Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 590 591 [592] 593 594 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 4.02.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Unregistered












VSN
Ваше право думать так как вы пишите.
Моё право считать так как я написал.
Top
VSN
Дата 4.02.2011 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Увы, социализм кончился. Все что негосударственное - это частное...
Мало того, государство с великой радостью сбывает свои активы частникам.

Это сообщение отредактировал VSN - 4.02.2011 - 23:35
Top
Бум
Дата 4.02.2011 - 23:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Sedan1 @ 4.02.2011 - 22:59)
"Срок рассмотрения обращения – 1 месяц."
перейдите по ссылке в подписи абонента - lwlist
кто кого быстрее....

Уважаемый Sedan1 здесь полностью прав. Если у вас неполадки с интернетом продожаются более 3-х рабочих дней с момента регистрации заявки смело обращайтесь в Роскомнадзор. Это не трудно, достаточно заполнить форму на сайте http://76.rsoc.ru/social/p3617/. Да, по закону только через месяц к обратившемуся должен прийти официальный ответ о проведенной Роскомнадзором проверке, однако ТТ до этого времени все оперативно исправит, еще и извинятся. Знаю по своему опыту. Осталось убедить ТТ самостоятельно делать перерасчет за неоказанные по своей вине услуги. Советую сделать мне по заявке 142305.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.02.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Причём здесь социализм? Мозги включите.
Top
Sedan1
Дата 4.02.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Бум
Цитата
Советую сделать мне по заявке 142305

советую вам сюда нажать
http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/contact_i...onsult_service/
PM
Top
Fandor
Дата 4.02.2011 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Бум
Перерасчёт делается только по вашему личному заявлению. Читайте Закон о связи.

Это сообщение отредактировал Fandor - 4.02.2011 - 23:38
Top
lwlist
Дата 4.02.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 4.02.2011 - 23:03)
lwlist
Роскомнадзор - это не выход!
Я знаю 5 человек, которые общались с руководством ТТ. Это были старосты домов.
Было бы желание пообщатся, а выход на человека всегда найдется. Это лично мое мнение.

Все кругом надувают, а говорят жалобы не выход. Все молчат, а вас разводят.
Вот мы так и кормим не добросовестных да мошенников.
Top
Бум
Дата 4.02.2011 - 23:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Fandor @ 4.02.2011 - 23:37)
Бум
Перерасчёт делается только по вашему личному заявлению. Читайте Закон о связи.

Можно ссылку? Чисто для общих знаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.02.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Ссылка вам дана.
Top
VSN
Дата 4.02.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Социализм при том, что он кончился. Вы считаете, что ТТ-Комстар сама себе деньги зарабатывает, с этих денег покупает оборудование, платит зарплату сотрудникам. Маленькая поправка. А прибыль куда? Правильно, идёт в карман хозяину (акционерам и т.д. и т.п. выберите, что больше нравится), сидящему в Москве. На оборудование и развитие он потратит не столько столько нужно, а сколько сочтет необходимым. И зарплату сделает как настоящий капиталист - самый минимум. Его бы власть: он бы сотрудников приковал к рабочим местам, заставил работать за еду и по 12-14 часов. А Вы говорите от не уплаченных штрафов в ТТ денег прибавится...
Top
VSN
Дата 5.02.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 5.02.2011 - 00:41)
Все кругом надувают, а говорят жалобы не выход. Все молчат, а вас разводят.
Вот мы так и кормим не добросовестных да мошенников.

Все просто до безобразия как в анекдоте про чукчу, когда тот покрасил забор с одной стороны, а другую сторону забора предложил покрасить председателю колхоза.
Есть договор по которому одна сторона платит деньги, вторая предоставляет услуги. Неисполнение договора одной из сторон есть повод для обращения в суд или надзорные органы. Ничего выдумывать не надо...
Top
grigory
Дата 5.02.2011 - 01:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 4.02.2011 - 22:59)
grigory
Цитата
а вы считаете что нет?

"Срок рассмотрения обращения – 1 месяц."
перейдите по ссылке в подписи абонента - lwlist
кто кого быстрее....

ну скажем так - сейчас я на Ярнете и проблем не возникает. но и за 3 с лишним года работы в ТТ надо отдать должное - с помощью ТП, админов и конечно себя любимого проблемы на доме были очень редко ( на памяти - 1 повисший 2108 - а они виснут очень и очень часто, особенно как у меня - старый в металлическом корпусе)


тем не менее слышал про случаи устранения неполадок более 1 месяца. да взять хотя бы горвал 16. кабеля там срезали 13 октября. когда я там был последний раз, а было это уже в январе, они там не были восстановлены. я понимаю что у подрядчика х@ева туча работы, прекрасно понимаю. но 3 месяца на восстановление кабелей, где работы по сути одному человеку на один день (админа за отдельную денежку могли запрячь)....вот этого я понять не могу к сожалению
Top
grigory
Дата 5.02.2011 - 01:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 4.02.2011 - 23:02)
grigory
Естественно, что конкретному жалобщику проблема будет устранена. Во что бы это ни стало. Но какой ценой? Ценой нерешения проблем других пользователей (деньги для других будут выплачены в качестве штрафа). И далее как снежный ком.

предполагаю, что конкретному жалобщику будет абсолютно все равно на других пользователей, деньги он платит за свой инет, а не за чужой.
таковы реалии сегодняшной жизни и это тоже надо понимать
Top
VSN
Дата 5.02.2011 - 01:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (grigory @ 5.02.2011 - 02:08)
я понимаю что у подрядчика х@ева туча работы, прекрасно понимаю. но 3 месяца на восстановление кабелей, где работы по сути одному человеку на один день (админа за отдельную денежку могли запрячь)....вот этого я понять не могу к сожалению

Раз подрядчик выиграл тендер, так должен со своей работой справляться. Вообще, со своими монтажниками всегда договориться можно, а чужого дядю только "гнуть через колено"...
Свои сварщики сделают криво - скомандовали, вот они уже и переделывают; а подрядчик наварил криво - "Ну, что ж теперь сделаешь, ну не досмотрели"... Все производственные отношения должны быть материализованы: сколько потопаешь - столько полопаешь и штрафные санкции за жалобы клиентов.
Top
grigory
Дата 5.02.2011 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












ну и их в принципе понять можно. не думаю, что это была идея фандора нанять подрядчика) он тоже человек подневольный сказали будешь так работать - он и работает
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 590 591 [592] 593 594 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0716 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru