Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Dim@s
Дата 3.04.2010 - 23:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И чего же ужасного в том, что по ней будет подключено 4 телефона или два абонента 100 Мбитной сети?

если так то спору нет. если это 5е 4Р
интересно посмотреть на то что нам пытались объяснить, как у них там сделано. фото б выложили
Top
Fandor
Дата 3.04.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 4.04.2010 - 00:08)

У вас и на одном клиенте ничего не робит.

Лишь бы чего брякнуть.
А по делу или нет - неважно.
Главное чтобы было очень похоже на умную мысль.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2010 - 23:31
Top
lwlist
Дата 3.04.2010 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 3.04.2010 - 23:30)
Цитата (lwlist @ 4.04.2010 - 00:08)

У вас и на одном клиенте ничего не робит.

Лишь бы чего брякнуть.
А по делу или нет - неважно.
Главное чтобы было очень похоже на умную мысль.

Да фигле глядеть, ваша тупая ТП уже месяц не может нормальную скорость дать а ты тут разводишь демагогию. Лучше бы пшел им помогать.
user posted image
Top
Fandor
Дата 3.04.2010 - 23:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Не смерди, мазохист портальный.
Top
Dextor
Дата 3.04.2010 - 23:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ы)lwlist
тут либо надо смеритьсяЮ либо отлкючиться...
хотя на альтернативе все тоже самое...
PM
Top
Масьмась
Дата 3.04.2010 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Две недели назад ушли с ТТ на другого провайдера. Счастью теперь нет предела. Думаю руководству ТТ пора задуматься над своей политикой, ибо на них сидят в 50% случаев те, у кого нет выбора! Но как ужасны эти сервис и качество услуг mad.gif

Это сообщение отредактировал Масьмась - 3.04.2010 - 23:52
Top
lwlist
Дата 4.04.2010 - 00:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Иди н.......
Top
lwlist
Дата 4.04.2010 - 00:22
Цитировать сообщение




Unregistered












В Управление Роскомнадзора по Ярославской области в 1 квартале 2010 года поступило 26 обращений граждан и юридических лиц. Из указанного выше общего числа поступивших обращений, 20 составляют обращения граждан.

Распределение обращений по видам деятельности:

*
в области связи - 20,
*
в области средств массовой информации – 4,
*
в области обработки персональных данных – 2.

Основными темами обращений граждан в Управление являются:

*
жалобы на нарушения их прав и законных интересов в ходе оказания им услуг связи;
*
информация о нарушениях операторами связи, вещателями и лицами, осуществляющими обработку персональных данных, требований действующего законодательства.

В 1 квартале 2010 рассмотрено 15 обращений (рассмотрение 9 обращений будет закончено во 2 квартале 2010 года).

По результатам рассмотрения обращений всем заявителям были даны письменные ответы по существу поставленных ими вопросов в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За отчетный период поступившие в адрес Управления обращения послужили основанием для проведения 2 внеплановых выездных проверок в отношении: ООО «ТензорТелеком» и ООО «ЛанЦентр».

По результатам рассмотрения обращений:

*
выдано предписаний об устранении выявленных нарушений – 2;
*
вынесено предупреждений о приостановлении действия лицензий – 1;
*
составлено протоколов об административном правонарушении – 5;
*
наложено административных штрафов на сумму 30 тысяч 750 рублей;
*
направлено комплектов документов в прокуратуру для принятия мер – 2.
Top
Fandor
Дата 4.04.2010 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 4.04.2010 - 01:02)
Fandor
Иди н.......

Взаимно.
Top
DIOxine
Дата 4.04.2010 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Масьмась @ 4.04.2010 - 00:52)
Две недели назад ушли с ТТ на другого провайдера. Счастью теперь нет предела.

smile.gif
Велкам ту зе фьюче
Top
NadioS
Дата 4.04.2010 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Ничего не тоже само smile.gif Всё чудно smile.gif Бери FTTx .
_____
Яра
Вы, на сколько мне память не изменяет, являлись или мб до сих пор являетесь сотрудницей Тт ?
Могу ошибаться, конечно, но думаю я права.
Top
Fandor
Дата 4.04.2010 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 4.04.2010 - 16:50)
Яра
Вы, на сколько мне память не изменяет, являлись или мб до сих пор являетесь сотрудницей Тт ?
Могу ошибаться, конечно, но думаю я права.

Если это и так, то что это меняет?
Да ничего, так как все сотрудники (за исключением 4-5 человек) работают дома наравне со всеми пользователями.
Top
NadioS
Дата 4.04.2010 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Да нет, на практике ... не часто какая либо компания на столько обидит своих сотрудников , что они начнут жаловаться на форумах. Не в их интересах, просто.
___
Так что, из здравого смысла, считаю что Ярины картинки не могут быть показателем абсолютного качества предоставляемых услуг.
___
Вы же месьё, не обижаете плохими фразами компанию что вас кормит cool.gif Верно? Даже если она явно похрамывает.
Top
Fandor
Дата 4.04.2010 - 17:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 4.04.2010 - 17:29)
Fandor
Да нет, на практике ... не часто какая либо компания на столько обидит своих сотрудников , что они начнут жаловаться на форумах. Не в их интересах, просто.

Для этого у нас есть свои рычаги. Более скоростные, в смысле их решения, чем писанина здесь или ещё где бы то ни было.
Цитата
Так что, из здравого смысла, считаю что Ярины картинки не могут быть показателем абсолютного качества предоставляемых услуг.

Согласен что не могут. Но она так же как и вы имеет полное право выложить свою ситуацию.
И ставить ей в вину, что у неё всё хорошо, а у нас плохо, это по-моему неприлично.
Цитата
Вы же месьё, не обижаете плохими фразами компанию что вас кормит cool.gif  Верно? Даже если она явно похрамывает.

А смысл? Что от этого изменится? Лишний минус для компании и ничего более.
Гораздо плодотворнее будет мой звонок в ТП с квалифицированным описанием проблемы.
Top
Asten
Дата 4.04.2010 - 17:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Яра @ 3.04.2010 - 23:18)
user posted image
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Какой тариф?
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1321 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru