Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 623 624 [625] 626 627 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

VSN
Дата 26.02.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 26.02.2011 - 22:28)
Обсуждение и реклама услуг Ярнета Вы считаете очень интересным вопросом в рамках данной темы?

Цитата
Подключайтесь к Ярнету. Статический ИП-адрес в подарок.

Вот эту фразу Вы посчитали рекламой? smile.gif
Вы знаете, я не являюсь сторонником Ярнета, и смотрю на всё со стороны, просто мне кажется. что слово "Ярнет" действует на Вас как красная тряпка...

Это сообщение отредактировал VSN - 26.02.2011 - 21:54
Top
__Андрей__
Дата 26.02.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












течение (и) - это сильно... надеюсь, сразу и обратят вынимание
Top
Sovka
Дата 26.02.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





reaper
за шкафом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 26.02.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Вячеслав Малежик
Цитата
и ни одна бл@дь рабочая единица из ТП ТензораТелекома

заепали нах.................бочки катить на ТП
ТП не ходит к людям и не чинит их по физике.
здесь не сидят админы инженеры или подрядчик который чинит.
какие бл@дь у вас прензии к ТП????
к вам админ пришел быстро - и это изза инициативы ТП.
быстро сделали аварию и сделали обзвон жителей по вашему адресу - и это изза инициативы ТП.

данные переданы в следующие инстанции и то что вас не чинят материться и гнать ваш праведный гнев нужно в другие русла - а начать можете с тех кто ставил вам окна в подъезде.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.02.2011 - 22:31
PM
Top
Fandor
Дата 26.02.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VSN @ 26.02.2011 - 21:48)
Вы знаете, я не являюсь сторонником Ярнета, и смотрю на всё со стороны, просто мне кажется. что слово "Ярнет" действует на Вас как красная тряпка...

Считайте как хотите, это ваше право.

Но делать себе рекламу на недостатках фирмы, к которой сам имел непосредственное отношение - моветон.

Хотя им, бывшим акционерам, хоть ссы в глаза, а они всё равно будут говорить, что это божья роса.

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.02.2011 - 22:35
Top
arencour
Дата 26.02.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 26.02.2011 - 23:22)
заепали нах.................бочки катить на ТП
ТП не ходит к людям и не чинит их по физике.
здесь не сидят админы инженеры или подрядчик который чинит.
какие бл@дь у вас прензии к ТП????
к вам админ пришел быстро - и это изза инициативы ТП.
быстро сделали аварию и сделали обзвон жителей по вашему адресу - и это изза инициативы ТП.

А пользователь должен досконально знать структуру Вашей компании? Он обращается в ТП и вполне может рассчитывать, что техническая поддержка, как ни странно, выполняет именно эту роль, а не только на звонки отвечает. Если в компании бардак и не понятно кто за что отвечает и какие есть меры воздействия друг на друга - это никак не вина пользователя.
Top
Amael
Дата 26.02.2011 - 22:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





Цитата (Fandor @ 26.02.2011 - 22:32)
Но делать себе рекламу на недостатках фирмы, к которой сам имел непосредственное отношение - моветон.

Так во время их работы у ТТ такого недостатка, как динамические внешние адреса, не было.
PM
Top
Sedan1
Дата 26.02.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





arencour
ментам тоже так же будете говорить?
не знание не освобождает от ответственности.
PM
Top
VSN
Дата 26.02.2011 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 26.02.2011 - 23:22)
заепали нах.................бочки катить на ТП
ТП не ходит к людям и не чинит их по физике.
здесь не сидят админы инженеры или подрядчик который чинит.
какие бл@дь у вас прензии к ТП????

Чего-то все какие сегодня нервные...
У человека больше недели нет интернета - он возмущается, это понятно, ведь у него в договоре про три дня написано. А Вы что возмущаетесь? Что к Вам с претензиями обращаются? Пусть, типа, молча ждут?
Надо, вообще, в договоре прописать, что если провайдер своими силами не может устранить неисправность в установленные договором сроки, то клиент имеет право устранить неисправность своими силами или с помощью сторонней организации и выставить счет провайдеру за выполненные работы.
Думаю, таким способом можно быстрей научить работать все службы, в том числе и ТП...
Top
Amael
Дата 26.02.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





Цитата (Sedan1 @ 26.02.2011 - 22:46)
ментам тоже так же будете говорить?

А при чём тут менты? Аренкур у вас что-то украл?

Цитата (Sedan1 @ 26.02.2011 - 22:46)
ментам тоже так же будете говорить?
не знание не освобождает от ответственности.

Договор у него с ТТ, а не с вашим подрядчиком — поэтому и ответственность перед пользователем должен нести ТТ, а не подрядчик. Терпите, это ваша работа.
PM
Top
Sedan1
Дата 26.02.2011 - 22:56
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





VSN
Цитата
едь у него в договоре про три дня написано.

3 дня если вина тт(про сроки по вине третьих лиц не указано)
Цитата
Что к Вам с претензиями обращаются?

к нам???? тп все сделало. я не представитель ТТ, чтобы ко мне обращаться с претензией и тем более через ярпортал.
претензию можете написать в офисе.
Цитата
Пусть, типа, молча ждут?

а что же молчали когда их резали?
а если и хотят высказаться то для этого есть офис и рабочие часы

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.02.2011 - 23:01
PM
Top
Sedan1
Дата 26.02.2011 - 23:00
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Amael
Цитата
А при чём тут менты?

это была аналогия для сравнения.
если абонент или другой человек не знает структуры какой либо организации и не только провайдера - это не дает ему право крыть матом определенных сотрудников этих компаний(учитывая еще то что эти сотрудники выполнили свою работу и даже больше)
PM
Top
VSN
Дата 26.02.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 26.02.2011 - 23:56)
а что же молчали когда их резали?
а если и хотят высказаться то для этого есть офис и рабочие часы

Вот, если у меня сейчас провода порежут, я к кому должен обращаться? Меня при подключении не известили, где находится коробка, как проходят провода. К тому же, может быть я уже сплю или ушел на футбол... Когда последний раз у меня устраняли неисправность, я поинтересовался, в чём она заключалась. Догадываетесь, что они мне ответили? Правильно, ничего не ответили, ушли от ответа, мол не твоё собачье дело...
Интересно здесь читать отговорки, что "Вам не ремонтируют потому, что договор с управляющей компанией закончился и мы не можем получить ключ от узла". Как будто этот вопрос нельзя решить напрямую с клиентом и требуется отвечать ему через Ярпортал.
Top
Dextor
Дата 26.02.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sedan1
если ТТ провайдер не может восстановить связь, то провайдер - гавно.
а уж по каким причинам провайдер гавно и не может восстановить связь юзеру ни разу не важно wink.gif

Это сообщение отредактировал Dextor - 26.02.2011 - 23:35
PM
Top
arencour
Дата 26.02.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1

по порядку:

Цитата
ментам тоже так же будете говорить?
не знание не освобождает от ответственности.


Кривоватая аналогия. И у меня вопрос: с каких пор быть клиентом ТТ - ответственность, и, пожалуйста, уточните какая - моральная, административная или, может, даже уголовная?

Цитата
3 дня если вина тт(про сроки по вине третьих лиц не указано)


Удобно.

Цитата
если абонент или другой человек не знает структуры какой либо организации и не только провайдера - это не дает ему право крыть матом определенных сотрудников этих компаний(учитывая еще то что эти сотрудники выполнили свою работу и даже больше)


Человек обращается в ТП и ждет ответа от ТП. Всё логично. Да, мат - лишнее. Но если Вы считаете, что принять заявку и скинуть её в подрядную организацию, не особо заботясь дальше о выполнении - это "выполнили свою работу и даже больше", то это Ваше дело, на мой взгляд это бардак. И надо налаживать работу, а не прикрываться при каждом удобном случае кривой структурой компании.
Не воспринимайте на свой счёт, я понимаю, что это вопрос не к Вам, а к руководству.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 623 624 [625] 626 627 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0846 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru