Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 6.10.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата
Служба технической поддержки работает с 07:00 до 24:00 с ПН по ПТ и с 09:00 до 22:00 в СБ и ВС, остальные – с 09:00 до 18:00 с ПН по ПТ.
PM
Top
EugeneTM
Дата 6.10.2009 - 16:24
Цитировать сообщение




Charlie &
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29006
Регистрация: 14.02.2008 - 17:37





Цитата (Fandor @ 6.10.2009 - 16:38)
http://tensortelecom.ru/company
Цитата
Служба технической поддержки работает с 07:00 до 24:00 с ПН по ПТ и с 09:00 до 22:00 в СБ и ВС, остальные – с 09:00 до 18:00 с ПН по ПТ.

на заборе тоже много чего написано....
в воскресенье была какая-то авария, ни один внутренний номер СТП не отвечал, никакой информации и уведомлений..
PM
Top
Дата 6.10.2009 - 18:41
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





А срок возврата денег (компенсация) - какой у вас ??? ph34r.gif То что написано на сайте - ...Максимальный срок рассмотрения заявки, принятия решения и его реализации, если оно положительное, составляет 7 календарных дней. ... - П@ЗДЕЖ чистейшей воды ph34r.gif

Признаки безусловной компенсации

Тарифный план без учёта трафика. ph34r.gif


Это сообщение отредактировал oldman999 - 6.10.2009 - 18:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 7.10.2009 - 08:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





oldman999
если не компенсировали за 7 дней, значит вообще не компенсируют smile.gif
PM
Top
lwlist
Дата 7.10.2009 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












А у них техподдержка даже круглосуточно не робит. А услугу то круглосуточно предоставляют по договору.
Top
lwlist
Дата 7.10.2009 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Нашим провайдерам для эффективной работы с клиентами Клиентский модуль для провайдеров
Top
Мезузу
Дата 8.10.2009 - 12:23
Цитировать сообщение




Козявка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1543
Пользователь №: 40569
Регистрация: 10.08.2009 - 13:49





Цитата (oldman999 @ 6.10.2009 - 19:41)
А срок возврата денег (компенсация) - какой у вас ??? ph34r.gif  То что написано на сайте - ...Максимальный срок рассмотрения заявки, принятия решения и его реализации, если оно положительное, составляет 7 календарных дней. ... - П@ЗДЕЖ чистейшей воды ph34r.gif

Мне вернули денежку через 2 недели. Без всяких напоминаний с моей стороны.
Видимо зависит от загруженности персонала ибо обрывы по всему городу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.10.2009 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня я пытался пробится к челу который сидит на ТТ в Дубках. так ничем хорошим не увенчалось. Трассировка ужасная. 4-й пункт назначения, это мой главный маршрутный вроде бы. А дальше жуть.
Админ@lxphost-390243841 [~]> traceroute 94.136.214.64
traceroute to 94.136.214.64 (94.136.214.64), 30 hops max, 40 byte packets
1 10.76.100.1 (10.76.100.1) 11.784 ms 11.731 ms 11.715 ms
2 87.241.253.53 (87.241.253.53) 9.223 ms 9.210 ms 11.263 ms
3 81.16.117.241 (81.16.117.241) 11.653 ms 11.634 ms 11.620 ms
4 msk14.starttelecom.ru (193.232.246.169) 17.048 ms 17.615 ms 17.602 ms
5 m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru (193.232.245.14) 14.162 ms 14.997 ms 15.744 ms
6 ge-1.209.yslv-rgr1.cnt.ip.rostelecom.ru (87.226.137.38) 49.273 ms 47.677 ms 48.324 ms
7 87.226.222.94 (87.226.222.94) 50.942 ms 51.720 ms 52.845 ms
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *
Админ@lxphost-390243841 [~]>
Top
camlost
Дата 8.10.2009 - 22:23
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





в приведенном маршруте ни одного адреса ТТ нету...
последний ответивший принадлежит Ростелекому
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.10.2009 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (camlost @ 8.10.2009 - 23:23)
в приведенном маршруте ни одного адреса ТТ нету...
последний ответивший принадлежит Ростелекому

ТТ прячет свои маршруты чтоб никто не знал что он сильно пингует.
Top
Dextor
Дата 9.10.2009 - 08:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





lwlist
сильно пингует это как?
каждому юзеру ТТ теперь вменяется попинговать пару адресов для массовости пинга? smile.gif
PM
Top
lwlist
Дата 9.10.2009 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 9.10.2009 - 09:09)
lwlist
сильно пингует это как?
каждому юзеру ТТ теперь вменяется попинговать пару адресов для массовости пинга? smile.gif

Пинг, это качество соединения двух компьютеров. Чем выше пинг, тем выше время подключения к удаленному компьютеру и конечно же шанс к нему подключиться. Вот я и не смог при таком раскладе подключиться к удаленному компьютеру.
Top
EugeneTM
Дата 9.10.2009 - 09:30
Цитировать сообщение




Charlie &
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29006
Регистрация: 14.02.2008 - 17:37





Цитата (lwlist @ 9.10.2009 - 10:28)
Цитата (Dextor @ 9.10.2009 - 09:09)
lwlist
сильно пингует это как?
каждому юзеру ТТ теперь вменяется попинговать пару адресов для массовости пинга? smile.gif

Пинг, это качество соединения двух компьютеров. Чем выше пинг, тем выше время подключения к удаленному компьютеру и конечно же шанс к нему подключиться. Вот я и не смог при таком раскладе подключиться к удаленному компьютеру.

blink.gif
PM
Top
reaper
Дата 9.10.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 9.10.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Я заявку на компенсацию подал где то 30го числа, но ни уведомления, что они ее вообще рассмотрят/рассматривают ни номера заявки нет и не имею возможности узнать. forum@tensortelecom.ru вообще видимо никто не смотрит, почта наверно электронной пылью покрылась smile.gif
Это не говоря про сам официальный форум где спрашивал оных сотрудников, которые не то что не ответили на прямые вопросы, но и заблокировали тему, без объяснения причин. а еще говорят о культуре быта! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0507 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru