![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 6.10.2009 - 15:38
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
|
||
EugeneTM |
Дата 6.10.2009 - 16:24
|
||||
![]() Charlie & ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29006 Регистрация: 14.02.2008 - 17:37 ![]() |
на заборе тоже много чего написано.... в воскресенье была какая-то авария, ни один внутренний номер СТП не отвечал, никакой информации и уведомлений.. |
||||
Дата 6.10.2009 - 18:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
А срок возврата денег (компенсация) - какой у вас ???
![]() ![]() Признаки безусловной компенсации Тарифный план без учёта трафика. ![]() Это сообщение отредактировал oldman999 - 6.10.2009 - 18:42 |
Dextor |
Дата 7.10.2009 - 08:01
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
oldman999
если не компенсировали за 7 дней, значит вообще не компенсируют ![]() |
lwlist |
Дата 7.10.2009 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
А у них техподдержка даже круглосуточно не робит. А услугу то круглосуточно предоставляют по договору.
|
|
lwlist |
Дата 7.10.2009 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
Нашим провайдерам для эффективной работы с клиентами Клиентский модуль для провайдеров
|
|
Мезузу |
Дата 8.10.2009 - 12:23
|
||
![]() Козявка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Пользователь №: 40569 Регистрация: 10.08.2009 - 13:49 ![]() |
Мне вернули денежку через 2 недели. Без всяких напоминаний с моей стороны. Видимо зависит от загруженности персонала ибо обрывы по всему городу. |
||
lwlist |
Дата 8.10.2009 - 20:37
|
Unregistered ![]() |
Сегодня я пытался пробится к челу который сидит на ТТ в Дубках. так ничем хорошим не увенчалось. Трассировка ужасная. 4-й пункт назначения, это мой главный маршрутный вроде бы. А дальше жуть.
Админ@lxphost-390243841 [~]> traceroute 94.136.214.64 traceroute to 94.136.214.64 (94.136.214.64), 30 hops max, 40 byte packets 1 10.76.100.1 (10.76.100.1) 11.784 ms 11.731 ms 11.715 ms 2 87.241.253.53 (87.241.253.53) 9.223 ms 9.210 ms 11.263 ms 3 81.16.117.241 (81.16.117.241) 11.653 ms 11.634 ms 11.620 ms 4 msk14.starttelecom.ru (193.232.246.169) 17.048 ms 17.615 ms 17.602 ms 5 m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru (193.232.245.14) 14.162 ms 14.997 ms 15.744 ms 6 ge-1.209.yslv-rgr1.cnt.ip.rostelecom.ru (87.226.137.38) 49.273 ms 47.677 ms 48.324 ms 7 87.226.222.94 (87.226.222.94) 50.942 ms 51.720 ms 52.845 ms 8 * * * 9 * * * 10 * * * 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * * 16 * * * 17 * * * 18 * * * 19 * * * 20 * * * 21 * * * 22 * * * 23 * * * 24 * * * 25 * * * 26 * * * 27 * * * 28 * * * 29 * * * 30 * * * Админ@lxphost-390243841 [~]> |
|
camlost |
Дата 8.10.2009 - 22:23
|
![]() OpenSuse User ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 ![]() |
в приведенном маршруте ни одного адреса ТТ нету...
последний ответивший принадлежит Ростелекому |
lwlist |
Дата 8.10.2009 - 22:28
|
||
Unregistered ![]() |
ТТ прячет свои маршруты чтоб никто не знал что он сильно пингует. |
||
|
Dextor |
Дата 9.10.2009 - 08:09
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
lwlist
сильно пингует это как? каждому юзеру ТТ теперь вменяется попинговать пару адресов для массовости пинга? ![]() |
lwlist |
Дата 9.10.2009 - 09:28
|
||
Unregistered ![]() |
Пинг, это качество соединения двух компьютеров. Чем выше пинг, тем выше время подключения к удаленному компьютеру и конечно же шанс к нему подключиться. Вот я и не смог при таком раскладе подключиться к удаленному компьютеру. |
||
|
EugeneTM |
Дата 9.10.2009 - 09:30
|
||||
![]() Charlie & ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29006 Регистрация: 14.02.2008 - 17:37 ![]() |
![]() |
||||
reaper |
Дата 9.10.2009 - 09:54
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Sett |
Дата 9.10.2009 - 09:56
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 ![]() |
Я заявку на компенсацию подал где то 30го числа, но ни уведомления, что они ее вообще рассмотрят/рассматривают ни номера заявки нет и не имею возможности узнать. forum@tensortelecom.ru вообще видимо никто не смотрит, почта наверно электронной пылью покрылась
![]() Это не говоря про сам официальный форум где спрашивал оных сотрудников, которые не то что не ответили на прямые вопросы, но и заблокировали тему, без объяснения причин. а еще говорят о культуре быта! ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)