![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dim@s |
Дата 3.04.2010 - 23:27
|
||
Unregistered ![]() |
если так то спору нет. если это 5е 4Р интересно посмотреть на то что нам пытались объяснить, как у них там сделано. фото б выложили |
||
|
Fandor |
Дата 3.04.2010 - 23:30
|
||
Unregistered ![]() |
Лишь бы чего брякнуть. А по делу или нет - неважно. Главное чтобы было очень похоже на умную мысль. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2010 - 23:31 |
||
|
lwlist |
Дата 3.04.2010 - 23:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Да фигле глядеть, ваша тупая ТП уже месяц не может нормальную скорость дать а ты тут разводишь демагогию. Лучше бы пшел им помогать. ![]() |
||||
|
Fandor |
Дата 3.04.2010 - 23:42
|
Unregistered ![]() |
Не смерди, мазохист портальный.
|
|
Dextor |
Дата 3.04.2010 - 23:45
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ы)lwlist
тут либо надо смеритьсяЮ либо отлкючиться... хотя на альтернативе все тоже самое... |
Масьмась |
Дата 3.04.2010 - 23:52
|
Unregistered ![]() |
Две недели назад ушли с ТТ на другого провайдера. Счастью теперь нет предела. Думаю руководству ТТ пора задуматься над своей политикой, ибо на них сидят в 50% случаев те, у кого нет выбора! Но как ужасны эти сервис и качество услуг
![]() Это сообщение отредактировал Масьмась - 3.04.2010 - 23:52 |
|
lwlist |
Дата 4.04.2010 - 00:02
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Иди н....... |
|
lwlist |
Дата 4.04.2010 - 00:22
|
Unregistered ![]() |
В Управление Роскомнадзора по Ярославской области в 1 квартале 2010 года поступило 26 обращений граждан и юридических лиц. Из указанного выше общего числа поступивших обращений, 20 составляют обращения граждан.
Распределение обращений по видам деятельности: * в области связи - 20, * в области средств массовой информации – 4, * в области обработки персональных данных – 2. Основными темами обращений граждан в Управление являются: * жалобы на нарушения их прав и законных интересов в ходе оказания им услуг связи; * информация о нарушениях операторами связи, вещателями и лицами, осуществляющими обработку персональных данных, требований действующего законодательства. В 1 квартале 2010 рассмотрено 15 обращений (рассмотрение 9 обращений будет закончено во 2 квартале 2010 года). По результатам рассмотрения обращений всем заявителям были даны письменные ответы по существу поставленных ими вопросов в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». За отчетный период поступившие в адрес Управления обращения послужили основанием для проведения 2 внеплановых выездных проверок в отношении: ООО «ТензорТелеком» и ООО «ЛанЦентр». По результатам рассмотрения обращений: * выдано предписаний об устранении выявленных нарушений – 2; * вынесено предупреждений о приостановлении действия лицензий – 1; * составлено протоколов об административном правонарушении – 5; * наложено административных штрафов на сумму 30 тысяч 750 рублей; * направлено комплектов документов в прокуратуру для принятия мер – 2. |
|
Fandor |
Дата 4.04.2010 - 10:30
|
||
Unregistered ![]() |
Взаимно. |
||
|
DIOxine |
Дата 4.04.2010 - 13:16
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Велкам ту зе фьюче |
||
|
NadioS |
Дата 4.04.2010 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Ничего не тоже само ![]() ![]() _____ Яра Вы, на сколько мне память не изменяет, являлись или мб до сих пор являетесь сотрудницей Тт ? Могу ошибаться, конечно, но думаю я права. |
|
Fandor |
Дата 4.04.2010 - 16:15
|
||
Unregistered ![]() |
Если это и так, то что это меняет? Да ничего, так как все сотрудники (за исключением 4-5 человек) работают дома наравне со всеми пользователями. |
||
|
NadioS |
Дата 4.04.2010 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Да нет, на практике ... не часто какая либо компания на столько обидит своих сотрудников , что они начнут жаловаться на форумах. Не в их интересах, просто. ___ Так что, из здравого смысла, считаю что Ярины картинки не могут быть показателем абсолютного качества предоставляемых услуг. ___ Вы же месьё, не обижаете плохими фразами компанию что вас кормит ![]() |
|
Fandor |
Дата 4.04.2010 - 17:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
Для этого у нас есть свои рычаги. Более скоростные, в смысле их решения, чем писанина здесь или ещё где бы то ни было.
Согласен что не могут. Но она так же как и вы имеет полное право выложить свою ситуацию. И ставить ей в вину, что у неё всё хорошо, а у нас плохо, это по-моему неприлично.
А смысл? Что от этого изменится? Лишний минус для компании и ничего более. Гораздо плодотворнее будет мой звонок в ТП с квалифицированным описанием проблемы. |
||||||
|
Asten |
Дата 4.04.2010 - 17:54
|
||
Unregistered ![]() |
Какой тариф? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)