Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1266 1267 [1268] 1269 1270 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mulder |
Дата 5.02.2014 - 20:50
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
Marla_Zinger
У меня похожая проблема случается раз в полтора месяца. Конкуренты выдергивают оборудование из розетки или провода из маршрутизатора на чердаке. Раньше грешили из ДомРу, теперь этим билайн начал промышлять. МТС обычно оперативно реагирует - от 5 до 10 рабочих дней жду прихода мастера ))) |
Marla_Zinger |
Дата 6.02.2014 - 12:21
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36925 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
Mulder
а меня вчера "послали") Сказали-придёте домой, а у вас всё хорошо будет) Ага, щас. (Если с кабелем проблема, как хоть оно само починится...) Дозвониться до них стало просто нереально-вот сейчас звоню-время ожидания специалиста 9мин.((( а потом ещё куда-то переключают...Раньше тех.поддержкка отзванивалась , теперь даже номер телефона не спрашивают, видимо, звонить некому Я 10 дней точно ждать не буду, если это так и будет продолжаться, я на фиг уйду на другого провайдера |
nepuh |
Дата 6.02.2014 - 12:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Не хочу рекламировать, но советую переключиться на Ярнет. Где есть МТС - там в основном и они присутствуют. Из плюсов - местная адекватная поддержка, приемлемые тарифы. При наличии возможности подключат мгновенно. Клиентом их не являюсь, только юрлицо. Но всё чаще посматриваю в их сторону в качестве резерва домой.
|
Fandor |
Дата 6.02.2014 - 13:04
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Пару-тройку лет назад так действительно и было. Счас это утверждение не соответствует действительности. |
||
Marla_Zinger |
Дата 6.02.2014 - 14:48
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36925 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
nepuh
я посмотрела по сайту ярнета-похоже, нет возможности конкретно в моём доме( хотя, рядом в домах есть... Сейчас, когда тарифы практически сравнялись, адекватная техподдержка, это единственный ощутимый плюс. |
Eternal |
Дата 6.02.2014 - 17:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 41146 Регистрация: 2.09.2009 - 11:50 |
Marla_Zinger
В лс напишите адрес и контакты. Посмотрим, что можно сделать |
stakan |
Дата 6.02.2014 - 17:57
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Да конечно бегите от этого недоправайдера,я на ярнет перешел ещё ни разу не пожалел,теперь за те же деньги ещё и 142 телеканала.(правда у меня только около 90 работают)
|
Serg_MMC |
Дата 7.02.2014 - 17:16
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 |
Я бы не был столь категоричен, чуть больше чем месяц назад оставлял им заявку на подключение, нужно было срочно, пару раз звонил уточнял, обещали "завтра" все порешать, но так и не объявились, потом срочность пропала и я на них забил. |
||
nepuh |
Дата 7.02.2014 - 22:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Serg_MMC
Возможно всё дело в хороших знакомых, еще со времен совместной протяжки сетей ТТ. |
Eternal |
Дата 8.02.2014 - 10:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 41146 Регистрация: 2.09.2009 - 11:50 |
Serg_MMC
если не затруднит, адрес в ЛС. хотелось бы разобраться. |
Fandor |
Дата 11.02.2014 - 12:49
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
В 13:31 были нелады с электричеством во всём доме. Отрубалось питание всего и вся. Делаю такой вывод по тому что оба мои роутера (МТС и РТК) потеряли сигнал на WAN-портах. Приставка запитана без ИБП (в отличии от роутеров) и поэтому ушла в принудительный ребут. Долго не могла получить сетевой адрес, видимо из-за того, что узел в доме долго подымался после отключения. И вуаля, теперь и у меня 123 канала. Так что ваши слова о каком то особом положении меня как клиента МТС - пустой звук.
Пропали каналы:
Это сообщение отредактировал Fandor - 11.02.2014 - 13:01 |
||||
Mulder |
Дата 11.02.2014 - 16:27
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
Что случилось с ТП? С сотового нереально дозвониться. Максимальная длительность разговора по сотовому ограничена 30ю минутами, а время ожидания ответа ТП ~ 6 минут + пара минут изложить суть проблемы, потом переключают на техника, его ждать 25 минут ))) Соответственно заявку не оставить )))
|
nepuh |
Дата 11.02.2014 - 18:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Я сегодня с изумлением обнаружил, что у МТС суппорта нет публичного e-mail... Как им отправлять диагностику каких-либо проблем непонятно..
|
Mulder |
Дата 11.02.2014 - 19:25
|
||
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
Дозвонился с городского. Оказывается у ростелекома тоже есть ограничение на длительность разговора - один час. В техподдержке МТС масштабные сокращения сотрудников. Всем терпения. |
||
ZHIVAGO |
Дата 11.02.2014 - 19:38
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
а если домашнего телефона нет? так и ждать?
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1266 1267 [1268] 1269 1270 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)