![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Arhi2008 |
Дата 2.12.2009 - 13:50
|
|
не ну я серьёзно я живу за волгой
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 2.12.2009 - 13:56
|
|
Вся прислуга жалуется, что вы им чаевые на 50 уевров убавили. |
||
|
|
| verean |
Дата 2.12.2009 - 14:04
|
|
А какой адрес? |
||
|
|
| March |
Дата 2.12.2009 - 14:39
|
|||
Далеко не всегда в разрывах связи виноват именно провайдер. Сообщите в ЛС номер договора. Попробую помочь.
Вот буквально на днях, в выходные звонила женщина одна с наездами, мол Интернет работает с разрывами постоянными. Настаивала на том, чтобы мы срочно выехали к ней и всё починили. В противном случае она позаботится о том, чтобы на ЦТК наслали прокурорскую проверку, т.к. она работает в суде и Интернет ей нужен для работы. В выходные к ней, конечно, никто не поехал, а приехавший в первый рабочий день специалист ЦТК обнаружил на компьютере давным-давно устаревшую версию антивируса. Перенастроил модем "бриджом" и Интернет заработал без разрывов. |
||||
| lwlist |
Дата 2.12.2009 - 14:46
|
|||||
А если из-за других клиентов страдает нормальный клиент, тоже этот нормальный клиент виноват или провайдер все-таки? Или никто за это не отвечает? Все таки ЦТК пугнулся чуть-чуть, раз в первый же рабочий день поскакали к ней и наверное и бабла не взяли за ремонт. |
||||||
|
|
| Arhi2008 |
Дата 2.12.2009 - 15:11
|
|
вы пыталмсь помочь March но не помогло это обрывы как были так и есть. по поводу антивируса мне тоже всегда пишут мол вирусы,скрутки на тел.линии
но этого всго нет а инет как обрывало так иобрывает а сегодня и с утра обрывала. мой номер договора 181000338914 |
|
|
|
| Arhi2008 |
Дата 2.12.2009 - 15:12
|
|
шоссейная д 44
средний посёлок |
|
|
|
| Arhi2008 |
Дата 2.12.2009 - 15:26
|
|
я так понел не кто не хочет помогать и
|
|
|
|
| lwlist |
Дата 2.12.2009 - 15:29
|
|
А вы не в тот топик пишите про ЦТК. |
||
|
|
| March |
Дата 2.12.2009 - 15:31
|
|
От выезда нашего специалиста вы отказались. Если человек сам отказывается от помощи, как же ему помочь? Вы просто не представляете сколько таких вот абонентов, которые все как один утверждают, что у них "ни скруток, ни вирусов нет" проходит через наших специалистов, и почти у каждого что-то да находится. А если не находится, и выясняется, что проблема всё-таки где-то на линии или с портом, так и деньги за такой выход не списываются со счёта абонента. Попробуйте отключить в модеме файрвол или настроить модем бриджом и посмотрите, продолжатся ли разрывы. |
||
| Arhi2008 |
Дата 2.12.2009 - 15:31
|
|
да мне тензор нужен с домолинком уже наелся до у.....
как сним дела на среднем обстоят не обрывается |
|
|
|
| March |
Дата 2.12.2009 - 15:40
|
|||
Других срочных работ в этот день не было. Почему бы и не съездить? Абонент, даже такой, тоже абонент.
Денег за выход действительно не сняли, т.к. с них фронтекс за настройку модема уже взял бабки. |
||||
| March |
Дата 2.12.2009 - 16:03
|
|
А не легче пройти по своему дому? Подключенные квартиры сразу видно - к ним идёт провод с чердака по подъезду или с крыши в окошко. И поспрашивать у тех, кто пользуется Интернетом от ТТ именно в вашем доме. |
||
| lwlist |
Дата 2.12.2009 - 16:25
|
|||
Некоторые не могут витую пару отличить от других проводов, а тем более оптику. |
||||
|
|
| Arhi2008 |
Дата 2.12.2009 - 16:35
|
|
сегодня пройдусь поспрашиваю
|
|
|
|
Страницы:
(1348) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.