Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1266 1267 [1268] 1269 1270 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Mulder
Дата 5.02.2014 - 20:50
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





Marla_Zinger
У меня похожая проблема случается раз в полтора месяца. Конкуренты выдергивают оборудование из розетки или провода из маршрутизатора на чердаке. Раньше грешили из ДомРу, теперь этим билайн начал промышлять.
МТС обычно оперативно реагирует - от 5 до 10 рабочих дней жду прихода мастера )))
PM
Top
Marla_Zinger
Дата 6.02.2014 - 12:21
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36925
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





Mulder
а меня вчера "послали") Сказали-придёте домой, а у вас всё хорошо будет) Ага, щас. (Если с кабелем проблема, как хоть оно само починится...) Дозвониться до них стало просто нереально-вот сейчас звоню-время ожидания специалиста 9мин.((( а потом ещё куда-то переключают...Раньше тех.поддержкка отзванивалась , теперь даже номер телефона не спрашивают, видимо, звонить некому mad.gif Я 10 дней точно ждать не буду, если это так и будет продолжаться, я на фиг уйду на другого провайдера
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 6.02.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Не хочу рекламировать, но советую переключиться на Ярнет. Где есть МТС - там в основном и они присутствуют. Из плюсов - местная адекватная поддержка, приемлемые тарифы. При наличии возможности подключат мгновенно. Клиентом их не являюсь, только юрлицо. Но всё чаще посматриваю в их сторону в качестве резерва домой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.02.2014 - 13:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (nepuh @ 6.02.2014 - 13:59)
Где есть МТС - там в основном и они присутствуют.

Пару-тройку лет назад так действительно и было. Счас это утверждение не соответствует действительности.
PM
Top
Marla_Zinger
Дата 6.02.2014 - 14:48
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36925
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





nepuh
я посмотрела по сайту ярнета-похоже, нет возможности конкретно в моём доме( хотя, рядом в домах есть...
Сейчас, когда тарифы практически сравнялись, адекватная техподдержка, это единственный ощутимый плюс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eternal
Дата 6.02.2014 - 17:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Пользователь №: 41146
Регистрация: 2.09.2009 - 11:50





Marla_Zinger
В лс напишите адрес и контакты. Посмотрим, что можно сделать smile.gif
PM
Top
stakan
Дата 6.02.2014 - 17:57
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Да конечно бегите от этого недоправайдера,я на ярнет перешел ещё ни разу не пожалел,теперь за те же деньги ещё и 142 телеканала.(правда у меня только около 90 работают)
PM
Top
Serg_MMC
Дата 7.02.2014 - 17:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Цитата (nepuh @ 6.02.2014 - 13:59)
При наличии возможности подключат мгновенно.

Я бы не был столь категоричен, чуть больше чем месяц назад оставлял им заявку на подключение, нужно было срочно, пару раз звонил уточнял, обещали "завтра" все порешать, но так и не объявились, потом срочность пропала и я на них забил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 7.02.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Serg_MMC
Возможно всё дело в хороших знакомых, еще со времен совместной протяжки сетей ТТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eternal
Дата 8.02.2014 - 10:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Пользователь №: 41146
Регистрация: 2.09.2009 - 11:50





Serg_MMC
если не затруднит, адрес в ЛС.
хотелось бы разобраться.
PM
Top
Fandor
Дата 11.02.2014 - 12:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





В 13:31 были нелады с электричеством во всём доме. Отрубалось питание всего и вся. Делаю такой вывод по тому что оба мои роутера (МТС и РТК) потеряли сигнал на WAN-портах. Приставка запитана без ИБП (в отличии от роутеров) и поэтому ушла в принудительный ребут. Долго не могла получить сетевой адрес, видимо из-за того, что узел в доме долго подымался после отключения.
И вуаля, теперь и у меня 123 канала. Так что ваши слова о каком то особом положении меня как клиента МТС - пустой звук.
Цитата (Serg_MMC @ 4.02.2014 - 20:20)
Ну я лишь заметил что клиенты не все одинаковы, и это факт...

Пропали каналы:
Цитата
Vh1
Первый канал МСК
Время первого
AMEDIA PREMIUM
Дождь
Дождь HD


Это сообщение отредактировал Fandor - 11.02.2014 - 13:01
PM
Top
Mulder
Дата 11.02.2014 - 16:27
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





Что случилось с ТП? С сотового нереально дозвониться. Максимальная длительность разговора по сотовому ограничена 30ю минутами, а время ожидания ответа ТП ~ 6 минут + пара минут изложить суть проблемы, потом переключают на техника, его ждать 25 минут ))) Соответственно заявку не оставить )))
PM
Top
nepuh
Дата 11.02.2014 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Я сегодня с изумлением обнаружил, что у МТС суппорта нет публичного e-mail... Как им отправлять диагностику каких-либо проблем непонятно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mulder
Дата 11.02.2014 - 19:25
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





Цитата
Что случилось с ТП? С сотового нереально дозвониться. Максимальная длительность разговора по сотовому ограничена 30ю минутами, а время ожидания ответа ТП ~ 6 минут + пара минут изложить суть проблемы, потом переключают на техника, его ждать 25 минут ))) Соответственно заявку не оставить )))

Дозвонился с городского. Оказывается у ростелекома тоже есть ограничение на длительность разговора - один час.
В техподдержке МТС масштабные сокращения сотрудников. Всем терпения.
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 11.02.2014 - 19:38
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





а если домашнего телефона нет? так и ждать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1266 1267 [1268] 1269 1270 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.5634 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru