![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 623 624 [625] 626 627 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
VSN |
Дата 26.02.2011 - 21:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот эту фразу Вы посчитали рекламой? ![]() Вы знаете, я не являюсь сторонником Ярнета, и смотрю на всё со стороны, просто мне кажется. что слово "Ярнет" действует на Вас как красная тряпка... Это сообщение отредактировал VSN - 26.02.2011 - 21:54 |
||||
|
__Андрей__ |
Дата 26.02.2011 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
течение (и) - это сильно... надеюсь, сразу и обратят вынимание
|
|
Sovka |
Дата 26.02.2011 - 22:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
reaper
за шкафом! |
Sedan1 |
Дата 26.02.2011 - 22:22
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Вячеслав Малежик
заепали нах.................бочки катить на ТП ТП не ходит к людям и не чинит их по физике. здесь не сидят админы инженеры или подрядчик который чинит. какие бл@дь у вас прензии к ТП???? к вам админ пришел быстро - и это изза инициативы ТП. быстро сделали аварию и сделали обзвон жителей по вашему адресу - и это изза инициативы ТП. данные переданы в следующие инстанции и то что вас не чинят материться и гнать ваш праведный гнев нужно в другие русла - а начать можете с тех кто ставил вам окна в подъезде. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.02.2011 - 22:31 |
||
Fandor |
Дата 26.02.2011 - 22:32
|
||
Unregistered ![]() |
Считайте как хотите, это ваше право. Но делать себе рекламу на недостатках фирмы, к которой сам имел непосредственное отношение - моветон. Хотя им, бывшим акционерам, хоть ссы в глаза, а они всё равно будут говорить, что это божья роса. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.02.2011 - 22:35 |
||
|
arencour |
Дата 26.02.2011 - 22:42
|
||
Unregistered ![]() |
А пользователь должен досконально знать структуру Вашей компании? Он обращается в ТП и вполне может рассчитывать, что техническая поддержка, как ни странно, выполняет именно эту роль, а не только на звонки отвечает. Если в компании бардак и не понятно кто за что отвечает и какие есть меры воздействия друг на друга - это никак не вина пользователя. |
||
|
Amael |
Дата 26.02.2011 - 22:45
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
Так во время их работы у ТТ такого недостатка, как динамические внешние адреса, не было. |
||
Sedan1 |
Дата 26.02.2011 - 22:46
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
arencour
ментам тоже так же будете говорить? не знание не освобождает от ответственности. |
VSN |
Дата 26.02.2011 - 22:49
|
||
Unregistered ![]() |
Чего-то все какие сегодня нервные... У человека больше недели нет интернета - он возмущается, это понятно, ведь у него в договоре про три дня написано. А Вы что возмущаетесь? Что к Вам с претензиями обращаются? Пусть, типа, молча ждут? Надо, вообще, в договоре прописать, что если провайдер своими силами не может устранить неисправность в установленные договором сроки, то клиент имеет право устранить неисправность своими силами или с помощью сторонней организации и выставить счет провайдеру за выполненные работы. Думаю, таким способом можно быстрей научить работать все службы, в том числе и ТП... |
||
|
Amael |
Дата 26.02.2011 - 22:53
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
А при чём тут менты? Аренкур у вас что-то украл?
Договор у него с ТТ, а не с вашим подрядчиком — поэтому и ответственность перед пользователем должен нести ТТ, а не подрядчик. Терпите, это ваша работа. |
||||
Sedan1 |
Дата 26.02.2011 - 22:56
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
VSN
3 дня если вина тт(про сроки по вине третьих лиц не указано)
к нам???? тп все сделало. я не представитель ТТ, чтобы ко мне обращаться с претензией и тем более через ярпортал. претензию можете написать в офисе.
а что же молчали когда их резали? а если и хотят высказаться то для этого есть офис и рабочие часы Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.02.2011 - 23:01 |
||||||
Sedan1 |
Дата 26.02.2011 - 23:00
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Amael
это была аналогия для сравнения. если абонент или другой человек не знает структуры какой либо организации и не только провайдера - это не дает ему право крыть матом определенных сотрудников этих компаний(учитывая еще то что эти сотрудники выполнили свою работу и даже больше) |
||
VSN |
Дата 26.02.2011 - 23:13
|
||
Unregistered ![]() |
Вот, если у меня сейчас провода порежут, я к кому должен обращаться? Меня при подключении не известили, где находится коробка, как проходят провода. К тому же, может быть я уже сплю или ушел на футбол... Когда последний раз у меня устраняли неисправность, я поинтересовался, в чём она заключалась. Догадываетесь, что они мне ответили? Правильно, ничего не ответили, ушли от ответа, мол не твоё собачье дело... Интересно здесь читать отговорки, что "Вам не ремонтируют потому, что договор с управляющей компанией закончился и мы не можем получить ключ от узла". Как будто этот вопрос нельзя решить напрямую с клиентом и требуется отвечать ему через Ярпортал. |
||
|
Dextor |
Дата 26.02.2011 - 23:34
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Sedan1
если а уж по каким причинам провайдер гавно и не может восстановить связь юзеру ни разу не важно ![]() Это сообщение отредактировал Dextor - 26.02.2011 - 23:35 |
arencour |
Дата 26.02.2011 - 23:59
|
||||||
Unregistered ![]() |
Sedan1 по порядку:
Кривоватая аналогия. И у меня вопрос: с каких пор быть клиентом ТТ - ответственность, и, пожалуйста, уточните какая - моральная, административная или, может, даже уголовная?
Удобно.
Человек обращается в ТП и ждет ответа от ТП. Всё логично. Да, мат - лишнее. Но если Вы считаете, что принять заявку и скинуть её в подрядную организацию, не особо заботясь дальше о выполнении - это "выполнили свою работу и даже больше", то это Ваше дело, на мой взгляд это бардак. И надо налаживать работу, а не прикрываться при каждом удобном случае кривой структурой компании. Не воспринимайте на свой счёт, я понимаю, что это вопрос не к Вам, а к руководству. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)