Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sett
Дата 10.11.2010 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












ну чего, подключать то уже могут или снова что то не то? laugh.gif
Top
MiHO
Дата 10.11.2010 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня кстати тоже ОШИБКА 868!!! тоже 7-ка стоит. Техподдержка не помогла. Решил попробовать бук подключить (на нем ХР стоит) - та же фигня - 868!....
Top
Ветер сна
Дата 10.11.2010 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












на ХР 800-я нарна, а не 868) но сути не меняет.
Top
MiHO
Дата 10.11.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












короче смысл один....
Top
lwlist
Дата 10.11.2010 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Ошибка 868 в Windows 7

Ошибка 868: Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа

Об Ошибке:

Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент.

Решение:

В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то делаем следующее:

1. Пуск - Панель Управления - Сеть и Интернет - Центр управления сетями и общим доступом - Изменения параметров адаптера(слева).

2. На подключении по локальной сети нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства".

3. Открываем вкладку "Сеть" (открыта первой по умолчанию), находим окошко компонентов, используемых по умолчанию и снимаем галочки со всех, кроме "Протокол интернета версии 4".

4. Выбираем "Протокол интернета версии 4" и нажимаем кнопку "Свойства". В появившемся окне, переключаем точку на "Использовать следующий DNS", вписываем адрес 85.158.48.34 и нажимаем "ОК".

5. Открываем свойства подключения интернета, открываем вкладку "Безопасность" и меняем тип VPN на "Туннельный протокол точка-точка (PPTP)", нажимаем "ОК".

6. Перезагружаемся и пробуем подключиться.
Top
UncleMIKE
Дата 10.11.2010 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну ВОТ в бедах ttel, оказывается, Майкрософт виноват biggrin.gif
Top
Котофейка
Дата 10.11.2010 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Люди помогите, меня достал этот тензор неделю без нета(((((

сейчас такая фигня:
лакалка горит (лампочки) но вот что выдает:
user posted image

если нажать на подробнее то вот что:

user posted image

если нажать ИСПРАВИТЬ, то написано : "Невозможно завершить исправление ошибки, т.к не удается выполнить следующее действие: Обновление IP-адреса"

помогите мне пожалуйста!!!!!!!!

Это сообщение отредактировал Котофейка - 10.11.2010 - 19:22
Top
Kri[тег]
Дата 10.11.2010 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Котофейка
есть вариант, что это очередной глюк ТТ.
либо сбились настройки локального адреса. возможно - тоже из-за чудесностей ТТ сети.
если проблема на стороне ТТ - сушите письма.
свой адрес можно настроить, если знаешь все данные. или была у ярнета (сайт) специальная прога для тт-сети.
Top
lwlist
Дата 10.11.2010 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Пакеты вроде идут. А если на верхнем скрине нажать Подробнее.., что там?
Top
Котофейка
Дата 10.11.2010 - 20:06
Цитировать сообщение




Unregistered












только что сделала... прописала IP-адрес сама вручную...............

отчего они сбились вообще не понятно.......!!!!

но к нету все равно не подключает(((((((((((((
ошибка 800 и все.....................

жесть какая то, не могу бесит!
Top
Котофейка
Дата 10.11.2010 - 20:22
Цитировать сообщение




Unregistered












а может еще что-нить сбилось?? не подскажите?????
или может что-то в ТТ поменялось??
что еще можно ввести в ручную??
Top
Котофейка
Дата 10.11.2010 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












аааааааааааааа
я все сделала!! ура))))))

сама в шоке)))) а то в эту тех. поддержку не дозвонится....
Top
Ilukhin
Дата 10.11.2010 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котофейка @ 10.11.2010 - 22:36)
аааааааааааааа
я все сделала!! ура))))))

сама в шоке)))) а то в эту тех. поддержку не дозвонится....

молодец smile.gif
Top
VSN
Дата 11.11.2010 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котофейка @ 10.11.2010 - 22:36)
аааааааааааааа
я все сделала!! ура))))))

сама в шоке)))) а то в эту тех. поддержку не дозвонится....

А может вируса поймала и это его "рук" дело? Я бы проверил комп. Обычно с сетью не бывает все так просто...
Top
lwlist
Дата 11.11.2010 - 00:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котофейка @ 10.11.2010 - 22:36)
аааааааааааааа
я все сделала!! ура))))))

сама в шоке)))) а то в эту тех. поддержку не дозвонится....

А вот и виновник. Троянские кони сбили засаду.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0642 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru