Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1261 1262 [1263] 1264 1265 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

fak2tel
Дата 16.01.2014 - 19:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 39767
Регистрация: 9.07.2009 - 13:27





Цитата (KiLLeR @ 16.01.2014 - 17:14)
Цитата (lavv17 @ 16.01.2014 - 13:07)
Цитата (fak2tel @ 11.01.2014 - 11:11)
Стас, у нас со сбером никаких проблем, платежи в онлайне проходят моментально, можно с карты, с терминала и через оператора.

и не теряются? У нас регулярно оперативные уведомления теряются именно со сбером.

Не, все ок. Правда я работаю с Уральским СберБанком)
С Ярославским один раз пообщался, где мне было предложено что-то вроде обмена реестрами один раз в сутки через ИБ - были посланы нафиг. Пусть со своими технологиями 70-х годов идут лесом.
То ли тут руководство какое неадекватное, то ли персонал такой. В другом филиале таких проблем не возникло и все прекрасно работает в онлайне. На сегодняшний день обращений клиентов о незачислении денег 0. Один раз были проблемы, но это у нас сбой в биллинге был.

Стас мы работаем с Ярославским напрямую, уже как 3 месяца работаем с онлайн платежами, реестром уже не пользуемся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tuntoss
Дата 17.01.2014 - 07:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





Ошибка 651 лезет при поделючении. с чей стороны проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 17.01.2014 - 18:37
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (tuntoss @ 17.01.2014 - 08:41)
Ошибка 651 лезет при поделючении. с чей стороны проблема?

Просто МТС- одна сплошная проблема.
PM
Top
Fandor
Дата 17.01.2014 - 18:59
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





stakan
Может уже хватит по поводу и без оного писать всякую хрень про МТС?
Тем более что вы уже давно не абонент ШПД от МТС.

Это сообщение отредактировал Fandor - 17.01.2014 - 19:00
PM
Top
Sedan1
Дата 17.01.2014 - 19:12
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
95% что стакан прав. и то что пишут постоянно про мтс хрень то тут мтс должны задуматься, а не те кто пишут.
мтс говно и вонять оно будет до тех пор пока голову не сменят.
мне плевать что вы напишите в ответ, так же наверное и вам плевать, что я написал.
с мтс в сотрудничестве баста и точка. они счета то год не присылают... халява епт cool.gif
PM
Top
stakan
Дата 17.01.2014 - 19:15
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Fandor
Просто я хочу оградить как можно больше людей от проблем с этим оператором.
И да,я уже не их абонент больше 2х месяцев,и я счастлив cool.gif

Это сообщение отредактировал stakan - 17.01.2014 - 19:16
PM
Top
nepuh
Дата 17.01.2014 - 21:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Sedan1
А я не ошибаюсь, или с кем то Вас путаю.. Вы же сами работали в МТС? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.01.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nepuh
Нет, не ошибаешься. Всё так.

Я одного не понимаю, ушёл - так останься человеком и не гадь направо и налево.
Вот я отказался от услуг ТВ РТК, но я же не поливаю их дерьмом. Почему обиженные чем-то бывшие клиенты и сотрудники присвоили себе право гадить, не понимаю.
PM
Top
Sedan1
Дата 17.01.2014 - 21:38
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





nepuh
в мтс нет smile.gif
Fandor
не врите, по возрасту нельзя все-таки smile.gif
так же просьба указать на мое гадение, а не констатирование фактов, просьба не путать правду с вымыслом smile.gif
PM
Top
Fandor
Дата 17.01.2014 - 21:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Sedan1
Тебя кто-то просил констатировать эти факты? У тебя что недержание?
Свое недовольство к некоторым руководителям компании высказывай им лично. Сама компания не виновата в том, что у вас не сложились взаимоотношения.

Это сообщение отредактировал Fandor - 17.01.2014 - 21:54
PM
Top
KiLLeR
Дата 18.01.2014 - 23:01
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (fak2tel @ 16.01.2014 - 20:54)
Стас мы работаем с Ярославским напрямую, уже как 3 месяца работаем с онлайн платежами, реестром уже не пользуемся

Дима, ну ладно за год научились, может пистон вставили из москвы, но сути дела это все равно не меняет.
Сбербанк как был, так и останется... ужасным, неудобным, несовременным банком с кучей косяков и дебильным сервисом.
ах, да, ещё и очередями smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 19.01.2014 - 00:36
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
что то вы возомнили себе видать) успокойтесь и перестаньте так делать)
если в компании тупили два три человека то это бы просто замедлило развитие, но мтс деградирует и деградируетsmile.gif данные видны по их клиентской базе и по кол-ву уходящих ценных кадров.
смените уже пластинку и взгляните здраво)
PM
Top
kalbaska
Дата 20.01.2014 - 11:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Пользователь №: 8513
Регистрация: 9.06.2006 - 21:53





Уважаемые подскажите мне по 1 вопросу
чтобы белый ip получить мне в офис ехать нужно и писать заявления или можно через ЛК сделать как то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koiviii
Дата 21.01.2014 - 15:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 14380
Регистрация: 24.01.2007 - 20:07





Цитата (Sedan1 @ 19.01.2014 - 00:36)
Fandor
что то вы возомнили себе видать) успокойтесь и перестаньте так делать)
если в компании тупили два три человека то это бы просто замедлило развитие, но мтс деградирует и деградируетsmile.gif данные видны по их клиентской базе и по кол-ву уходящих ценных кадров.
смените уже пластинку и взгляните здраво)

Да ты действительно уже надоел, такая жуткая упоротость обливать дерьмом людей.
Работаешь-работаешь, по ночам выходишь, в выходные мониторишь сервера, на аварии выезжаешь.
А на тебя говно льют.
Большую часть проблем даже никто не замечает, потому что они исправляются в кратчайшее время.
PM
Top
Fandor
Дата 21.01.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





koiviii
Ему объяснять бесполезно.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1261 1262 [1263] 1264 1265 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1481 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru