![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 268 269 [270] 271 272 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 3.06.2010 - 23:30
|
||
Unregistered ![]() |
Это у вас клинит уже. Я что про Вас писал там? Или Вы кровельщик у нас? |
||
|
strateg2002 |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
Уменя рядом с частным домом несколько месяцев тому назад,протянули оптику в гаи ,я звонил-сказали ,подключение 5000 рубликов,по прошествии нескольких месяцев,т.е сегодня-секретарь сказала,за подключение уже 10000 руб, а менеджер к которому она меня переадресовала-посетовал,что уж очень затратная выделенка оказалась и объявил цену в 14000 рублей.Я его естессно послал лесом-непонятно,откуда такие аппетиты,провайдеров становится все больше,а ценник вместо падения-растет как на дрожжах(((( ![]() Это сообщение отредактировал strateg2002 - 4.06.2010 - 01:21 |
||
|
KiLLeR |
Дата 4.06.2010 - 08:05
|
||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Бред! Это дешево для выделенного волокна специально для вас. |
||||
DIOxine |
Дата 4.06.2010 - 08:49
|
||
Unregistered ![]() |
+1 Не думал бы ни минуты и заплатил бы. Что такое 14000 по сравнению с оптикой в частный дом. Не было бы денег - занял. Деньги имеют свойство зарабатываться, а другой возможности получить качественный нет в частный дом может и не будет в ближайшие годы. |
||
|
smallder |
Дата 4.06.2010 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
сегодня в 11:20.
хyyyyyяк! ![]() |
|
NadioS |
Дата 4.06.2010 - 11:09
|
Unregistered ![]() |
С полетом вас
![]() |
|
lwlist |
Дата 4.06.2010 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
Нам сейчас это не грозит ибо вооще все полетело.
|
|
Fandor |
Дата 4.06.2010 - 16:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Извиняюсь, точно переклинило. Наезд от jaskes повлиял на меня. |
||||
|
Bes-Govorun |
Дата 5.06.2010 - 00:02
|
Unregistered ![]() |
Работники тензора!!!! Сколько времени вы рассматриваете заявку на подключение инета в доме??? Как частное лицо, дом кирпичный, многоквартирный по улице Титова.
Заявку подал 02.06.10 Оставил контактный телефон. Когда ждать от вас звонка или придется самому снова вам звонить, уточнять, просить??? Заявка 37222 оставлял через нет на сайте. Жду звонка от вас и скорейшего подключения моей квартиры к нету. Иначе найдутся другие, более шустрые провайдеры. Все в ваших руках (ногах). |
|
lwlist |
Дата 5.06.2010 - 00:39
|
||
Unregistered ![]() |
Ищите шустрей, а то и ремонтировать так же будут. |
||
|
Fandor |
Дата 5.06.2010 - 10:11
|
||
Unregistered ![]() |
Чем здесь шантажом заниматься лучше бы звонили по 26-06-08 и интересовались своим вопросом. |
||
|
Bes-Govorun |
Дата 5.06.2010 - 11:39
|
Unregistered ![]() |
Fandor стоп. Я тогда чегото недопонимаю. На сайте имеется форма заявки для подключения к инету. А вы пишете звоинте и интересуйтесь.
Вопрос nulf к вам, а нафига тогда нужна эта форма заявки на сайте? Просто сделать вид, что фирма серьезная? Что мы такие вот такие. Я уже вижу отношение ТТ к своим БУДУЩИМ клиентам. Если такое происходит на самом начале сотрудничества, то чтоже будет дальше? Вообще плевать будут на клиентов? ТТ не один провайдер на нашем рынке, если вы не желаете сами позвонить и договорится о времени или возможности подключения, то ребята так дела не делаются. И по данному номеру я звонил, но телефон так никто и поднял. |
|
Fandor |
Дата 5.06.2010 - 17:42
|
Unregistered ![]() |
1. На сайте вы можете увидеть состояние вашей заявки.
2. Ваша заявка поставлена в очередь. Подойдёт - позвонят. Беспокоиться нужно, если не звонят по прошествии 10 дней с момента подачи. 2. Данный номер работает с 9 до 18 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. |
|
Bes-Govorun |
Дата 5.06.2010 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Fandor спаибо за вразумительный ответ. Вот пункт N 2 можно было вывесить на сайте, где просматривают состояние заявок. Тогда бы и вопросов было меньше у людей.
|
|
lwlist |
Дата 7.06.2010 - 09:37
|
Unregistered ![]() |
Как ваша котора то хоть работает. Инета нету. Звонишь в Тензор, отправляют к администратору. Администратор ничего не может сделать отправляет в Тензор. Почему пинают туда-сюда. Для чего ваши сотрудники сидят на рабочем месте. Чтоб штаны протирать за наши деньги?
Не знаю как у вас на самом деле, но администратор сказал что у вас все согласован, а в ЖКХ говорят что вы самовольно оборудования наставили и не согласовали ни с кем. Когда нибудь цивилизованно начнете то хоть работать чтоб клиенты не страдали? А то услуги предоставили, а исполняете свои обязанности как бы так бы. Одно раздолбайство, других слов нету. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)