Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 6.10.2009 - 15:38
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
|
||
EugeneTM |
Дата 6.10.2009 - 16:24
|
||||
Charlie & Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29006 Регистрация: 14.02.2008 - 17:37 |
на заборе тоже много чего написано.... в воскресенье была какая-то авария, ни один внутренний номер СТП не отвечал, никакой информации и уведомлений.. |
||||
Дата 6.10.2009 - 18:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
А срок возврата денег (компенсация) - какой у вас ??? То что написано на сайте - ...Максимальный срок рассмотрения заявки, принятия решения и его реализации, если оно положительное, составляет 7 календарных дней. ... - П@ЗДЕЖ чистейшей воды
Признаки безусловной компенсации Тарифный план без учёта трафика. Это сообщение отредактировал oldman999 - 6.10.2009 - 18:42 |
Dextor |
Дата 7.10.2009 - 08:01
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
oldman999
если не компенсировали за 7 дней, значит вообще не компенсируют |
lwlist |
Дата 7.10.2009 - 10:52
|
Unregistered |
А у них техподдержка даже круглосуточно не робит. А услугу то круглосуточно предоставляют по договору.
|
|
lwlist |
Дата 7.10.2009 - 14:16
|
Unregistered |
Нашим провайдерам для эффективной работы с клиентами Клиентский модуль для провайдеров
|
|
Мезузу |
Дата 8.10.2009 - 12:23
|
||
Козявка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Пользователь №: 40569 Регистрация: 10.08.2009 - 13:49 |
Мне вернули денежку через 2 недели. Без всяких напоминаний с моей стороны. Видимо зависит от загруженности персонала ибо обрывы по всему городу. |
||
lwlist |
Дата 8.10.2009 - 20:37
|
Unregistered |
Сегодня я пытался пробится к челу который сидит на ТТ в Дубках. так ничем хорошим не увенчалось. Трассировка ужасная. 4-й пункт назначения, это мой главный маршрутный вроде бы. А дальше жуть.
Админ@lxphost-390243841 [~]> traceroute 94.136.214.64 traceroute to 94.136.214.64 (94.136.214.64), 30 hops max, 40 byte packets 1 10.76.100.1 (10.76.100.1) 11.784 ms 11.731 ms 11.715 ms 2 87.241.253.53 (87.241.253.53) 9.223 ms 9.210 ms 11.263 ms 3 81.16.117.241 (81.16.117.241) 11.653 ms 11.634 ms 11.620 ms 4 msk14.starttelecom.ru (193.232.246.169) 17.048 ms 17.615 ms 17.602 ms 5 m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru (193.232.245.14) 14.162 ms 14.997 ms 15.744 ms 6 ge-1.209.yslv-rgr1.cnt.ip.rostelecom.ru (87.226.137.38) 49.273 ms 47.677 ms 48.324 ms 7 87.226.222.94 (87.226.222.94) 50.942 ms 51.720 ms 52.845 ms 8 * * * 9 * * * 10 * * * 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * * 16 * * * 17 * * * 18 * * * 19 * * * 20 * * * 21 * * * 22 * * * 23 * * * 24 * * * 25 * * * 26 * * * 27 * * * 28 * * * 29 * * * 30 * * * Админ@lxphost-390243841 [~]> |
|
camlost |
Дата 8.10.2009 - 22:23
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
в приведенном маршруте ни одного адреса ТТ нету...
последний ответивший принадлежит Ростелекому |
lwlist |
Дата 8.10.2009 - 22:28
|
||
Unregistered |
ТТ прячет свои маршруты чтоб никто не знал что он сильно пингует. |
||
|
Dextor |
Дата 9.10.2009 - 08:09
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
lwlist
сильно пингует это как? каждому юзеру ТТ теперь вменяется попинговать пару адресов для массовости пинга? |
lwlist |
Дата 9.10.2009 - 09:28
|
||
Unregistered |
Пинг, это качество соединения двух компьютеров. Чем выше пинг, тем выше время подключения к удаленному компьютеру и конечно же шанс к нему подключиться. Вот я и не смог при таком раскладе подключиться к удаленному компьютеру. |
||
|
EugeneTM |
Дата 9.10.2009 - 09:30
|
||||
Charlie & Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29006 Регистрация: 14.02.2008 - 17:37 |
|
||||
reaper |
Дата 9.10.2009 - 09:54
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Sett |
Дата 9.10.2009 - 09:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Я заявку на компенсацию подал где то 30го числа, но ни уведомления, что они ее вообще рассмотрят/рассматривают ни номера заявки нет и не имею возможности узнать. forum@tensortelecom.ru вообще видимо никто не смотрит, почта наверно электронной пылью покрылась
Это не говоря про сам официальный форум где спрашивал оных сотрудников, которые не то что не ответили на прямые вопросы, но и заблокировали тему, без объяснения причин. а еще говорят о культуре быта! |
Страницы: (1346) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)