Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 680 681 [682] 683 684 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

KiLLeR
Дата 8.09.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (CRUEL @ 8.09.2010 - 23:28)
больше нечего написать? кстати, заявку на компенсацию даже не предложили оформить, не говоря уж о том, чтоб начислить ее автоматически mad.gif

Написать всегда есть чего.
Другое дело, что с вами мне общаться не хочется. Надо думать прежде чем говорить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 8.09.2010 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












killer_yar О чём можно говорить полтора часа?! Безграмотность и враньё зашкаливает.
Top
Dextor
Дата 9.09.2010 - 06:59
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
переадрессация с оператора на оператора - верный способ заставить страдающего плюнуть и положить трубку и попробовать в следующий раз...
PM
Top
CRUEL
Дата 9.09.2010 - 08:23
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (killer_yar @ 8.09.2010 - 23:47)
Другое дело, что с вами мне общаться не хочется.

не хочется - я вас не принуждал
Цитата
Надо думать прежде чем говорить.

дадада rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reader
Дата 9.09.2010 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












killer_yar
Я пользуюсь Корбиной-Билайном всего 2 месяца, за это время у меня 2 раза не было инета - один раз 3 недели, и вот сейчас нет инета уже почти неделю, и 100% не будет еще столько-же. ЭТО НОРМАЛЬНО? Причем в ТП постоянно обещают сделать на следующий день.
Top
Rezidentka
Дата 9.09.2010 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












чо разосрались то, интернет не работает уже двое суток, и это идиоты исправлять не собираются в честь дня города
Top
news
Дата 9.09.2010 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Rezidentka
барышня, следите за языком.

в большой части города технические помещения в домах закрыты администрацией районов, и доступ техников и монтажников невозможен до 12 сентября. ваши хамоватые претензии предъявляйте в теме "Город Ярославль".
Top
Rezidentka
Дата 9.09.2010 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне абсолютно все равно! Я плачу и я имею право на доступ в интернет когда мне нужно, другие провайдеры работают отлично, а они должны были продумать на эти дни
Top
Aldus
Дата 9.09.2010 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот и новые тарифы!!!

450 - 2000 kbit ...

Top
spike
Дата 9.09.2010 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Rezidentka Куча провайдеров не оказывает услуги на московском проспекте, вследствии строительных работ. Даже такие зубры как цтк ))
Top
KiLLeR
Дата 9.09.2010 - 09:07
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 8.09.2010 - 23:59)
killer_yar О чём можно говорить полтора часа?! Безграмотность и враньё зашкаливает.

Если сроки ремонта постоянно переносятся - что ещё может сказать КЦ ?
Они получают оперативную информацию из ТТ.
Да, я согласен, что если заявка на техника починить кабель или ещё что-то - тут совсем другое дело. Особенно если сроки прихода этого самого техника постоянно сдвигают (хотя сейчас такого в общем то нет, но из-за тупого никому не нужному дня города все планы сбиты напрочь).
Но вот когда глобальная проблема, по которой что-то не работает, то передвигание сроков это нормальное положение вещей. Нельзя точно спрогнозировать устранение аварии. Точно так же как и её появление.
Или что давать клиенту заведомо ложную информацию типа "вас починят в течение 2-х суток и больше не звоните сюда".
Напротив, клиенту говорят наименьший вероятный срок устранения аварии. При этом право клиента позвонить через указанный промежуток времени и уточнить ход устранения аварии никто не отменяет. Не смотря на то, что это создает достаточно большие нагрузки на колл-центры (пропорционально масштабу аварии конечно же).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 9.09.2010 - 09:08
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 9.09.2010 - 09:54)
Rezidentka Куча провайдеров не оказывает услуги на московском проспекте, вследствии строительных работ. Даже такие зубры как цтк ))

Да те кто ответственные за строительство просто мудаки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reader
Дата 9.09.2010 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А вот и новые тарифы!!!

450 - 2000 kbit ...


Да, соотношение цена/скорость - хорошие. Но качество предоставления услуг оставляет желать лучшего. Может, конечно, это мне так не везет, но почему-то 3 года пользования ЦТК не вызвали ни одного нарекания, а вот Корбина-Билайн за 2 месяца умудрилась вызвать полное нежелание пользоваться их услугами.
Top
KiLLeR
Дата 9.09.2010 - 09:12
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Rezidentka @ 9.09.2010 - 09:49)
Мне абсолютно все равно! Я плачу и я имею право на доступ в интернет когда мне нужно, другие провайдеры работают отлично, а они должны были продумать на эти дни

Это всё конечно хорошо. Но у нас тоже есть свои права.
Форс-мажорные обстоятельства: ФСБ и УВД перекрыли доступы в целях обеспечения безопасности жителей и гостей города на время празднования тысячелетия.
И спорить тут бесполезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reader
Дата 9.09.2010 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот тебе и новые тарифы:

Цитата
Тарифные планы интернет

Не удалось изменить тарифный план

Возможная причина:
Невозможно сменить тарифный план , пожалуйста обратитесь в службу поддержки.

Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 680 681 [682] 683 684 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0835 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru