Ярославль


Страницы: (384) « Первая ... 372 373 [374] 375 376 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЖК "СИМФОНИЯ" от ЖилСтройСити, новостройка на Суздалке

genj1985
Дата 25.11.2016 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Неужели ни кого не волнует ,что их счётчик крутит на полтора ,два киловатта больше каждый месяц??? Тишина такая по ним)) ни кто не писал заявления по его замене??
Top
ant1dot
Дата 26.11.2016 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (genj1985 @ 25.11.2016 - 18:24)
Неужели ни кого не волнует ,что их счётчик крутит на полтора ,два киловатта больше каждый месяц??? Тишина такая по ним)) ни кто не писал заявления по его замене??

Если уже живёшь в квартире это трудно заметить
Top
ant1dot
Дата 26.11.2016 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Заявка о том что течёт холодная вода, а не горячая - 806913 (Ньютона 31к2)
Top
AleksandrSD88
Дата 26.11.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте соседи! Есть информация по горячей воде? Что все таки случилось и когда дадут?
Top
jumax
Дата 26.11.2016 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












господа из квартиры №65! прекратите по вечерам (после 20.00) и по ночам делать ремонт!!!
предупреждение последнее!!! не нарывайтесь!
спасибо за понимание. если поняли...
Top
shemannata
Дата 26.11.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












что все-таки происходит? вместо гор.воды течет холодная весь день, полотенцесушитель в ванной холодный.... blink.gif
Top
Екатериша
Дата 27.11.2016 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












По воде вчера звонили не однократно,сказали что сегодня придет электрик т.к что-то с нагревательным насосом....как мы поняли.
Top
Aleks1487854
Дата 27.11.2016 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












По ГВС в нашем доме: подал заявку по отсутствию горячей воды 26.11.16 в 8,30. Диспетчер заявил, что передают в аварийку и те будут заниматься. Звонил весь день. Вечером диспетчер заявил, что ГВС отключена по причине отключения всего стояка из-за прорыва полотенце сушителя в кв 157. Собственник квартиры обещал выйти на связь в воскресенье после 9,30. Звоню сегодня, то есть 27.11.16 - сказали что собственник на связь не выходил. Но это чистый обман, так как в стояке вода есть только холодная, а значит причина не в этом. Диспетчер не владеет истинной причиной отсутствия ГВС, а значит и реальных действий не принимают. Позвонил сегодня в 11.00- диспетчер заявил что специалист должен заниматься а чем не сказала и бросила трубку. Буду продолжать звонить пока УК не начнет исполнять свои обязанности ( По Правилам на восстановление предоставления услуги по ГВС отводится 4 часа а в нашем доме горячей воды нет с ночи 25.11.16.)
Top
Filin81
Дата 27.11.2016 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне вчера сказали что авария в 119 , 157 всегда дома и у них все хорошо ! Просто дибильная аварийка , что то нахимичила ! Нужно писать на пересчёт за усоуги , заплатим то мы за горячую !
Top
Filin81
Дата 27.11.2016 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Также готов поддержать в коллективной жалобе !
Top
AleksandrSD88
Дата 27.11.2016 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Уроды эти альфа! !! Абсолютно насрать на наши проблемы!!!! Сказали инженер будет работать завтра, ситуация у нас не аварийная и " вода же у вас течет"..значит ситуация не аварийная, ждите, но сегодня ничего никто делать не будет! Нервы не железные...
Top
Filin81
Дата 27.11.2016 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Инженеру я звонил , она пыталась повлиять на ситуацию , но у неё выходной , а аварийка и её слесаря это два разных подразделения ! Аварийщики нахимичили и им абсолютно насрать , даже если их просят свои же ! Не в какую не хотят ехать !
Top
AndreyNP
Дата 28.11.2016 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks1487854 @ 27.11.2016 - 11:20)
По ГВС в нашем доме: подал заявку по отсутствию горячей воды 26.11.16 в 8,30. Диспетчер заявил, что передают в аварийку и те будут заниматься. Звонил весь день. Вечером диспетчер заявил, что ГВС отключена по причине отключения всего стояка из-за прорыва полотенце сушителя в кв 157. Собственник квартиры обещал выйти на связь в воскресенье после 9,30. Звоню сегодня, то есть 27.11.16 - сказали что собственник на связь не выходил. Но это чистый обман, так как в стояке вода есть только холодная, а значит причина не в этом. Диспетчер не владеет истинной причиной отсутствия ГВС, а значит и реальных действий не принимают. Позвонил сегодня в 11.00- диспетчер заявил что специалист должен заниматься а чем не сказала и бросила трубку. Буду продолжать звонить пока УК не начнет исполнять свои обязанности ( По Правилам на восстановление предоставления услуги по ГВС отводится 4 часа а в нашем доме горячей воды нет с ночи 25.11.16.)

сплошные пи*даболы в этой УК и диспетчерском пункте!!! в 157 кв все в порядке, никаких прорывов нет, и на связи в любое время. прежде чем гнать такую охинею подумали бы своими остатками головного мозга - как такое возможно при типа при прорыве в одном полотенцесушителе оставить весь дом без горячей воды(стояки отключаются по отдельности), причем вместо горячей воды в стояках полноценно текла холодная вода! не ведитесь на их бред! их надо долбить, долбить и долбить получается !! оставили весь дом уже на три дня без ГВС и похрен на все!!! а большинство жильцов с маленькими детьми - вот и мойте как хотите!! абсолютное безразличие!!!
возможно уже эта УК чувствует приближение своего года правления когда можно ее сменить будет, вот и стали забивать на все!!!
предлагаю начать с ними коллективную претензионную работу, сейчас в правительстве новый человек по этим вопросам, эффект санкций должен быть значительно жестче !!
Top
DogFox
Дата 29.11.2016 - 08:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Товарисчи - соседи. Обратите, пожалуйста, внимание, что несколько больших машин паркуются там, куда обычным гражданским авто не заехать. Делают это для того, чтобы вы могли спокойно припарковаться на освободившееся место во вдоре там, куда вы заедете без проблем. Дак проявите же уважение и оставляйте проезд свободным, в противном случае большие машины будут занимать много места прямо во дворе.

И не стоит парковаться на пешеходной тропке, там вообще то люди ходят и протискиваться между ваших машин с коляской нет никакого желания.

Это сообщение отредактировал DogFox - 29.11.2016 - 08:47
Top
jumax
Дата 5.12.2016 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, кто знает? Что это за такая новая строчка в наших квитанциях за ком услуги: Подогрев воды (ГВ)??? начислили за месяц 5019р!?!! Цифры в "Тариф для населения" совпадают с "Отопл.-теплоэн." Это какая то дополнительная плата за отопление что ли???
У меня товарищ дом в 120 кв.метров отапливает электрическим однофазным котлом и у него получается гораздо меньше как по киловаттам, так и по деньгам)))))
Top

Опции темы Страницы: (384) « Первая ... 372 373 [374] 375 376 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0473 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru