Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Arhi2008
Дата 2.12.2009 - 13:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 44304
Регистрация: 2.12.2009 - 13:40





не ну я серьёзно я живу за волгой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 2.12.2009 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 2.12.2009 - 10:06)
А что вы можете знать о каких-либо финансовых проблемах, вот мне интересно?..

Вся прислуга жалуется, что вы им чаевые на 50 уевров убавили.
Top
verean
Дата 2.12.2009 - 14:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата
не ну я серьёзно я живу за волгой

А какой адрес?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2009 - 14:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 14:44)
дак Какова провайдера выбрать? 

Далеко не всегда в разрывах связи виноват именно провайдер.
Сообщите в ЛС номер договора. Попробую помочь.

Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 14:44)
у меня щас домолинк свя обрывает несколь ко раз в день

Вот буквально на днях, в выходные звонила женщина одна с наездами, мол Интернет работает с разрывами постоянными. Настаивала на том, чтобы мы срочно выехали к ней и всё починили. В противном случае она позаботится о том, чтобы на ЦТК наслали прокурорскую проверку, т.к. она работает в суде и Интернет ей нужен для работы.
В выходные к ней, конечно, никто не поехал, а приехавший в первый рабочий день специалист ЦТК обнаружил на компьютере давным-давно устаревшую версию антивируса. Перенастроил модем "бриджом" и Интернет заработал без разрывов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.12.2009 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 2.12.2009 - 14:39)
Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 14:44)
дак Какова провайдера выбрать? 

Далеко не всегда в разрывах связи виноват именно провайдер.
Сообщите в ЛС номер договора. Попробую помочь.

Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 14:44)
у меня щас домолинк свя обрывает несколь ко раз в день

Вот буквально на днях, в выходные звонила женщина одна с наездами, мол Интернет работает с разрывами постоянными. Настаивала на том, чтобы мы срочно выехали к ней и всё починили. В противном случае она позаботится о том, чтобы на ЦТК наслали прокурорскую проверку, т.к. она работает в суде и Интернет ей нужен для работы.
В выходные к ней, конечно, никто не поехал, а приехавший в первый рабочий день специалист ЦТК обнаружил на компьютере давным-давно устаревшую версию антивируса. Перенастроил модем "бриджом" и Интернет заработал без разрывов.

А если из-за других клиентов страдает нормальный клиент, тоже этот нормальный клиент виноват или провайдер все-таки? Или никто за это не отвечает?

Все таки ЦТК пугнулся чуть-чуть, раз в первый же рабочий день поскакали к ней и наверное и бабла не взяли за ремонт.
Top
Arhi2008
Дата 2.12.2009 - 15:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 44304
Регистрация: 2.12.2009 - 13:40





вы пыталмсь помочь March но не помогло это обрывы как были так и есть. по поводу антивируса мне тоже всегда пишут мол вирусы,скрутки на тел.линии
но этого всго нет а инет как обрывало так иобрывает а сегодня и с утра обрывала. мой номер договора 181000338914
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Arhi2008
Дата 2.12.2009 - 15:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 44304
Регистрация: 2.12.2009 - 13:40





шоссейная д 44
средний посёлок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Arhi2008
Дата 2.12.2009 - 15:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 44304
Регистрация: 2.12.2009 - 13:40





я так понел не кто не хочет помогать и sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.12.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 15:26)
я так понел не кто не хочет помогать и sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

А вы не в тот топик пишите про ЦТК.
Top
March
Дата 2.12.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 16:11)
вы пыталмсь помочь March но не помогло это обрывы как были так и есть. по поводу антивируса мне тоже всегда пишут мол вирусы,скрутки на тел.линии
но этого всго нет а инет как обрывало так иобрывает а сегодня и с утра обрывала.

От выезда нашего специалиста вы отказались. Если человек сам отказывается от помощи, как же ему помочь? Вы просто не представляете сколько таких вот абонентов, которые все как один утверждают, что у них "ни скруток, ни вирусов нет" проходит через наших специалистов, и почти у каждого что-то да находится. А если не находится, и выясняется, что проблема всё-таки где-то на линии или с портом, так и деньги за такой выход не списываются со счёта абонента.
Попробуйте отключить в модеме файрвол или настроить модем бриджом и посмотрите, продолжатся ли разрывы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Arhi2008
Дата 2.12.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 44304
Регистрация: 2.12.2009 - 13:40





да мне тензор нужен с домолинком уже наелся до у.....
как сним дела на среднем обстоят не обрывается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2009 - 15:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 15:46)
Все таки ЦТК пугнулся чуть-чуть, раз в первый же рабочий день поскакали к ней


Других срочных работ в этот день не было. Почему бы и не съездить? Абонент, даже такой, тоже абонент.

Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 15:46)
и наверное и бабла не взяли за ремонт.


Денег за выход действительно не сняли, т.к. с них фронтекс за настройку модема уже взял бабки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2009 - 16:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 16:31)
да мне тензор нужен с домолинком уже наелся до у.....
как сним дела на среднем обстоят не обрывается

А не легче пройти по своему дому? Подключенные квартиры сразу видно - к ним идёт провод с чердака по подъезду или с крыши в окошко. И поспрашивать у тех, кто пользуется Интернетом от ТТ именно в вашем доме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.12.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 2.12.2009 - 16:03)
Цитата (Arhi2008 @ 2.12.2009 - 16:31)
да мне тензор нужен с домолинком уже наелся до у..... 
как сним дела на среднем обстоят не обрывается

А не легче пройти по своему дому? Подключенные квартиры сразу видно - к ним идёт провод с чердака по подъезду или с крыши в окошко. И поспрашивать у тех, кто пользуется Интернетом от ТТ именно в вашем доме.

Некоторые не могут витую пару отличить от других проводов, а тем более оптику.
Top
Arhi2008
Дата 2.12.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 44304
Регистрация: 2.12.2009 - 13:40





сегодня пройдусь поспрашиваю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0587 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru