![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1060 1061 [1062] 1063 1064 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lwlist |
Дата 29.11.2011 - 22:56
|
|
Это сообщение отредактировал lwlist - 29.11.2011 - 23:09 |
|
|
|
| lwlist |
Дата 29.11.2011 - 23:05
|
|
Это сообщение отредактировал lwlist - 30.11.2011 - 08:28 |
|
|
|
| lwlist |
Дата 29.11.2011 - 23:17
|
|
|
Вот моя трассировка.
|
||
|
|
| Dextor |
Дата 30.11.2011 - 06:37
|
|
lwlist
я в курсе что там |
|
| EkPo |
Дата 30.11.2011 - 10:29
|
|
Компания делает перерасчет по обращению клиента, потому что определить заранее масштаб аварии невозможно. |
||
|
|
| lwlist |
Дата 30.11.2011 - 11:32
|
|||
А почему РТК после закрытия заявки сам перерасчет делает? И все могли бы так делать. |
||||
|
|
| Mariо |
Дата 30.11.2011 - 12:04
|
|||
из тысячи обратится только2-3 вот и представьте масштабы экономии |
||||
|
|
| EkPo |
Дата 30.11.2011 - 16:23
|
|||||
Клиент сделал заявку, проблему устранили и сделали перерасчет. |
||||||
|
|
| lwlist |
Дата 30.11.2011 - 16:47
|
|||||||
Если так, то МТС-ТТ отстает, а не на шаг впереди. У них надо позвонить создать заявку. Когда ее починят надо отправит запрос на перерасчет по этой закрытой заявке. Неужели незя автоматом пересчитать по заявке. Это сообщение отредактировал lwlist - 30.11.2011 - 16:48 |
||||||||
|
|
| spike |
Дата 30.11.2011 - 22:44
|
|
lwlist всё так же и в билайне. Причём начисление снимают только за время "починки проблемы" а не реальной недоступности интернета. Чтобы получить реальную компенсацию надо оставлять ешё одну заявку, в течении рабочей недели проверят наличие обращения, что в этот момент не было подключений и только тогда будет полное снятие неправильных начислений.
В росглисте ещё веселее, там требуется письменное заявление и деньги возвращают месяцами, если заявление не потеряют )) |
|
|
|
| EkPo |
Дата 1.12.2011 - 09:20
|
|
Даже я не поняла, что ты написал перевожу на русский)) Не работает Интернет, звоните в колл-центр, фиксируют аварию, пересчитывают по звонку деньги. На моей памяти возвращали всем, кто обратился. |
||
|
|
| EkPo |
Дата 1.12.2011 - 16:12
|
|
Модный тарифный план "Все включено" представлен сегодня на нашем сайте в трех вариациях. Берем пакет "L" за 390 рублей в месяц, и получаем: 300 минут разговоров, 400 sms-сообщений и 300 Мб интернет-трафика. Можно попробовать еще пакеты XL и ХХL, о них более подробно можно прочитать на нашем сайте:
а вот и ролик: Это сообщение отредактировал EkPo - 1.12.2011 - 16:16 |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 1.12.2011 - 16:30
|
|
EkPo
Катя, бросай ты эту х-ню, приезжай в Таиланд)) Ждем! |
|
| Dextor |
Дата 1.12.2011 - 16:32
|
|
Рита Ромашкина
вы тут нам не сманивайте помогателя! лучше марча зовите! и массаж ему обеспечьте! |
|
| krot |
Дата 1.12.2011 - 19:06
|
|
Тайский) |
||
Страницы:
(1632) « Первая ... 1060 1061 [1062] 1063 1064 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.