Ярославль


Страницы: (1341) « Первая ... 1334 1335 [1336] 1337 1338 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Knuckles77
Дата 24.11.2021 - 03:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





user posted image

Свежий замер скорости, тут все в порядке.

Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 24.11.2021 - 03:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 24.11.2021 - 21:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Knuckles77
у вас серый IP
К частным адресам относятся следующие подсети:
10.0.0.0 — 10.255.255.255 (маска подсети для бесклассовой (CIDR) адресации: 255.0.0.0 или /8)
100.64.0.0 — 100.127.255.255 (маска подсети 255.192.0.0 или /10) - Данная подсеть рекомендована согласно RFC 6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT).
172.16.0.0 — 172.31.255.255 (маска подсети: 255.240.0.0 или /12)
192.168.0.0 — 192.168.255.255 (маска подсети: 255.255.0.0 или /16)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mts_support
Дата 25.11.2021 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tbb @ 12.11.2021 - 16:33)
МТС падает регулярно. Раньше был Билайн скорость конечно только 100мб.с, но что такое не работает интернет я 2 года не знал. Даже забыл как связываться с поддержкой. А с МТС (на который позарился из-за высокой скорости и вменяемой цены) проблемы еженедельно иногда и чаще. Да и заявленная скорость не всегда соответствует заявленной. Особенно при использовании ТВ-приставки.

Если у вас наблюдаются какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в личку, прислав данные по договору с адресом подключения и контактными данными. Проверим.
Top
Knuckles77
Дата 25.11.2021 - 16:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Значит верный ip тот, что показывает роутер или встроенная сетевая карта? Я сейчас напрямую подключил компьютер к сети. Результат такой же. Сетевая карта intel показала ipv4 100.94.---.--- А яндекс интернетометр показал ipv4 77.220.--.-- Выходит значит, что провайдер "стучится" в сеть по белому ip, а пользователи получают свои законные серенькие ip.

А в чем проблема перехода на ipv6? Там нет проблемы нехватки адресов и этот протокол сейчас поддерживается большинством современных устройств. Только мемуары айтишников до этого читал на тему "как хорошо, что придумали ipv6".

Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 25.11.2021 - 17:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 7.12.2021 - 12:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Вчера вечером мтс упал и не поднялся. Смску о восстановлении доступа к сети интернет прислали за пару минут до обрыва связи! Браво! Вот зачем так делать?! Присылать надо было смску о том, что сеть упала и сроки восстановления, а не о том, что все уже восстановлено.

...на данный момент интернет от мтс восстановился...

user posted image

Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 7.12.2021 - 12:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shamarin1983
Дата 7.12.2021 - 19:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 164185
Регистрация: 13.08.2014 - 09:18





Цитата (Knuckles77 @ 25.11.2021 - 17:43)
Значит верный ip тот, что показывает роутер или встроенная сетевая карта? Я сейчас напрямую подключил компьютер к сети. Результат такой же. Сетевая карта intel показала ipv4 100.94.---.--- А яндекс интернетометр показал ipv4 77.220.--.-- Выходит значит, что провайдер "стучится" в сеть по белому ip, а пользователи получают свои законные серенькие ip.

А в чем проблема перехода на ipv6? Там нет проблемы нехватки адресов и этот протокол сейчас поддерживается большинством современных устройств. Только мемуары айтишников до этого читал на тему "как хорошо, что придумали ipv6".

А в том, что его почти никто из провайдеров не поддерживает, кроме ТТК и Ярнет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 8.12.2021 - 07:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2255
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





А мтс то куда девался
PM
Top
dominusego
Дата 22.12.2021 - 21:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Knuckles77 @ 24.11.2021 - 03:17)
Интересно получается. У меня с МТС проблем нет вообще и довольно давно. Ничего не вылетает, не отключается. Я на Фрунзе 2.

Не знаю белый ip у меня или серый. Смотрю в роутере - IPv4-адрес WAN: 100.78.--.---
А на сайтах другой показывает - 77.220.--.--

Конечно хотелось бы белый ip. Но вроде он и есть белый?

6 лет горя не знал, горе пришло в виде модернизации сетей. Несмотря на действующий договор и положительный баланс, обрезали в подъезде кабель, сняли свой ящик, из подвала пробурили по подъезду канализацию, а вот новый кабель протянуть забыли. 7 раз обращений в техподдержку результата не дали, СМС об успешном решении проблем храню, как реликвию. Бывает 2 раза за год позванивают с опросом о качестве проводного Интернета, хоть и договор расторгнут 1,5 года. Слилась контора. Яйца одним словом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 23.12.2021 - 16:08
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Уважаемые работники МТС можете прояснить ситуацию, что у вас за пилотные проекты с администрацией обласи в деревнях области, конкретно в Любимском районе 3 деревне попали в этот проект. Кто прочитает наверное не поверит, предлагают подключить широкополосный доступ в интернет за 500р.в месяц и 1,5гб.трафика. Стесняюсь спросить это издевательство? А еще вопрос по какой технологии подключение? Если это мобильная связь, то она никакая, или может быть оптика?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Internet-partner
Дата 27.12.2021 - 15:19
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





МТС HOME предлагает для новых подключений семейных тарифов, а это мобильная связь, домашний интернет и телевидение в одном тарифе - бесплатную услугу «Страхование гражданской ответственности перед соседями»

Всем, кто часто оставляет квартиру пустой или просто хочет быть ответственным перед своими соседями.
Максимальная сумма ущерба, которую покрывает сертификат 200 000 ₽

Получить сертификат на полис — это просто!
Когда всё уже оплачено, нужно только активировать. Просто подключите один из семейных тарифов и получите сертификат в личном кабинете или в приложении «Мой МТС».

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
XristoS
Дата 5.01.2022 - 20:08
Цитировать сообщение




Поднять флаг!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Пользователь №: 90373
Регистрация: 30.11.2011 - 15:13





МТС решили не отключать неоплаченную на январь услугу до конца праздников что ли?)
PM
Top
mts_support
Дата 5.01.2022 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












XristoS, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора. Проверим информацию.
Top
XristoS
Дата 6.01.2022 - 20:52
Цитировать сообщение




Поднять флаг!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Пользователь №: 90373
Регистрация: 30.11.2011 - 15:13





Цитата (mts_support @ 5.01.2022 - 21:22)
XristoS, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора. Проверим информацию.

Да не, спасибо. Мне достаточно было бы от вас услышать есть ли у вас такая автоматическая отсрочка платежа на новогодние праздники или нет?
PM
Top
Roman
Дата 28.01.2022 - 09:11
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28153
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Уважаемый клиент! Просим обратить внимание, что с 1 февраля ежемесячная плата по договору № за услуги Домашний Интернет в рамках вашего тарифа составит 320 руб. Рекомендуем заранее проверить баланс и при необходимости пополнить его до даты списания. Если у вас подключен автоплатеж, поменяйте его настройки. Остальные условия обслуживания не меняются. Подробнее: mts.ru/fix_ch

Эй МТС, вы чо? Прислали о изменениях на годовом контракте, где сначала было 240, потом 265, а теперь 320....

Как от вас отключаться и разрывать договор чтобы никуда не ходить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
let
Дата 28.01.2022 - 10:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Пользователь №: 107119
Регистрация: 5.06.2012 - 19:47





Цитата
тарифа составит 320
халява я 2 года назад за 350 р подключился и прислали будет 380р пока оключаться не буду наверно все поднимают хотя ттк звонили за 200р интернет на год предлагали
PM
Top

Опции темы Страницы: (1341) « Первая ... 1334 1335 [1336] 1337 1338 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1425 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru