![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1261 1262 [1263] 1264 1265 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
fak2tel |
Дата 16.01.2014 - 19:54
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 ![]() |
Стас мы работаем с Ярославским напрямую, уже как 3 месяца работаем с онлайн платежами, реестром уже не пользуемся |
||||||
tuntoss |
Дата 17.01.2014 - 07:41
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
Ошибка 651 лезет при поделючении. с чей стороны проблема?
|
stakan |
Дата 17.01.2014 - 18:37
|
||
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Просто МТС- одна сплошная проблема. |
||
Fandor |
Дата 17.01.2014 - 18:59
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
stakan
Может уже хватит по поводу и без оного писать всякую хрень про МТС? Тем более что вы уже давно не абонент ШПД от МТС. Это сообщение отредактировал Fandor - 17.01.2014 - 19:00 |
Sedan1 |
Дата 17.01.2014 - 19:12
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Fandor
95% что стакан прав. и то что пишут постоянно про мтс хрень то тут мтс должны задуматься, а не те кто пишут. мтс говно и вонять оно будет до тех пор пока голову не сменят. мне плевать что вы напишите в ответ, так же наверное и вам плевать, что я написал. с мтс в сотрудничестве баста и точка. они счета то год не присылают... халява епт ![]() |
stakan |
Дата 17.01.2014 - 19:15
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Fandor
Просто я хочу оградить как можно больше людей от проблем с этим оператором. И да,я уже не их абонент больше 2х месяцев,и я счастлив ![]() Это сообщение отредактировал stakan - 17.01.2014 - 19:16 |
nepuh |
Дата 17.01.2014 - 21:22
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Sedan1
А я не ошибаюсь, или с кем то Вас путаю.. Вы же сами работали в МТС? ![]() |
Fandor |
Дата 17.01.2014 - 21:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
nepuh
Нет, не ошибаешься. Всё так. Я одного не понимаю, ушёл - так останься человеком и не гадь направо и налево. Вот я отказался от услуг ТВ РТК, но я же не поливаю их дерьмом. Почему обиженные чем-то бывшие клиенты и сотрудники присвоили себе право гадить, не понимаю. |
Sedan1 |
Дата 17.01.2014 - 21:38
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
nepuh
в мтс нет ![]() Fandor не врите, по возрасту нельзя все-таки ![]() так же просьба указать на мое гадение, а не констатирование фактов, просьба не путать правду с вымыслом ![]() |
Fandor |
Дата 17.01.2014 - 21:49
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Sedan1
Тебя кто-то просил констатировать эти факты? У тебя что недержание? Свое недовольство к некоторым руководителям компании высказывай им лично. Сама компания не виновата в том, что у вас не сложились взаимоотношения. Это сообщение отредактировал Fandor - 17.01.2014 - 21:54 |
KiLLeR |
Дата 18.01.2014 - 23:01
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Дима, ну ладно за год научились, может пистон вставили из москвы, но сути дела это все равно не меняет. Сбербанк как был, так и останется... ужасным, неудобным, несовременным банком с кучей косяков и дебильным сервисом. ах, да, ещё и очередями ![]() |
||
Sedan1 |
Дата 19.01.2014 - 00:36
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Fandor
что то вы возомнили себе видать) успокойтесь и перестаньте так делать) если в компании тупили два три человека то это бы просто замедлило развитие, но мтс деградирует и деградирует ![]() смените уже пластинку и взгляните здраво) |
kalbaska |
Дата 20.01.2014 - 11:00
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 515 Пользователь №: 8513 Регистрация: 9.06.2006 - 21:53 ![]() |
Уважаемые подскажите мне по 1 вопросу
чтобы белый ip получить мне в офис ехать нужно и писать заявления или можно через ЛК сделать как то? |
koiviii |
Дата 21.01.2014 - 15:01
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пользователь №: 14380 Регистрация: 24.01.2007 - 20:07 ![]() |
Да ты действительно уже надоел, такая жуткая упоротость обливать дерьмом людей. Работаешь-работаешь, по ночам выходишь, в выходные мониторишь сервера, на аварии выезжаешь. А на тебя говно льют. Большую часть проблем даже никто не замечает, потому что они исправляются в кратчайшее время. |
||
Fandor |
Дата 21.01.2014 - 20:08
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
koiviii
Ему объяснять бесполезно. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)