Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Вячеслав Малежик
Дата 18.02.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Hunkil
Цитата
Ждите, они не обязательно звонить будут.

ничего, что выходные впереди? на все планы забить ради вашего студента, который "необязательно звонить будет"?
это чо такое-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg00700
Дата 18.02.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Hunkil Цитата Ждите, они не обязательно звонить будут.

Вот у нас на работе так было бы.Сделал основное,а абоненты сами по себе.
И какой интерес работникам ТТ 100 раз туда сюда ходить.Мда.Видимо ТТ абоненты не нужны или их слишком много.
Выделили бы деньги набрали народ и он сделал бы все быстро.
Top
ziavra
Дата 18.02.2011 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












А по поводу Чкалова 57 есть какие-нибудь ориентировочные сроки устранения аварии?
Top
Fandor
Дата 18.02.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












ziavra
Вся Пятёрка от Жукова до трамвайного кольца лежит, а вы про один дом интересуетесь.
Top
ziavra
Дата 18.02.2011 - 22:58
Цитировать сообщение




Unregistered












В умении отвечать на вопросы вам не откажешь. Дак какие-нибудь примерные сроки решения данной ситуации есть?
Top
Fandor
Дата 18.02.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












ziavra
Мне они неизвестны. Этим занимается инженерная служба.
Top
serg00700
Дата 19.02.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Тетя рвёт и мечет.Когда нормально инет работать будет.Вообще не работает.Нет локалки.
Можно быстро сделать.А то тетя уже подумывает уходить с ТТ.
Заявка №163053 ,договор №301743, ул.Ухтомского,д13.
PS: Интересно на ул.Ухтомского,д15 работает?
Почему-то у людей на ТТК на ул.Ухтомского таких проблем нет.
______________________
user posted image


Это сообщение отредактировал serg00700 - 19.02.2011 - 21:36
Top
Погонщик тymана
Дата 19.02.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












serg00700
Смысла писать болдом "уйду я от вас" нет.
Смысл есть уйти. Тоже около месяца устранения "аварии" жду - нифига.

Это сообщение отредактировал Погонщик тymана - 19.02.2011 - 21:37
Top
serg00700
Дата 19.02.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Тоже около месяца устранения "аварии" жду - нифига.

Ого.
Вообще Sedan1 помог до этого.
А сейчас пустяковая неисправность если на новое оборудование заменили.
________________________
user posted image

Это сообщение отредактировал serg00700 - 19.02.2011 - 21:42
Top
Sedan1
Дата 19.02.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





serg00700
только в понедельник смогу оценить что к чему.
PM
Top
VSN
Дата 19.02.2011 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (serg00700 @ 19.02.2011 - 22:18)
Почему-то у людей на ТТК на ул.Ухтомского таких проблем нет.

А перед аварией к тёте не приходили из ТТК с предложением поменять провайдера?
Top
Погонщик тymана
Дата 19.02.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












serg00700
Мне админ ТТ звонил, попросил грубо говоря "сгонять за ключем от техэтажа в диспетчерскую по такому-то адресу"... Ибо у ТТ проблемы с доступом (с договором о доступе) на техэтаж.... Я даже сгонял, че. Ибо, видимо, это проблема абонента, если у ТТ закончился - расторгнут договор с УК.
В итоге все же решил поискать другую компанию, у которой таких проблем нет.
Но идти по "проводкам другого провайдера" в моем доме, ломиться в квартиры к соседям на других этажах, которых не знаю, - выяснять , а к кому они подключены - что - то тоже не комильфо. Но все же буду искать smile.gif

Это сообщение отредактировал Погонщик тymана - 19.02.2011 - 21:55
Top
serg00700
Дата 19.02.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1 а почему в ТТ не скользящий график у работников.Парнишка работал у вас админом и в выходные.
А можно оценить, сделать и сразу позвонить им на телефон с 9.00-12.30;19.20-22.00.А то звонят,когда людей нет теряя и своё время.
PS:Если инет до 21 февр. 12.00 работать не будет в вашем офисе такой ор тетя поднимет.Работникам администрации не позавидую.
user posted image
Top
Sedan1
Дата 19.02.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





serg00700
здесь некого пугать.
а вот это -
Цитата
Нет локалки.

похоже на повреждение кабеля.
и пусть свой праведный гнев направит на тех кто порезал.
и тех кто кричит в офисе достаточно. кричите в москву и будет вам счастье....
PM
Top
serg00700
Дата 19.02.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А перед аварией к тёте не приходили из ТТК с предложением поменять провайдера?

Нет.А как из ТТК узнали бы про аварию.Пока убедил остаться тётю в ТТ в надежде ,что все будет работать замечательно.Вот у меня работает без перебоев сейчас.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0678 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru