![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 8.11.2010 - 18:08
|
Unregistered ![]() |
БиОпСиЯ
а что толку спорить об этом с профессионалом, который в Ярославле ведает иптв, каналами и локалкой? ![]() |
|
spike |
Дата 8.11.2010 - 18:26
|
Unregistered ![]() |
news"Ведает" правильное слово. Что-то религиозно-окультное, не применимое к действительному профессионалу.
Он именно что "ведает". Говоря по русски, ни за что не отвечает, не принимает никаких решений, тыкающий кнопку, которую назовут по звонку из Москвы. Космонавт )) Это сообщение отредактировал spike - 8.11.2010 - 18:27 |
|
Slaxp |
Дата 8.11.2010 - 18:31
|
Unregistered ![]() |
news
Когда сертификат активируют? |
|
KiLLeR |
Дата 8.11.2010 - 23:16
|
||||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
разве тут речь про локальную сеть? мы вообще по про МГ магистрали говорим. |
||||||
KiLLeR |
Дата 8.11.2010 - 23:18
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
ты слишком утрируешь. у нас Москва уж совсем всем не заправляет. Есть конечно вещи, которые связаны в основном с составляющими биллинга, которыми рулят они (твой любимый DHCP, например). Остальное под нашим управлением. |
||
Castor_Troy |
Дата 9.11.2010 - 18:47
|
Unregistered ![]() |
killer_yar
Есть сведения, когда каналы расширят? ![]() |
|
Astro |
Дата 9.11.2010 - 20:59
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1958 Пользователь №: 43275 Регистрация: 9.11.2009 - 20:41 ![]() |
Мне позвонили и предложили подключить услугу безлимитный интернет за 100 р\мес. я сказало, что подумаю, звонили с номера 9037030611. На сайте такой услуги вроде не нашла, что это такое?
![]() |
Dextor |
Дата 9.11.2010 - 21:17
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
разводилово?
![]() |
spike |
Дата 10.11.2010 - 09:57
|
Unregistered ![]() |
У билайна опять начались проблемы, сегодня утром интернета не было.
Как только надо что-то делать, и посылают местных инженеров настраивать, они сразу лезут и что-то ломают )) И такое постоянно. Когда сделали локалку быструю, когда меняли сервера доступа, когда разбили локалку на маленькие сегменты, когда переходили на гигабит. Теперь когда влючают iptv опять всё ломается. |
|
news |
Дата 10.11.2010 - 10:11
|
||
Unregistered ![]() |
Astro
это мог быть целевой маркетинг, когда абонентов выборочно обзванивают и предлагают подключить услуги или пакеты услуг, на основе данных о потреблении ими услуг связи. как отличить такие звонки от мошенничества - операторы Билайн никогда не просят абонента набирать комбинации цифр для подключения услуги (мошенники таким образом могут активировать услугу "Мобильный перевод" и абонент переведет им свои денежки). оператор сам через программу может подключить услугу. иногда предложения от целевого маркетинга связаны с пополнением счета. например, абонент совсем мало пользуется симкой, и ему предлагают пополнить счет на N-ную сумму и получить, допустим, пакет 100 бесплатных минут. оператор в таком случае никогда не просит абонента немедленно активировать карты оплаты, продиктовав коды по телефону, или совершить мобильный перевод. абонент пополняет счет сам в удобное время до опред. даты. если все-таки сомневаетесь, был ли звонок действительно от оператора Билайн, это можно проверить по 0611 или в центральном офисе (на Кр. маяке). все обращения оператора к абоненту по телефону фиксируются в электронной карточке абонента (кто звонил, по какому поводу, какой результат), и оператор подтвердит, был ли такой звонок. |
||
|
KiLLeR |
Дата 10.11.2010 - 10:11
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
не надо строить из себя всезнайку. не знаешь - не говори. Это сообщение отредактировал killer_yar - 10.11.2010 - 10:12 |
||
news |
Дата 10.11.2010 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
Astro
про безлимитный интернет на телефоне. вчера запущена эта услуга абонплата в месяц 180 р. (списывается по 6 р. в день), подключение 30 р.. безлимитный мобильный интернет. до скачивания 500 Мбайт трафика скорость доступа в сеть максимальная (т.е. в зоне действия 3G - до 2 Мбит/с, в зоне 2G - до 256 Кбит/с). |
|
вмв |
Дата 10.11.2010 - 12:59
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Был аналогичный звонок, давно правда. Позвонила девАчка и начала навязчиво предлагать поучаствовать в какой то акции, подключив какую то лабуду. На вежливый ответ, что меня это не интересует, она еще более навязчиво стала спрашивать А ПОЧЕМУ не интересует??? news Навязчивости учат на ваших корпоративных тренингах? |
||
|
news |
Дата 10.11.2010 - 13:11
|
||
Unregistered ![]() |
Авессалом
таких тренингов нет)) сотрудники колл-центра с абонентом разговаривают по прописанной схеме. они ж должны будут написать о результате звонка в карточке абонента, в т.ч. для сбора обратной связи от абонентов. по каждой акции целевого маркетинга делают выводы, что эффективно было, а что нет, и почему, и как сделать услуги лучше. Это сообщение отредактировал news - 10.11.2010 - 13:12 |
||
|
matr1x |
Дата 10.11.2010 - 13:15
|
Unregistered ![]() |
Последнее время,неделю-полторы,постоянные проблемы со связью!то 868 ошибка,то просто ответа не дождаться при проверке имени пользователя и пароля, иногда кратковременно,сегодня дома уже с утра ни интернета ни тв (на компе через влц плеер)...что происходит?
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)