Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 476 477 [478] 479 480 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

ilya_yar
Дата 3.12.2010 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 3.12.2010 - 09:49)
Пользователи экзотических ОСей должны сами о себе заботиться.

Чем же она экзотическая? Так и скажите, что монтажники и тех. поддержка не педряд в этом и не желает учиться новому и интересному smile.gif
Top
lwlist
Дата 3.12.2010 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ilya_yar @ 3.12.2010 - 10:23)
Цитата (Fandor @ 3.12.2010 - 09:49)
Пользователи экзотических ОСей должны сами о себе заботиться.

Чем же она экзотическая? Так и скажите, что монтажники и тех. поддержка не педряд в этом и не желает учиться новому и интересному smile.gif

Нельзя обучить одного человека всему и качественно.
Либо одно и качественно, либо все и тяп-ляп.
Top
Sedan1
Дата 3.12.2010 - 09:38
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ilya_yar
кто знает все, тот не будет работать в ТП и КЦ за такие смешные деньги.
У меня самого MacBook Pro, и все заявки по макам кидают мне. в линухе же я полный 0, этого не отрицаю.
PM
Top
RoSMag
Дата 3.12.2010 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Спор ниочём.
Есть параметры которые надо настроить.
Есть ОС в которой это надо настраивать.
Провайдер вам настройки выдал.
КАК их вводить обращайтесь в техподдержку ОС.
Top
lwlist
Дата 3.12.2010 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RoSMag @ 3.12.2010 - 11:38)
Спор ниочём.
Есть параметры которые надо настроить.
Есть ОС в которой это надо настраивать.
Провайдер вам настройки выдал.
КАК их вводить обращайтесь в техподдержку ОС.

Сто пудов +500
Top
Sedan1
Дата 3.12.2010 - 10:50
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





RoSMag
истину глаголишь
PM
Top
lwlist
Дата 3.12.2010 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 3.12.2010 - 11:50)
RoSMag
истину глаголишь

Единственное что в ТП ТТ не хватает, так это квалифицированных девушек.
Они даже по симптомам юзвера не могут дать адекватную оценку поломки.
Top
Dextor
Дата 3.12.2010 - 11:02
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





lwlist
зачем? поламалось же соединение. настройки выданы.
квалифицированная помощь должна сидеть в ТП ОС. или не так?
PM
Top
lwlist
Дата 3.12.2010 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 3.12.2010 - 12:02)
lwlist
зачем? поламалось же соединение. настройки выданы.
квалифицированная помощь должна сидеть в ТП ОС. или не так?

ТП прова не должна вам помогать с настройками, это помощь ТП оси.
А вот оценить вид поломки и помочь исправить должны. Каждая ось выдает коды ошибок по которым примерно можно это сделать и предложить клиенту то-то сделать, а как делать это то-то он должен сам знать.

Вот к примеру, ваш комп заражается вирусами и все время рвет соединение. И в этом случает ТП прова вам должна вылечить комп?
Они должны определить с какой стороны поломка и если на стороне клиента, клиент сам ее исправляет. Ну или платит за эту работу кому-нить если сам не может.

Это сообщение отредактировал lwlist - 3.12.2010 - 11:15
Top
koiviii
Дата 3.12.2010 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Lae @ 2.12.2010 - 19:14)
Цитата (koiviii @ 2.12.2010 - 17:43)
pty "vpn1.ttel.ru --nolaunchpppd"

наверное вы хотели написать
pty "pptp vpn1.ttel.ru --nolaunchpppd"
?

Да, конечно. Спасибо. Исправил в сообщении.
Top
Kamoins
Дата 3.12.2010 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Для тех, кто хочет дозвониться до их абонентского отдела по физ.лицам -- я вчера был в их офисе. У них там сидит 4 человека. Причём только у одной (!!!) из них на столе стоял телефон, который в течение 25 минут, что я был там, ни разу не позвонил!!!

Так что только пешком топать.
Top
Sedan1
Дата 3.12.2010 - 14:18
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Kamoins
учти бесшумный режим и у этого телефона может есть добавочный
PM
Top
Kamoins
Дата 3.12.2010 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












никто с ними не соединяет, пробовал и так и так... Максимум, что у меня получилось -- это уговорить девушку из абонентского отдела для юр.лиц ответить на мои вопросы к абон.отделу для физ.лиц. За что ей оч благодарен!
Top
lwlist
Дата 3.12.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Если хотите испытать, пришли в офис и с мобилы тут же звоните и слушайте где звенит или не звенит. biggrin.gif
Top
Reol1
Дата 3.12.2010 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












или в наглую набрать номер и сказать, где этот телефон мля установлен??? почему я не слышу звонков?? найти человека который у этого телефона и носом натыкать, типа кули трубку не берешь?
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 476 477 [478] 479 480 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0719 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru