Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 27.09.2009 - 20:55
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (__Андрей__ @ 27.09.2009 - 21:50)
Цитата (reaper @ 27.09.2009 - 20:33)
Цитата (__Андрей__ @ 27.09.2009 - 21:20)
Когда закончите?

подожди пару дней, все начнется, а тут сразу закончится

а через 28 дней опять?

Ага. Естественный цикл и так 13 раз в год. wink.gif
PM
Top
ispanec
Дата 27.09.2009 - 20:56
Цитировать сообщение




isp
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Пользователь №: 38675
Регистрация: 29.05.2009 - 12:05





Цитата (__Андрей__ @ 27.09.2009 - 21:50)
Цитата (reaper @ 27.09.2009 - 20:33)
Цитата (__Андрей__ @ 27.09.2009 - 21:20)
Когда закончите?

подожди пару дней, все начнется, а тут сразу закончится

а через 28 дней опять?

"...а вот тут, Петька, начинаются нюансы..." ©
PM
Top
дядя Саша
Дата 27.09.2009 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 27.09.2009 - 21:25)
Дак если работник плохо работает, значит на него напишут жалобу. Так?

Клиента не касается, как работает работник. Клиента касается как работает услуга. Вот к качеству услуги он и может предъявить претензию тому, с кем у него договор. К работнику клиент не может предъявлять претензий, это не его работник.
Top
NadioS
Дата 27.09.2009 - 22:42
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





дядя Саша
Собственно говоря разговор и начался с херово предоставленной услуги( с неработающего нета в определенное время, с неработающих ресурсов сети и.т.д, с неработающей услуги по тех обслуживанию и.т.д). А потом понабежали работники и вместо слов " устраним" и "учтем" полилась какая то бня. Какие претензии конкретно ко мне? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.09.2009 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Про услугу-то ничего не писала. Тебе, похоже, до неё и дела-то нет.
Top
March
Дата 28.09.2009 - 07:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NadioS @ 27.09.2009 - 09:58)
Dextor
Кирь у тя как в карбине? Норм все? Знакомых в наших степях нет с карбиной? чтоб узнать как оно тут)

Извините, что встреваю в ваш диалог... =) Но, мне кажется, Корбина это не ТТ, где в одних "степях" может работать нормально, а в других - нет.
Лучше самой пройтись вдоль дома, если это пятиэтажка. Подключенных к ней сразу увидишь - рыжий кабель в форточку квартиры абонента или в верхнее окно подъезда - это оно. Вычислить таким образом квартиру подключенного абонента не сложно. Зашла, да поговорила. Как оно, мол, у него.
Но по отзывам некоторых на этом форуме и на форуме Корбины, пока не очень. Вот свежий топик:

Цитата (vigra)
Здравствуйте. Собственно говоря излагаю всю историю болезни 15 числа у всего дома по улице Пионерской д3 перестал работать интернет, с самого утра. Любезная девушка из тех поддержки мило проворковала что проблема известна и поломка будет исправлена на следущий день 16 числа после 15.00. Само собой ничего не было исправлено. После сроки окончания работ были выставлены 18-тым числом. Опять зироу. Только на этот раз без указания конечной даты. В понедельник таки дату выставили на 23 число. Всегда хотелось поверить в чудо, но и в этот раз не получилось. Сроки в очередной раз передвинулись, правда уже на 28 число.Итого 2 недели. Вы знайте, я что то слабо верю в то, что и 28 сентября все исправят. Особенно после того как почитал форум, где люди ждут от 2 недель до 1 месяца пока не придет техник и не выполнит свою работу. Думаю легче подкараулить снежного человека, чем увидеть живого техника корбины, этого редкого вида занесенного на как вымирающую особь в Красную книгу.
Почему так долго выполняются ремонтные работы? Почему постоянно переносятся сроки?  Где ответственность Исполняющей стороны перед Заказчиком? У Вас там 1 техник что ли? К самому провайдеру ведь не они подключают, а подрабатывающие студенты, по крайней мере у меня было именно так. Что за беспедел творится? И что самое обидное-концов не найти... На девченок из call-центра  которые ни в чем не виноваты обвинения сыпать - глупо. Крайних как бы нету, а между тем обещаниями кормят регулярно.
  Судя по ряду тем, советуют ехать в офис для личного выяснения сроков завершения работ, а почему бы не сработать нормально и не сделать все по человечески, по западному, а не по Российскому образцу. Раньше мне Корбина представлялась как продвинутая и технологически совершенная , идущая в ногу со временем организация, стремещаяся максимально удовлетворить растущие требования клиентской базы. Теперь же, за эти две недели бутафория послетала, открыв миру ржавого капиталистического гиганта. За пустыми обещаниями которого ничего ровным счетом не стоит.
Ps. Грустно все это, даже несмотря на толику юмора в строках. Но тем не менее, ребят, выполняйте свои обязанности, так, как положено.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 28.09.2009 - 08:28
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





March
побывайте лучше на форуме ЦТК и спостите жалобы клиентов оттуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 28.09.2009 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












March, лемминги мало голосование накрутили?
Top
bigxxl
Дата 28.09.2009 - 08:47
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (news @ 28.09.2009 - 09:28)
March
побывайте лучше на форуме ЦТК и спостите жалобы клиентов оттуда.

марчу припачивают малость за пиар в инете. Не мешай ему зарабатывать на масло к хлебу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 28.09.2009 - 09:19
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





bigxxl Я думаю, всёже по любви ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 28.09.2009 - 09:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Fandor
Цитата
И что дальше?
Во всём МКР нет электропитания: не работает ничего из электроприборов, а Интернет ей в квартиру подай?

Совершенно верно. Если за этот самый Интернет заплачено, то либо его "подай", либо, если не можешь, не важно по чьей вине - верни деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 28.09.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





NadioS
Цитата
Какие претензии конкретно ко мне?

Вели себя как базарная баба. Но по содержанию Вы, конечно, правы. Только Ваше ужасное поведение привело к тому, что неадекватные представители ТТ начали в ответ вести себя также, а адекватные просто отстранились. То есть адекватных людей Вы своим поведением отстранили от дискуссии, а хамству оставшихся неадекватных людей глупо удивляться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 28.09.2009 - 11:38
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





March
Не не 5-и этажка. Но кстати в нашем "селе" кабелей не видала которые торчат в форточку huh.gif Вроде все цивильно через крышу. Главное и по подъезду нет нигде , все упрятано. У нас там это...ремонт сделали дак погрехи сразу видноsmile.gif
gav
Дак к базару то привели сотрудники ТТ, которые вместо положенных , как я писала выше " учтем", начали язвить. А моя манера подавать информацию может выглядеть как угодно, мне слегка наплевать smile.gif
Главное ясность настала, и во всех красках передан эмоциональный настрой клиента. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 28.09.2009 - 13:45
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





тупая ПИ3ДА гордящаяся своей тупопёздностью ))

Это сообщение отредактировал spike - 28.09.2009 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 28.09.2009 - 13:48
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





слегка ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0511 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru