Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

B_Funky
Дата 16.09.2011 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Shturmovik
мне кажется быстрее позвонить по телефону 8 800 700 8000 и задать там этот вопрос. Тем более вы пишете, что времени ждать нет...
Top
Shturmovik
Дата 16.09.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





B_Funky
Время ждать есть, нет времени ждать монтажников. По телефону звонил, там девочка какая то с приятным голосом, но к общему консенсусу придти не удалось. Всё твердила тому чему научили, что "...придёт монтажник в удобное для вас время...". Совсем не понимая что удобного времени пока что нет =)
PM
Top
Жорес
Дата 16.09.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (varg @ 10.09.2011 - 14:52)
Сети билайна разваливаются
Вчера после полудня произошел сбой в сети «Вымпелкома» и тысячи абонентов в Москве и московской области остались без связи. По словам представителя компании Анны Айбашевой, причиной сбоя стала авария на опорной IP-сети. Последствия аварии удалось устранить в течение двух часов, ее причины пока выясняются.

Существует две версии: сбой программного обеспечения или повреждение коммутационного оборудования. Принимая во внимание заявление представителя компании о проблемах с IP-сетью, специалисты склонны рассматривать первый вариант.

Когда отключается коммутатор, нагрузка распределяется между остальными коммутаторами, в результате чего они тоже могут упасть. Ввиду этого вчера специалистам МТС пришлось заниматься перераспределением нагрузки, чтобы трафик их абонентов не шел через нефункционирующие коммутаторы «Вымпелкома».

Одной из причин подобных сбоев может быть тот факт, что в последние годы «Вымпелком» стал инвестировать меньше в строительство сетей. Однако, представитель компании опровергает эту версию, заявляя, что «Вымпелком» в прошлом году вернулся к нормальному уровню инвестиций.

В июле этого года у «Вымпелкома» уже были проблемы, когда произошел обрыв оптоволоконного кабеля, оставив без связи несколько сотен тысяч абонентов в Казани. Тогда же «Вымпелком» дал обещание построить резервные мощности к осени.

ахахаха laugh.gif «разваливаются»… мы все стали настолько зависимы от мобильных телефонов и интернета, что малейший сбой уже начинает казаться катастрофой вселенского масштаба. Сели бы книжку почитали. tongue.gif Проблемы на линиях и технические трудности могут возникнуть у всех, другое дело, что такие компании, как Билайн, достаточно оперативно все решают.
Top
spike
Дата 16.09.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Shturmovik Ты проверь, я думаю ты ещё есть в биллинге, и всё что надо - просто заплатить денег.
Билайн не удаляет информацию о клиентах после расторжения договора.

Top
Shturmovik
Дата 16.09.2011 - 19:33
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





spike
Спасибо.
Но хотелось бы новый тариф который "ускоряйся+" или как там его. Как на него попасть если я есть в биллинге?
Завтра заеду проверю.
PM
Top
spike
Дата 16.09.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Shturmovik Позвони, скажи что хочешь подключиться, если на счету будет месячная плата, тебя сразу "подключат".
Будут навязывать приход инженера - не отказывайся истерично.
Пользуйся интернетом сразу после активации, спокойно согласовывай приход инженера.
Как он всётаки придёт (обычно они приходят не сразу), и позвонит на сотовый/домашний - пошли его подальще скажи что всё без него работает. smile.gif

Но сейчас в билайне по вечерам говно, а не интернет.
И аплинк у них мегафоновский, трассировка не работает, часто случайные сайты просто недоступны в определённое время.
Top
afk
Дата 16.09.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Жорес @ 16.09.2011 - 16:05)
ахахаха laugh.gif «разваливаются»… мы все стали настолько зависимы от мобильных телефонов и интернета, что малейший сбой уже начинает казаться катастрофой вселенского масштаба. Сели бы книжку почитали. tongue.gif Проблемы на линиях и технические трудности могут возникнуть у всех, другое дело, что такие компании, как Билайн, достаточно оперативно все решают.

ахахаха какие клиенты билайна молодцы, уже второй толкает речь про "интернет не главное". Неважно, что уплачено. Неважно, что у других есть.
Особенно смешно что такие компании, как Билайн, достаточно оперативно все решают. С такими клиентами билайн может еще хуже работать - а они будут счастливы!
Top
B_Funky
Дата 16.09.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Shturmovik
Понимаю Вас! )) Я тоже натыкался на таких девушек )))
Можно попробовать в офис съездить или позвонить и попасть на более осведомленного оператора.
Кстати, думаю, Вам не будут ничего прокладывать. Монтажник просто придет и воткнет ваш провод в маршрутизатор, который у них в ящике стоит и документы заполнить. Ему совсем не интересно будет тянуть провода заново ))
А они разве так долго идут? Ко мне через 2 дня пришли тогда
Top
yarbeeline
Дата 16.09.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












На следующий день возможен приход монтажников.
Top
Asten
Дата 17.09.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












на следующей неделе возможен дождь, местами порывы ветра.
Top
Schkiper
Дата 17.09.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












кошмар скорость упадшая, выше 100кб/с в торенте не поднимается
Top
tuntoss
Дата 18.09.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





короче, жесть по вечерам и в выходные...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





обычный вечер в билайне biggrin.gif
user posted image
PM
Top
Electrika
Дата 19.09.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня перестала отправляться почта по SMTP. Это билайн блокирует?
Top
Asten
Дата 19.09.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












тарифы изменились http://internet.beeline.ru/provod/yaroslavl/tarif/index1.wbp

только как то странно... ещё из кабинета пропали тарифы с лимитным трафиком.

Это сообщение отредактировал Asten - 19.09.2011 - 15:38
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1100 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru