![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| stomatologist |
Дата 9.04.2011 - 14:16
|
|||
Это Билайн обещал связаться с нашей управляющей компанией!!! Это в их интересах, чтобы заработал интернет у всего дома! Мы же не одни такие! А вы когда-нибудь пробовали обращаться в РЭУ? Там всех просто посылают! И мне кажется, что когда располагаешь своё оборудование в подвале, надо предвидеть такие вещи, как оттепель! Или хотя бы помнить в какой замечательной стране мы живём. |
||||
|
|
| Beirut |
Дата 9.04.2011 - 14:17
|
|
Да уж...
быстрый безлимитный дешевый беспроводной интернет спасет ситуацию... скорей бы уж как в москве... |
|
| Schkiper |
Дата 9.04.2011 - 14:25
|
|
ага, по скорее бы нам по городу сделали WiFi как там ) но это будет наверное не скоро
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 9.04.2011 - 14:50
|
|
Beirut
ждем прихода Yota... в москве 3g отдыхает, нервно курит в сторонке... |
|
| vladyar |
Дата 9.04.2011 - 16:40
|
|
Билайн не занимается откачкой воды. РЭУ всегда реагирует положительно на такие проблемы. Наши клиенты сами звонят в РЭУ и через несколько дней подвал осушен. И как предвидеть "такие вещи" Билайну? Преграды, заслонки ставить? Подвал в ведении собственников. А Билайн там арендует место под оборудование. За деньги. И за эти деньги имеет право иметь сухой подвал, а не заниматься самостоятельно его осушением. На Билайн легко бочку катить, организация сильная, со многими проблемами умеет справляться, но есть предел всему. У каждого своя работа! |
||
|
|
| Torch |
Дата 9.04.2011 - 18:00
|
|
<...>
Это сообщение отредактировал Torch - 11.04.2011 - 15:23 |
|
|
|
| Beirut |
Дата 9.04.2011 - 20:15
|
|
да вроде у Йоты какие-то финансовые проблемы слышал.. тоже кусок не по горлу отхватила ) |
||
| Sedan1 |
Дата 9.04.2011 - 20:38
|
|
Beirut
на счет фин.проблем не в курсе - но полтора года юзанье Yota оставили хорошие впечатления. даже ее скорость превосходит нынешнюю проводную... была проблемка у них год назад - отключали сигнал на неделю - меняли оборудование для апгрейда, а так все норм. |
|
| Fandor |
Дата 9.04.2011 - 22:28
|
|||||||||||
stomatologist Вы интернет-наркоман если так рассуждаете. Может провайдеру вместо УК и РЭУ ещё и ремонт делать в вашем доме? Согласно вашей наркоманской логики провайдер, пришедший в ваш дом должен делать ВСЁ для поддержания должного техсостояния здания.
Это в ВАШИХ интересах давить на УК и РЭУ, а не прова. Так как Инет нужен ВАМ, а вы собственник в здании, в отличии от прова.
Когда кажется - креститься надо.
А вы сами не забыли в какой стране вы живёте? |
||||||||||||
|
|
| krot |
Дата 10.04.2011 - 08:23
|
|
Sedan1,юзал Yota в Москве-учусь там. Живу по 2 недели на Соколе. Не вдохновило! Зависит от загрузки сети. Скорость можно было сравнить с ежом
|
|
| Sedan1 |
Дата 10.04.2011 - 08:33
|
|
krot
ну - я юзал на тверской и так же в строгино. |
|
| Schkiper |
Дата 10.04.2011 - 08:36
|
|
тут про Yota или про Билайн?
|
|
|
|
| krot |
Дата 10.04.2011 - 08:49
|
|
Sedan1,они вроде как на LTE нацелились?
|
|
| Sedan1 |
Дата 10.04.2011 - 09:05
|
|
krot
ну да... |
|
| arisha195 |
Дата 10.04.2011 - 19:16
|
|
Здравствуйте!!!!Я целых 2 года пользовалась Корбиной...Это были 2 года мучений, так как интернета постоянно не было !!!Не было ни дня, чтоб я не звонила в службу поддержки, а в ответ одно: поломка на линии, ведутся ремонтные работы.....Что же за компания такая, у которой вечно всё сломано!!Мне надоело с ними ругаться!!!!!В январе этого года мне отключили интернет аж на 1,5 месяца!!Назначили мне мастера, который мало того, что пришёл в неназначенное время, так ещё и нахамил мне (видите ли я его плохо встречаю, не помогаю инструменты держать...)....Работы свою он не выполнил, сказал :"Не знаю, что у вас!!!"И опять мои постоянные звонки в компанию, ругательства, мои просьбы прислать другого мастера, раз этот идиот!Мне назначили другого мастера, но опять через месяц!!!!Это был предел...Я решила расторгнуть договор с компанией и подключилась к другому хорошему провайдеру))))
Но на этом мои дела с Корбиной не закончились!!!На счету остались деньги + компенсации морального ущёрба (написала несколько официальных писем, жалоб...), которые мне до сих пор не вернули...Отключилась я 6 марта, а сейчас уже 10 апреля!!!!Ещё хочу сказать, что помимо отвратительного качества работы компании, ужасной связи, маленькой скорости, меня поразило хамское поведение операторов!!!!Как же я хочу, чтоб эта компания полностью раззорилась и исчезла с лица земли!!! |
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.