Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 24.09.2009 - 19:50
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Ert |
Дата 24.09.2009 - 20:09
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Dextor
Но среди них есть и адекватные. Что не может не радовать. |
spike |
Дата 24.09.2009 - 20:15
|
||||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Потому что не было интернета. Нет интернета - нет оснований для оплаты.
Претензии предъявляет тот кто платит, к тому кому платит. Коммунальщики ни разу ничем не обязаны клиентам ТТ. Максимум самому ТТ, и то если он им платит, а не ворует электричество.
Спрос за интернет у клиентов с ТТ. А если они хотят справедливости пусть взыскивают убытки с коммунальщиков. (если конечно ТТ не ворует у них электроэнергию) Неужели тебе это не понятно? К чему эти глупые оправдания и необоснованные переводы ответственности? Прямо какая-то ответственность не по закону а "по понятиям". Судя по твоим ответам, ТТ катится в сраное говно опережая ЦТК. |
||||
lwlist |
Дата 24.09.2009 - 20:51
|
Unregistered |
А в ТТ всегда почти клиенты не дополучают услуги, а платят с полна.
Первую компанию вижу, которая перед выездом техника информирует клиента, если поломка с вашей стороны, то платить будете. А по телефону решить не могут, т.к. там робот все время сидит вместо чела. |
|
Fandor |
Дата 24.09.2009 - 22:25
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ребята, вы чего, с дуба рухнули?
Я же ясно написал: в МКР было отключение элетроэнергии. НЕ БЫЛО СВЕТА ВООБЩЕ. О каком Интернете речь? У неё что дома своя электростанция на её ПК? |
Limys |
Дата 24.09.2009 - 22:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37052 Регистрация: 25.03.2009 - 20:46 |
Fandor
Наверное да, учитывая что бесперебойники есть и уже от 6 часов и более=) |
Fandor |
Дата 24.09.2009 - 22:31
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
И что дальше?
Во всём МКР нет электропитания: не работает ничего из электроприборов, а Интернет ей в квартиру подай? Ну это же маразм полный. |
spike |
Дата 24.09.2009 - 23:10
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Fandor дело не в требовании подачи. А в том что не правильно брать абонентскую плату за то время что он не работал.
Кстати сколько времени электричества не было? У нас на районе надолго не отключают просто )) Насколько я понял проблема не только в электричестве, и интернета отсутствовал >8 часов. А если нет >8ч, то я считаю правильно не брать за время простоя. ВНЕ зависимости от того мог клиент им пользоваться или нет. |
Ert |
Дата 25.09.2009 - 08:34
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Фандор. Вы, не правы.
У клиента есть ноутбук, УПС, резервный генератор. Почему работает комп клиента - это не дело ТТ. Клиент получает услугу интернета от ТТ, а не от тех, кто предоставляет ему электросеть. Клиент выставляет претензию ТТ, ТТ соответственно - претензию - электросетям, или коммунальщикам. Это - грамотнее. Вот, представьте, есть милиция. Есть человек. На человека напал бандит. Человек вызывает милицию, ему говорят: "Он на вас напал - разруливайте сами". Я понимаю, что в России все так и есть, но в цивилизованных странах, все же каждый занимается своими делами. |
__Андрей__ |
Дата 25.09.2009 - 08:50
|
||
Unregistered |
Ерунда получается, можно утрировать дальше. У человека испортились продукты в холодильнике и умерла любимая инфузория-туфелька во время отключения э/п. |
||
|
Ert |
Дата 25.09.2009 - 09:17
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
__Андрей__
Человек не получил интернет, а должен был получать. По каким причинам - ему насрать. Интернета нет, и все. А вот по каким причинам не работало оборудование - на это НЕ должно быть насрать ТТ. Или это клиенты, должны бегать за коммунальщиками и трясти их на предмет: "а почему вы выключили оборудование ТТ" ? Вот вам еще пример. Обесточили полностью железнодорожную линию Ярославль - Москва на целый день. К кому должны бегать пассажиры, которые не смогли вовремя уехать ? Это сообщение отредактировал Ert - 25.09.2009 - 09:20 |
gumb |
Дата 25.09.2009 - 09:30
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 |
что с хабом? сей час не работает
|
iz-stolbov |
Дата 25.09.2009 - 10:04
|
ИльясПашаТутайабадец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 32602 Регистрация: 21.08.2008 - 17:39 |
А ТТ знакомы такие понятия , как категории электропитания. И воопче, как они сдают свои узлы доступа Связьнадзору? Или презенты туда носят?
|
Ert |
Дата 25.09.2009 - 10:18
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
"И воопче, как они сдают свои узлы доступа Связьнадзору"
А думаешь, они знают что это такое ? |
bigxxl |
Дата 25.09.2009 - 11:04
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Для узлов такого уровня хватает сущ. категории электроснабжения. |
||
Страницы: (1346) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)