Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

reaper
Дата 24.09.2009 - 19:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 24.09.2009 - 20:09
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Dextor

Но среди них есть и адекватные. Что не может не радовать.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 24.09.2009 - 20:15
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Fandor @ 24.09.2009 - 19:18)
Почему ТТ должен ей что-то компенсировать? На каком основании?
Потому что не было интернета. Нет интернета - нет оснований для оплаты.
Цитата (Fandor @ 24.09.2009 - 19:18)
Претензии надо не ТТ предъявлять, а коммунальщикам.
Интернет отсутствовал по причине отключения питания в МКР.
Претензии предъявляет тот кто платит, к тому кому платит. Коммунальщики ни разу ничем не обязаны клиентам ТТ. Максимум самому ТТ, и то если он им платит, а не ворует электричество.

Спрос за интернет у клиентов с ТТ. А если они хотят справедливости пусть взыскивают убытки с коммунальщиков. (если конечно ТТ не ворует у них электроэнергию) Неужели тебе это не понятно? К чему эти глупые оправдания и необоснованные переводы ответственности? Прямо какая-то ответственность не по закону а "по понятиям".

Судя по твоим ответам, ТТ катится в сраное говно опережая ЦТК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.09.2009 - 20:51
Цитировать сообщение




Unregistered












А в ТТ всегда почти клиенты не дополучают услуги, а платят с полна.
Первую компанию вижу, которая перед выездом техника информирует клиента, если поломка с вашей стороны, то платить будете. А по телефону решить не могут, т.к. там робот все время сидит вместо чела.
Top
Fandor
Дата 24.09.2009 - 22:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ребята, вы чего, с дуба рухнули?

Я же ясно написал: в МКР было отключение элетроэнергии. НЕ БЫЛО СВЕТА ВООБЩЕ. О каком Интернете речь? У неё что дома своя электростанция на её ПК?
PM
Top
Limys
Дата 24.09.2009 - 22:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Пользователь №: 37052
Регистрация: 25.03.2009 - 20:46





Fandor
Наверное да, учитывая что бесперебойники есть и уже от 6 часов и более=) smile.gif
PM
Top
Fandor
Дата 24.09.2009 - 22:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





И что дальше?
Во всём МКР нет электропитания: не работает ничего из электроприборов, а Интернет ей в квартиру подай?
Ну это же маразм полный.
PM
Top
spike
Дата 24.09.2009 - 23:10
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor дело не в требовании подачи. А в том что не правильно брать абонентскую плату за то время что он не работал.

Кстати сколько времени электричества не было?
У нас на районе надолго не отключают просто ))

Насколько я понял проблема не только в электричестве, и интернета отсутствовал >8 часов. А если нет >8ч, то я считаю правильно не брать за время простоя. ВНЕ зависимости от того мог клиент им пользоваться или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 25.09.2009 - 08:34
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Фандор. Вы, не правы.

У клиента есть ноутбук, УПС, резервный генератор. Почему работает комп клиента - это не дело ТТ. Клиент получает услугу интернета от ТТ, а не от тех, кто предоставляет ему электросеть.

Клиент выставляет претензию ТТ, ТТ соответственно - претензию - электросетям, или коммунальщикам. Это - грамотнее.

Вот, представьте, есть милиция. Есть человек. На человека напал бандит. Человек вызывает милицию, ему говорят: "Он на вас напал - разруливайте сами". Я понимаю, что в России все так и есть, но в цивилизованных странах, все же каждый занимается своими делами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 25.09.2009 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ert @ 25.09.2009 - 08:34)
Вот, представьте, есть милиция. Есть человек. На человека напал бандит. Человек вызывает милицию, ему говорят: "Он на вас напал - разруливайте сами". Я понимаю, что в России все так и есть, но в цивилизованных странах, все же каждый занимается своими делами.

Ерунда получается, можно утрировать дальше. У человека испортились продукты в холодильнике и умерла любимая инфузория-туфелька во время отключения э/п.
Top
Ert
Дата 25.09.2009 - 09:17
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





__Андрей__

Человек не получил интернет, а должен был получать. По каким причинам - ему насрать. Интернета нет, и все.

А вот по каким причинам не работало оборудование - на это НЕ должно быть насрать ТТ. Или это клиенты, должны бегать за коммунальщиками и трясти их на предмет: "а почему вы выключили оборудование ТТ" ?

Вот вам еще пример. Обесточили полностью железнодорожную линию Ярославль - Москва на целый день. К кому должны бегать пассажиры, которые не смогли вовремя уехать ?

Это сообщение отредактировал Ert - 25.09.2009 - 09:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 25.09.2009 - 09:30
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





что с хабом? сей час не работает mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iz-stolbov
Дата 25.09.2009 - 10:04
Цитировать сообщение




ИльясПашаТутайабадец
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 32602
Регистрация: 21.08.2008 - 17:39





А ТТ знакомы такие понятия , как категории электропитания. И воопче, как они сдают свои узлы доступа Связьнадзору? Или презенты туда носят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 25.09.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





"И воопче, как они сдают свои узлы доступа Связьнадзору"

А думаешь, они знают что это такое ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 25.09.2009 - 11:04
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (iz-stolbov @ 25.09.2009 - 11:04)
А ТТ знакомы такие понятия , как категории электропитания. И воопче, как они сдают свои узлы доступа Связьнадзору? Или презенты туда носят?

Для узлов такого уровня хватает сущ. категории электроснабжения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0502 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru