![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 599 600 [601] 602 603 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Zmeya |
Дата 11.02.2011 - 12:16
|
||
Unregistered ![]() |
Hunkil , мне звонили в течение месяца уже четыре раза! Даьше этого ремонтные работы планируется продвигать??????????? Заявка 133773. Мне не нужны звонки! Мне нужен интернет!!!! И в декабре был нужен! И в январе! И в феврале, как ни странно, НУЖЕН! Или сколко по плану надо прождать? |
||
|
Балбеска |
Дата 11.02.2011 - 13:10
|
Unregistered ![]() |
Я буквально пару дней назад дозвонилась-таки в call-центр или как там они себя называют. Сказали, что все это время (что у меня нет интернета) устраняли какую-то мегааварию в центре и все немыслимые силы были брошены туда. Я думала, Вячеслав Малежик, что о вашей аварии речь и Вы уже давно с интернетом. А оказывается фигушки)
Zmeya А может стоит поменять поставщика услуг, если он эти самые услуги не поставляет уже третий месяц, м? |
|
Zmeya |
Дата 11.02.2011 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
Эх, Балбеска, я с ОГРОМНЫМ удовольствием его сменю, но пока я найду для этого время (я ваще в этом всем не разбираюсь), хотелось бы, чтобы то, что у меня оплачено и заключено, работало бы как положено.
Это сообщение отредактировал Zmeya - 11.02.2011 - 13:24 |
|
lwlist |
Дата 11.02.2011 - 14:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Значить плохо нужен. |
||||
|
Вероника1974 |
Дата 11.02.2011 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
составьте претензию и рвите когти от туда ,где 3 месяца Вам услугу не дают,давно бы подключились к другой компани и денежки получили с этой
![]() |
|
Zmeya |
Дата 11.02.2011 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
lwlist да что Вы! Значит, если провайдер упорней не выполняет свою работу, чем я его трясу, значит он-таки молодец, и может дальше ковырять в своем высокотехнологичном носу?
Вообще-то я считаю, что если я заплатила за услугу, то она должна быть оказана. Сама так работаю (по этой причине не имею достаточно времени, чтоб ходить по нерадивым провайдерам), и всем рекомендую. Кстати, жалобу по Вашей ссылке исправно накатала. Улучу минуту, накатаю еще куда-нибудь. Зазомбированную девушку из телефона слышала. Что еще? Предлагаете уволиться и сходить к работникам тензора по домам, пристыдить? |
|
Мишутка |
Дата 11.02.2011 - 14:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну ну. ![]()
а если нет других провайдеров в доме? |
||||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 11.02.2011 - 15:41
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
девушка звонила.
по ее просьбе - отключил/включил локальное соединение. она глубокомысленно сказала "ага" и добавила, что составит заявку техникам. я тупо спросил, что вроде техник уже приходил неделю назад, выявил, что общий кабель, идущий с чердака обрезан, и тем выявил проблему, куда дальше-то? на что мне было отвечено, что с тем отделом девушка (Ольга) не общается, информации от них не получает, она только видит, что у меня проблемы в т.ч. с локальным доступом (это после того, как прошлонедельный мальчик там чего-то поковырял в щитке, до этого доступ по локальной сети был), и поэтому нам надо ждать техника, теперь уже из их отдела. вот. ну чо, буду ждать. |
Zmeya |
Дата 11.02.2011 - 15:46
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик это, конечно, было бы уже смешно, если бы не было так печально... Мне тоже звонят и каждый раз спрашивают, а)являюсь ли я их клиентом, б) есть ли у меня интернет? (видимо, теплится у них надежда, что он как- то автопочинится)))
Это сообщение отредактировал Zmeya - 11.02.2011 - 15:47 |
|
lwlist |
Дата 11.02.2011 - 15:52
|
||
Unregistered ![]() |
Ждите реакции. Потом отпишитесь что и как. Многим звонили уже на следующий день. |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 11.02.2011 - 15:56
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
lwlist
вот ей-богу. хоть вы мне и советовали давно уже, хоть я сам юрист по первому образованию, но вот не люблю сутяжничать))) я почему-то всегда людям верю. до последнего. (не по работе, конечно, а по жизни)) раз обещали, значит сделают. просто у них людей на всё не хватает. ведь правда? |
||
flash |
Дата 11.02.2011 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи ТТ, у кого тариф 3Мбита за 550 рублей выложите пожалуйста реальные скорости и пинги в период с 20 до 24 часов.
![]() с сервисов Заранее благодарен! ![]() |
|
lwlist |
Дата 11.02.2011 - 16:03
|
||
Unregistered ![]() |
Чего их выкладывать то? То они есть, то нету этих скоростей. |
||
|
Zmeya |
Дата 11.02.2011 - 16:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Я честно-пионерско не сутяжничала с декабря месяца, но сегодня февраль на дворе, ребята ![]() |
||||
|
flash |
Дата 11.02.2011 - 16:15
|
Unregistered ![]() |
Ну как бы рандомные замеры может покажут чего)))
UPD: У меня знакомый сидит на билайне на 3,5 Мбитах. По вечера до мегабита реальная скорость не дотягивает. Дак если тут так же ... то смысла переплачивать уже нет ![]() Это сообщение отредактировал flash - 11.02.2011 - 16:23 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)