Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

>LeXuS<
Дата 17.09.2008 - 16:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Мой дом обещают подключить к ТТ уже около 2-х месяцев... (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IselA
Дата 20.09.2008 - 00:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Подумаю сменить провайдера. Послушал мнения знакомых, пользовавшихся ТТ - не подключайся, грят. Почитал форум ТТ - сплошные жалобы и маты. Для меня вопрос с ТТ закрыт. Всё очень просто. ph34r.gif
Top
NadioS
Дата 20.09.2008 - 01:20
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





IselA
А где сейчас не так?smile.gif
У ТТ хоть форум есть для жалоб...
С него, кстати, если у тебя жалоба, потом домой тебе звонят. Я вот в последнее время накарябала, дак мне 3 дня техники звонили спрашивали как там у меня дела ph34r.gif
Про ЦТК тут почитайте... тоже не резон.
У ланка плохих отзывов не слышала, но у ланка мало домов подключено, и тарифы не сильно выгодные, сейчас только акция.
Корбиновцев тоже много кто жалуется, и проблемы точно такие же. И на новые тарифы пока скупы. Наверно сначала канал расширят потом введут чего. У ТТ ввели и теперь канал расширяютsmile.gif))
С нетиса мало знакомых.

Но я уверена проблемы абсолютно одинаковые у всех провайдеров. Маленький канал.... ну цтк ..у него другого рода проблемы наверно.
Таков нынче рынок услуг интернета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.09.2008 - 08:56
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LDen
Дата 20.09.2008 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1091
Пользователь №: 5417
Регистрация: 21.11.2005 - 11:36





NadioS
Сам на ТТ, последнее время отвратительно работает, до тех поддержки не дозвониться, местные админы и монтажники просто сотовые выключили ... на их долбанном форуме тему создавать запрещено ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LDen
Дата 20.09.2008 - 11:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1091
Пользователь №: 5417
Регистрация: 21.11.2005 - 11:36





Да и на свем тт-ном форуме отвечают только на часть вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 20.09.2008 - 13:49
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





Вы к другому провайдеру подключены были?
Попробуйте выудить информацию у ЦТК.
Попробуйте выудить информацию у Корбины.
Одинаково всё...
Где тему создавать запрещено?
НА ТТ форуме?
А зачем создавать там есть такие возьмите и продолжите тему.

Я не понимаю просто. НУ перейдите попробуйте цтк, корбину, нетис. Вы не будете писать в этой теме, а будете точно тоже самое писать в тему других провайдеров biggrin.gif Я вот уверена.

А качество нета вечером у ТТ действительно Г стало. Просто повышая скорость не учли некоторых моментов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-ас
Дата 20.09.2008 - 14:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 2058
Регистрация: 8.09.2004 - 17:36





Цитата (LDen @ 20.09.2008 - 12:44)
NadioS
Сам на ТТ, последнее время отвратительно работает, до тех поддержки не дозвониться, местные админы и монтажники просто сотовые выключили ... на их долбанном форуме тему создавать запрещено ....

Прямо заговор какой-то biggrin.gif tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 20.09.2008 - 17:09
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Я буду краток: ТТ - ФУФЛО!!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.09.2008 - 19:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 20.09.2008 - 09:56)
IselA подключайся к кому хочешь, все равно результат одинаковый почти всегда, если повезет - все сразу будет нормально, если же нет - техподдержка мозг чайной ложкой съест

Неправда. Техподдержка ЦентрТелекома мозг чайной ложкой не ест! =)
Да, дозвониться иногда нереально, но зато есть и плюсы. Правда не для всех. =)

Цитата
Крупнейший провайдер услуг доступа в Интернет по технологии по ADSL 2+ в регионах Центрального Федерального округа Российской Федерации ОАО «ЦентрТелеком» (торговая марка «Домолинк») и компания ZyXEL объявляют о начале совместной программы по оказанию информационно-технической поддержки.
Данная программа ориентирована на пользователей услуг в рамках проекта Domolink, реализуемого ОАО “ЦентрТелеком» с 2006 года, — как тех, кто только выбирает оборудование для подключения к сети, так и на действующих абонентов, которым может потребоваться помощь в процессе эксплуатации абонентского устройства. В таких случаях при возникновении вопросов по работе услуги и оборудования принято обращаться к интернет-провайдеру. Но благодаря данной программе пользователи услуг широкополосного доступа в Интернет, выбравшие ADSL-модем или интернет-центр ZyXEL, могут обратиться не только к службе технической поддержки Domolink, но и в специалистам компании ZyXEL.
«Проект «Домолинк» - одно из приоритетных направлений деятельности ЦентрТелекома и его развитие невозможно без роста абонентской базы данной услуги. В свою очередь, каждый наш пользователь должен быть уверен, что, подключаясь к Домолинк, он сможет получить не только высококачественную услугу, но и современную техническую поддержку работы сетевого оборудования с гарантированным качеством обслуживания», - отметил заместитель Генерального директора – технический директор ОАО «ЦентрТелеком» Вадим Кондратов, комментируя начало совместного проекта с компанией ZyXEL
Для связи со Службой технической поддержки ZyXEL предлагает удобные и современные способы связи:
• Интерактивная система консультаций — веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента. Клиенты «Домолинк» имеют увеличенный приоритет в обслуживании.
• Бесплатная «горячая линия»
8 (800) 200–8929 — телефон для абонентов из регионов России. Консультанты службы технической поддержки готовы оказать телефонную консультацию в будние дни с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.09.2008 - 21:29
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 20.09.2008 - 21:31
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56251
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (March @ 20.09.2008 - 20:59)
Да, дозвониться иногда нереально, но зато есть и плюсы. Правда не для всех. =)

иногда... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата

• Интерактивная система консультаций — веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента. Клиенты «Домолинк» имеют увеличенный приоритет в обслуживании.

очень оригинально .. обсудить почему не работает инет через инет... laugh.gif

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 20.09.2008 - 21:31
PM
Top
March
Дата 20.09.2008 - 22:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 20.09.2008 - 22:29)
Цитата (March @ 20.09.2008 - 20:59)
Неправда. Техподдержка ЦентрТелекома мозг чайной ложкой не ест! =)

точно, до нее не дозвониться

Согласен. Но работы по совершенствованию её работы ведутся.
Я бы, конечно, её численность увеличил бы раза в три, особенно ввиду грядущих нововведений, по сравнению с которыми повышение в три раза скорости на анлимах покажется детским лепетом. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 20.09.2008 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












2March
иптв?
Top
KyKa
Дата 20.09.2008 - 23:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Пользователь №: 20541
Регистрация: 5.07.2007 - 19:37





Я на ТТ и ЦТК и если выбирать из 2 зол большее, то я выберу ТТ! И не спрашивайте даже почему smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0446 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru