![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 680 681 [682] 683 684 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KiLLeR |
Дата 8.09.2010 - 22:47
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Написать всегда есть чего. Другое дело, что с вами мне общаться не хочется. Надо думать прежде чем говорить. |
||
spike |
Дата 8.09.2010 - 22:59
|
Unregistered ![]() |
killer_yar О чём можно говорить полтора часа?! Безграмотность и враньё зашкаливает.
|
|
Dextor |
Дата 9.09.2010 - 06:59
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
переадрессация с оператора на оператора - верный способ заставить страдающего плюнуть и положить трубку и попробовать в следующий раз... |
CRUEL |
Дата 9.09.2010 - 08:23
|
||||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
не хочется - я вас не принуждал
дадада ![]() |
||||
Reader |
Дата 9.09.2010 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
killer_yar
Я пользуюсь Корбиной-Билайном всего 2 месяца, за это время у меня 2 раза не было инета - один раз 3 недели, и вот сейчас нет инета уже почти неделю, и 100% не будет еще столько-же. ЭТО НОРМАЛЬНО? Причем в ТП постоянно обещают сделать на следующий день. |
|
Rezidentka |
Дата 9.09.2010 - 08:40
|
Unregistered ![]() |
чо разосрались то, интернет не работает уже двое суток, и это идиоты исправлять не собираются в честь дня города
|
|
news |
Дата 9.09.2010 - 08:42
|
Unregistered ![]() |
Rezidentka
барышня, следите за языком. в большой части города технические помещения в домах закрыты администрацией районов, и доступ техников и монтажников невозможен до 12 сентября. ваши хамоватые претензии предъявляйте в теме "Город Ярославль". |
|
Rezidentka |
Дата 9.09.2010 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
Мне абсолютно все равно! Я плачу и я имею право на доступ в интернет когда мне нужно, другие провайдеры работают отлично, а они должны были продумать на эти дни
|
|
Aldus |
Дата 9.09.2010 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
А вот и новые тарифы!!!
450 - 2000 kbit ... |
|
spike |
Дата 9.09.2010 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
Rezidentka Куча провайдеров не оказывает услуги на московском проспекте, вследствии строительных работ. Даже такие зубры как цтк ))
|
|
KiLLeR |
Дата 9.09.2010 - 09:07
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Если сроки ремонта постоянно переносятся - что ещё может сказать КЦ ? Они получают оперативную информацию из ТТ. Да, я согласен, что если заявка на техника починить кабель или ещё что-то - тут совсем другое дело. Особенно если сроки прихода этого самого техника постоянно сдвигают (хотя сейчас такого в общем то нет, но из-за тупого никому не нужному дня города все планы сбиты напрочь). Но вот когда глобальная проблема, по которой что-то не работает, то передвигание сроков это нормальное положение вещей. Нельзя точно спрогнозировать устранение аварии. Точно так же как и её появление. Или что давать клиенту заведомо ложную информацию типа "вас починят в течение 2-х суток и больше не звоните сюда". Напротив, клиенту говорят наименьший вероятный срок устранения аварии. При этом право клиента позвонить через указанный промежуток времени и уточнить ход устранения аварии никто не отменяет. Не смотря на то, что это создает достаточно большие нагрузки на колл-центры (пропорционально масштабу аварии конечно же). |
||
KiLLeR |
Дата 9.09.2010 - 09:08
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Да те кто ответственные за строительство просто мудаки! |
||
Reader |
Дата 9.09.2010 - 09:11
|
||
Unregistered ![]() |
Да, соотношение цена/скорость - хорошие. Но качество предоставления услуг оставляет желать лучшего. Может, конечно, это мне так не везет, но почему-то 3 года пользования ЦТК не вызвали ни одного нарекания, а вот Корбина-Билайн за 2 месяца умудрилась вызвать полное нежелание пользоваться их услугами. |
||
|
KiLLeR |
Дата 9.09.2010 - 09:12
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Это всё конечно хорошо. Но у нас тоже есть свои права. Форс-мажорные обстоятельства: ФСБ и УВД перекрыли доступы в целях обеспечения безопасности жителей и гостей города на время празднования тысячелетия. И спорить тут бесполезно. |
||
Reader |
Дата 9.09.2010 - 09:30
|
||
Unregistered ![]() |
Вот тебе и новые тарифы:
|
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)