Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 693 694 [695] 696 697 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

news
Дата 15.09.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan13
сбросьте мне, пожалуйста, ваш логин в личку. посмотрим, что с ним.
Top
spike
Дата 15.09.2010 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Пошлют в любом случаее, ибо договор предыдущих владельцев тебе никак не поможет получить интернет.

И просто совет - подключает билайн быстрее чем ремонтирует, и тарифы более выгодные для новичков.
Top
ivan13
Дата 15.09.2010 - 11:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





spike
Да я наслышан о проблемах с Билайном. Хотел пока попользоваться интернетом по старому договору, и, если не понравится, вернуться на Домолинк, когда получу прописку. Видимо, придется это делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.09.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ivan13 @ 15.09.2010 - 12:51)
Хотел пока попользоваться интернетом по старому договору, и, если не понравится, вернуться на Домолинк, когда получу прописку. Видимо, придется это делать.

Не совсем понял, что за проблемы с пропиской и Домолинк?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 15.09.2010 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












ААААААА!
user posted image
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
У меня ОЧЕНЬ маленькая скорость!
Проблемы где-то с 5-6 хопа начинаются.
Звонить не буду, т.к. проблемы не локальные.
Top
ivan13
Дата 15.09.2010 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





March
А наличие прописки или документов на квартиру разве не обязательное условие подключения? Или это обязательно только для телефона?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 15.09.2010 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan13
Цитата
March
А наличие прописки или документов на квартиру разве не обязательное условие подключения?

для Билайна это необязательное условие.
Top
Dextor
Дата 15.09.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





и для цтк )))
PM
Top
news
Дата 15.09.2010 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan13
Цитата
Хотя у меня такое ощущение, что кабель физически отсоединен в связи с неуплатой или просто поврежден.

по вашему адресу проводится перепрошивка коммутаторов (модернизация оборудования), в связи с этим возможно кратковременное прерывание сервиса на срок до 5 минут.
интернет у вас активен, т.е. фин. блокировки нет, договор не расторгался.

если прерывание сервиса долговременное, обратитесь в техподдержку для оформления заявки на ремонт и начисления компенсации за время отсутствия интернета.

теперь, что делать с самим договором. пока новое подключение не заказывайте, т.к. вы уже пополнили счет, и при расторжении договора деньги с него вам не вернут, т.к. договор оформлен не на вас. переоформлять договор с прежнего владельца на вас смысла нет, проще сделать новое подключение.

для этого посмотрите в личном кабинете, когда у вас дата расчетного периода (когда закончатся деньги на счете), за 2-3 дня до этого оформите заявку на подключение (заодно возьмете себе хороший тариф для новых клиентов). таким образом договор будет ваш. можете сейчас со мной связаться через личку, чтобы мы уже назначили вам монтажника для подключения на удобную дату.
Top
Dim@s
Дата 15.09.2010 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Вы ответите на мой вопрос?
Top
news
Дата 15.09.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Dim@s
по обзвону клиентов - номера выбирает программа из яр. базы номеров.
Top
Dim@s
Дата 15.09.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Dim@s
по обзвону клиентов - номера выбирает программа из яр. базы номеров.

а на каком основании то вы мне звоните?
сначала ЦТК звонят впаривают свои услуги, теперь вы, потом еще будут так названивать Заволга.нет, Комстар, Ярнет,и многие многие другие.....
неправильно как-то это
можно мне не звонить больше НИКОГДА?!
Top
lwlist
Дата 15.09.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 15.09.2010 - 14:17)
можете сейчас со мной связаться через личку, чтобы мы уже назначили вам монтажника для подключения на удобную дату.

Интересно, зачем монтажник если кабель рабочий в комп вставлен?
Новый договор и новые данные для входа и монтажник лесом идет.
Top
news
Дата 15.09.2010 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Dim@s
я вам вообще не звоню))
и звонить не собираюсь))
Top
news
Дата 15.09.2010 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Цитата
Цитата (news @ 15.09.2010 - 14:17)
можете сейчас со мной связаться через личку, чтобы мы уже назначили вам монтажника для подключения на удобную дату.


Интересно, зачем монтажник если кабель рабочий в комп вставлен?

для оформления договора и присвоения нового логина, к-рый будет принадлежать новому владельцу.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 693 694 [695] 696 697 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0828 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru