14 |
Дата 27.08.2012 - 20:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
Сочувствую ![]()
И ноль результата ![]() P.S.: Прочитай ЛС Это сообщение отредактировал BaKs14 - 27.08.2012 - 21:59 |
||||||
|
tuntoss |
Дата 28.08.2012 - 21:42
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
че за косяки с нетом, опять по вечерам скорость падает ниже плинтуса. прям сезонный фактор какой то.
![]() |
ExcStar |
Дата 29.08.2012 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Как и на что можно потратить 600 бонусов в личном кабинете?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)