Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1192 1193 [1194] 1195 1196 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Питоныч
Дата 24.08.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












«Сервис счетчиков продается».
Top
Питоныч
Дата 24.08.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Как и большинство в интернатах — счетчики, фейсбуки, вконтакте — стоят миллионы долларов или чуть меньше, примерно 20 долларов — за скрипит с картинкой и регистрацией.
Top
дядя Саша
Дата 24.08.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Питоныч
Купи у Sedanа первого, он только до старлея донекурился. Подешевле отдаст.
Top
geniy
Дата 25.08.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












KiLLeR
BaKs14
зря вы так, если проблема действительно на стороне билайна, то при поступлении жалобы ее передается чуть выше, народ начинает вн8имательнее расматривать проблему и немного шевелиться
Top
KiLLeR
Дата 25.08.2012 - 18:55
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (geniy @ 25.08.2012 - 19:45)
KiLLeR
BaKs14
зря вы так, если проблема действительно на стороне билайна, то при поступлении жалобы ее передается чуть выше, народ начинает вн8имательнее расматривать проблему и немного шевелиться

при поступлении любой заявки есть четкие сроки.
дополнительные жалобы и телодвижения не ускорят решение проблемы.
это я говорю в частности про такие проблемы как ip169, нет линка и т.п.
разумеется в случае каких глобальных неполадок аля потери пакетов, сыпется картинка иптв - ещё есть какие-то шансы на ускорение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 25.08.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (geniy @ 25.08.2012 - 19:45)
KiLLeR
BaKs14
зря вы так, если проблема действительно на стороне билайна, то при поступлении жалобы ее передается чуть выше, народ начинает вн8имательнее расматривать проблему и немного шевелиться


В бытность мной абонентом билайновского проводного интернета, я несколько раз обращался в ТП с претензиями на низкую скорость. mad.gif Как результат девчонки из ТП четыре раза назначали техника ко мне домой, для проверки оборудования. Ко мне домой дошли, только троя (четвертый до сих пор идет ph34r.gif ), которые тупо меняли разъем на проводе, втыкаемом в ПК и уяб***ли восвояси!!! mad.gif Техникам ярославского Билайна по**й на указания с верху!!!!

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 25.08.2012 - 20:40
Top
BaKs14
Дата 25.08.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 25.08.2012 - 19:55)

дополнительные жалобы и телодвижения не ускорят решение проблемы.

Это я заметил ph34r.gif
Top
KiLLeR
Дата 26.08.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (BaKs14 @ 25.08.2012 - 20:27)
В бытность мной абонентом билайновского проводного интернета, я несколько раз обращался в ТП с претензиями на низкую скорость. mad.gif Как результат девчонки из ТП четыре раза назначали техника ко мне домой, для проверки оборудования. Ко мне домой дошли, только троя (четвертый до сих пор идет ph34r.gif ), которые тупо меняли разъем на проводе, втыкаемом в ПК и уяб***ли восвояси!!! mad.gif Техникам ярославского Билайна по**й на указания с верху!!!!

А что по вашему должен сделать техник? Его зона ответственности - линия от оборудования на техэтаже до абонентского ПК и не более.
За остальное отвечает уже не он.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 26.08.2012 - 12:41
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





К рукавам претензии есть? (с)
Выбираем интернет - Был Ланк, потом приостановили... Билайн хуже, чем Ланк?

Это сообщение отредактировал yarpleer - 31.08.2012 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 26.08.2012 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 26.08.2012 - 11:28)
Цитата (BaKs14 @ 25.08.2012 - 20:27)
В бытность мной абонентом билайновского проводного интернета, я несколько раз обращался в ТП с претензиями на низкую скорость. mad.gif  Как результат девчонки из ТП четыре раза назначали техника ко мне домой, для проверки оборудования. Ко мне домой дошли, только троя (четвертый до сих пор идет  ph34r.gif  ),  которые тупо меняли разъем на проводе, втыкаемом в ПК и уяб***ли восвояси!!!  mad.gif  Техникам ярославского Билайна по**й на указания с верху!!!!

А что по вашему должен сделать техник? Его зона ответственности - линия от оборудования на техэтаже до абонентского ПК и не более.
За остальное отвечает уже не он.

KiLLeR, для начала, хотя бы, правильно определить длину этой линии....

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 26.08.2012 - 19:42
Top
spike
Дата 27.08.2012 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarpleer @ 26.08.2012 - 13:41)
Билайн хуже, чем Ланк?

Всё относительно. Клиентам хуже, инвесторам лучше.
Top
Мод1
Дата 27.08.2012 - 18:30
Цитировать сообщение




Unregistered












BaKs14
смешно, у меня такая же ситуация с tt, только с 16 августа ни один техник не пришел, а у вас целых 4, везет biggrin.gif Если на 678 реагируют относительно быстро, то скорость в ~100 кбит/с их не волнует.

Это сообщение отредактировал Мод1 - 27.08.2012 - 18:32
Top
BaKs14
Дата 27.08.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мод1 @ 27.08.2012 - 19:30)
BaKs14
смешно, у меня такая же ситуация с tt, только с 16 августа ни один техник не пришел, а у вас целых 4, везет biggrin.gif Если на 678 реагируют относительно быстро, то скорость в ~100 кбит/с их не волнует.

Сочувствую ph34r.gif
Цитата
Ко мне домой дошли, только троя (четвертый до сих пор идет)

Цитата
а у вас целых 4

И ноль результата mad.gif

P.S.: Прочитай ЛС

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 27.08.2012 - 21:59
Top
tuntoss
Дата 28.08.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





че за косяки с нетом, опять по вечерам скорость падает ниже плинтуса. прям сезонный фактор какой то. ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 29.08.2012 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Как и на что можно потратить 600 бонусов в личном кабинете?
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1192 1193 [1194] 1195 1196 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1950 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru