Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1230 1231 [1232] 1233 1234 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

olgafurkalo
Дата 5.09.2013 - 10:33
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Цитата
8-800-250-0890 и парить мозг.

это бесконечный процесс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.09.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












olgafurkalo
Только что звонил. Весь звонок от момента поднятия мною трубки и ее возложения опять на БС занял 5 минут. И проблема была разрешена моментально: от пропадания электричества у меня зависла сессия и я не мог подключиться.
Top
olgafurkalo
Дата 5.09.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Fandor
вам просто везёт)
нам хронически не везёт)то кабель обрублен, то они заявку неделями обрабатывают, то висеть на тлф около часа нужно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serg_MMC
Дата 5.09.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Только что понадобилось обесточить ТВ приставку, после возобновления питания она она обнаружила новую прошивку и стала ее скачивать. После установки новой прошивки ТВ стало смотреть просто не возможно, картинка сыплется, звук постоянно заикается, особенно на HD каналах.

Самое поганое, что в ТП бесполезно обращаться с этой проблемой. Остается дожидаться лучших времен
Top
Fandor
Дата 5.09.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Serg_MMC
У меня приставка тоже сегодня обновляла прошивку после пропадания электропитания в доме. Всё нормально, никаких глюков. Обязательно оставьте в ТП заявку и номер себе запишите.
Top
NortH
Дата 5.09.2013 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












А кстати кто знает, наверно Fandor ) Можно ли у мтс выпросить компенсацию? и подробности если можно)
Top
Fandor
Дата 5.09.2013 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












NortH
Без понятия, я давно там не работаю. Поэтому не в курсе можно чего требовать или нет.

По ТВ могу предположить, что точно ничего не дадут, так как компенсировать нечего, оно предоставляется БЕСПЛАТНО.
Top
NortH
Дата 5.09.2013 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Да я про инет. Понял, спасибо.
Top
Serg_MMC
Дата 5.09.2013 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Про инет, живых денег мне не возвращали, но вот перерасчет за время отсутствия услуги делали.
Top
Serg_MMC
Дата 5.09.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor

Ну как с ними общаться я прекрасно знаю, но учитывая то, что денег за данную услугу они не берут, с них и спросить не чего
Top
Sedan1
Дата 5.09.2013 - 21:00
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





NortH
живые можно. если расторгаете договор то написать в заявлении - выдать деньги на руки и сделать перерасчет. если буду предлагать перевести на другой счет или на карту и вас вариант этот не устраивает - можете смело слать нах... если буду говорить что так не могут - шлите в двойне нах - нарушают договор и законы. главное в заявление не пишите два варианта, тогда они вправе выбрать тот, который им удобнее.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 5.09.2013 - 21:01
PM
Top
NortH
Дата 5.09.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 5.09.2013 - 22:00)
NortH
живые можно. если расторгаете договор то написать в заявлении - выдать деньги на руки и сделать перерасчет. если буду предлагать перевести на другой счет или на карту и вас вариант этот не устраивает - можете смело слать нах... если буду говорить что так не могут - шлите в двойне нах - нарушают договор и законы. главное в заявление не пишите два варианта, тогда они вправе выбрать тот, который им удобнее.

Да я не говорил ничего про живые деньги, тупо перерасчет. Просто что нужно сделать(Писать или звонить) и за какой срок делают перерасчет.
Top
Sedan1
Дата 5.09.2013 - 21:06
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





NortH
раньше по звонку/письму делали и не выкабенивались, а сейчас надо идти в офис и писать заявку с номером заявки на АВР.
PM
Top
Serg_MMC
Дата 5.09.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Для перерасчета не обязательно тратить свое время на посещение офисов, для начала позвонить, правда это чистая формальность, ибо толку от этого не будет. Потом отписать жалобу в Роскомнадзор, с подробным описанием развития событий, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и помочь пролучить перерасчет.
Top
Погонщик тymана
Дата 5.09.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Снова ппц с иннетом происходит. Кстати, а какие еще провайдеры есть в брагино поинтереснее ?
(Дом.ру не предлагать, их прыщавые пацаны, каждые две недели по вечерам звонящие в квартиру - заипали. Каждый раз зарекаюсь, что следующего такого "коммивояжера" буду гнать ссаной тряпкой вниз по лестнице 7 этажей, и каждый раз выхожу на звонок в квартиру без оной, и просто при слове "дом ру" посылаю нах..й. Я против тупого агрессивного маркетинга.)
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1230 1231 [1232] 1233 1234 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1098 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru