Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 551 552 [553] 554 555 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

VSN
Дата 19.01.2011 - 01:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (WolandV @ 18.01.2011 - 20:41)
Ладно, что за подключение надо 8000 заплатить, так еще и ежемесячно по 2000 - больно накладно. =\ И это все за ширину канала 512. На больших скоростях цены просто космические. Ну и пинги по радиоканалу не блещут обычно, а я бы и погамал с удовольствием в какие-нибудь сетевые приблуды, если бы интернет был полноценный.

Эта Энфорта такая контора навязчивая, чуть не каждый день в офис звонили, свои услуги предлагали и связь нахваливали. Отстали только тогда, когда я им сказал, что начнем с ними сотрудничать когда тарифы до уровня ТТ снизят. Недавно шеф повелся на них, правда за тариф как у ТТ они пообещали ему вдвое скорость поднять...
Вот до чего конкуренция доводит smile.gif

Это сообщение отредактировал VSN - 19.01.2011 - 01:39
Top
WolandV
Дата 19.01.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sergey2010 @ 18.01.2011 - 20:17)
во первых вы неправильно говорите-паралелится вам никто с наличием минимума мозгов не даст. кому охота с вами быть на одной тел.линии. вам надо всего чтоб в коридоре поставили сплиттер и разделили к вам интернет а к хозяевам телефона-городской номер. во вторых чтоб нашли тех.возможность почему именно монтер должен быть знакомый. можно просто под левым предлогом сделать заявку и оставить свой контактный телефон. например даже если есть радио точка у вас. вызвать пусть и из другова подразделения мастера но если его заинтересуете уверен любой поможет.
я за своё время работы десятки тех.возможностей находил и чуть не в лес телефон проводили.
мне кажется вы мало занимаетесь данным вопросом в реале. при должном усилии уверен давно бы уже сидели на адсл там щас новые тарифы 3700кб.сек за 350р.
а лучшем думаю и мечтать сейчас неприходится.
если сами не справитесь напишите в личку номерок сотовый дам знакомым монтажникам.

Извиняюсь, просто и так посты длинные пишу - поэтому подсократил, дабы не провоцировать публику на долгие мучительные чтения. Естественно, я в курсе, что именно сплиттер меня бы и устроил. И соседям я объяснял, что мне нужна только возможность подключить интернет, а телефонная линия соседей всегда будет свободна и моего присутствия они не почувствуют никоим образом. Не помогают подобные уговоры. =\

Вот про знакомых монтажников - это другой разговор. Спасибо сразу же, вне зависимости от результата. Номер мобильного уже отправил в личку.
Top
lwlist
Дата 19.01.2011 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Куда уходят заявки на подключение с вашего сайта? И как узнать на какой стадии эта заявка?
Top
Sedan1
Дата 19.01.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
в отдел продаж.
как узнать - не знаю.
PM
Top
lwlist
Дата 19.01.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 19.01.2011 - 11:44)
lwlist
в отдел продаж.
как узнать - не знаю.

Очень плохо. Это сидеть и ждать неизвестности?
Top
Fandor
Дата 19.01.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Чего ждать? Есть телефон 26-36-00. Звоните и спрашивайте.
Top
sergey2010
Дата 19.01.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
я уже дней 10 звоню по несколько раз на этот призрачный номер.
трубку вообще не берут. дак это чтоб подключится. я представляю сколько дозваниваться в случае проблем надо будет.
Top
lwlist
Дата 19.01.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 19.01.2011 - 14:56)
lwlist
Чего ждать? Есть телефон 26-36-00. Звоните и спрашивайте.

Там все ушли на фронт.
Top
sergey2010
Дата 19.01.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
это вообще позор для мтс а не номер подключения.
просто бы и написали мы мтс и нам наплевать на вас-нечего к нам подключатся.
Top
Чучча
Дата 19.01.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5744
Пользователь №: 33169
Регистрация: 27.09.2008 - 12:19





Ну вот и до нас добралось... Все начиналось банально, 10 января я как обычно открыла любимый Ярпортал.... почитала с пол часика и все...... интернет умер sad.gif при чем все еще мертвый sad.gif И поддрежка не обнадеживает - операторы говорят что не знают когда у меня интернет появится sad.gif Эххххххх
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkSkrim
Дата 19.01.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












В пятницу звонит девушка, представляется сотрудником ТТ и спрашивает, работает ли у меня интернет, грю что работает все норм. Спустя час инет исчезает, причем вместе с кабелем (Сетевой кабель не подключен), тут же звоню в суппорт (очень удобная система очередей, очень понравилась smile.gif ) сообщаю что нет соединения с сетью и что по видимому накрылось питание оборудования или кто то его "унес", сообщают что сделают в понедельник накрайняк вторник. Наступает Вторник, все на том же месте, звоню в саппорт, спрашиваю, когда ?, говорят не знаем... в течении недели. Еду в офис, выясняю smile.gif иду в суппорт, говорят не знаем, иду в абон отдел, опять не знаю, после настойчивого прошения компетентного сотрудника, отвели к человеку по видимому который занимается непосредственно планированием ремонтных работ.
Говорит что у меня на доме произошло хищение оборудования, новое уже выписали, утром поставят, для верности взял номер телефона админа который будет ставить.
Утро следующего дня:
10.00 звоню по номеру телефона,говорю адрес, спрашиваю - когда придите, я вас жду с ключом от тех этажа. (по голосу и вопросам понимаю что мой собеседник не в теме, объясняю ему вчерашний разговор в офисе).
Спустя час приезжает мой админ с новым оборудованием, идем на тех этаж, открываем ящик, бац ! все на месте, просто вырубило автоматы.
Я многозначительно промолчал...

Внимание вопрос !
Почему нельзя было выслать монтажника ещё в пятницу и проверить состояние оборудования ?
Top
Sedan1
Дата 19.01.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
Почему нельзя было выслать монтажника ещё в пятницу и проверить состояние оборудования ?

ответный вопрос: а где взять свободных сотрудников?
PM
Top
lwlist
Дата 19.01.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 19.01.2011 - 21:15)
ответный вопрос: а где взять свободных сотрудников?

Нанять еще если не хватает. Или на физиках можно экономить?

Это сообщение отредактировал lwlist - 19.01.2011 - 21:25
Top
Sedan1
Дата 19.01.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
катострафически не хватает, а болше не дают.
PM
Top
DarkSkrim
Дата 19.01.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Если больше не дают, значит надо грамотно планировать работу тех что есть smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 551 552 [553] 554 555 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0888 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru