Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1208 1209 [1210] 1211 1212 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Djo
Дата 21.05.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Sedan1 @ 20.05.2013 - 18:12)
Djo
Цитата
не надо наговаривать

нее, я уточнил smile.gif
Цитата
это был я и от своих слов не отказываюсь просто кто-то уже второй год думает

косяк косяк biggrin.gif беру!)

сегодня я без машины но завтра можно пересечься без проблемsmile.gifкоординаты какие нибудь в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wolandia
Дата 21.05.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





Из-за частых проблем с ТВ и ежедневным отключением интернета днем ( с 12 до 15 стабильно каждый день не было ), отключилась месяц назад и вернулась на оптику Ростелекома, причем дешевле, правда скорость 40 (на мтс 50 было ). А вот оставшиеся деньги на счете МТС до сих пор жду mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stason4ig
Дата 21.05.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 51610
Регистрация: 13.05.2010 - 08:28





20.05.13 подключил МТС, вместо билайна, ибо повёлся на разницу в 150 рублей. у МТС дешевле.
Вечером положил денег на счёт.
Скорость не поднялась а осталась базовой - 1 мбит в сек. В личный кабинет не пускал, хотя днём заходилось.
Позвонил, сказали что какие то траблы там. и 21.05.13 уже будет новый тариф - комфорт за 300 р. Скорость 10 мбит
Всё так и вышло кроме одного, сорость осталась 1 мбит, позвонил, долго промурыжили и в итоге передали заявку якобы спецам, будут смотреть.

По ходу вернусь на билайн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Малышшшш
Дата 21.05.2013 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Расторг договор с МТС по причине отсутствия грамотной обратной связи! Про тех. поддержку вообще молчу - как слышу голос ТП, то сразу понимаю, что ответ я на свой вопрос не получу, в лучшем случае эта курица скажет, что ведется ремонт линии. В центральный офис на Тутаевском шоссе вообще попасть можно только после записи у охранника. Всё было нормально в плане скорости, но как только появилась проблема, которая требует активности со стороны МТС (причем не техников, а именно людей из центрального офиса!), так сразу всё встало и не решается. Пытался как-то ускорить, но всё тщетно.
Если у Вас есть проблемы - то рекомендую не звонить в тех. поддержку, а искать пути решения проблемы непосредственно в Ярике. В тех. поддержке вообще непонятно, что происходит с твоей заявкой, сколько времени она обычно обрабатывается, кто несет ответственность за правильность заключения проблемы и т.д.
Очень хочется пожелать, чтобы у МТС появилось желание помогать клиентам именно по районам города, а не только по ответам из тех. поддержки! Закрепили бы одного человека на каждый район для оперативной обратной связи.
Top
Stason4ig
Дата 21.05.2013 - 22:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 51610
Регистрация: 13.05.2010 - 08:28





Ну я подожду, пару дней, если ни чего не сделают, пойду расторгать договор и требовать назад 300 рублей.
Вернусь на билайн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.05.2013 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Малышшшш
Вы заблуждаетесь. У ярославского филиала МТС нет и никогда не было никакого центрального офиса.
Есть только салоны связи по различным адресам в разных районах города.

На Тутаевском 4а находится техническая база филиала, а не офис по обслуживанию клиентов.
Top
kalbaska
Дата 22.05.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












25 мая близится ph34r.gif интересно починят инет в кузнечихе или нет biggrin.gif
Top
Stason4ig
Дата 22.05.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 51610
Регистрация: 13.05.2010 - 08:28





ну не совсем. это ведь бывший тензортелеком.
вроде на лисицына располагались
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 22.05.2013 - 10:36
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Stason4ig @ 22.05.2013 - 10:44)
ну не совсем. это ведь бывший тензортелеком.
вроде на лисицына располагались

на лисицина находится ярнет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masamasa
Дата 22.05.2013 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Малышшшш
Цитата
В тех. поддержке вообще непонятно, что происходит с твоей заявкой, сколько времени она обычно обрабатывается, кто несет ответственность за правильность заключения проблемы и т.д.

+очень много

который день тех.поддержка никак не реагирует на заявку.
как-то еще,кроме кол-центра,до них можно достучаться???
Top
Fandor
Дата 22.05.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












masamasa
Естественно можно, ведь не в Рязани они сидят и телефоны местные у них есть. Только вот проблема в том, что никому их не дают. Дабы не беспокоили по пустякам.
Top
masamasa
Дата 22.05.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
и сколько стоит узнать местный номер тех.поддержки?
Top
Батон
Дата 22.05.2013 - 16:28
Цитировать сообщение




В плавках на босу ногу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Пользователь №: 91083
Регистрация: 7.12.2011 - 07:04





Бл@, ребята, я вас не понимаю, честное слово!
Русским языком Fandor пару сотен страниц назад сказал, что эту тему сотрудники не мониторят! То, что ТТ превратился в говно, ясно давным-давно, но зачем вы в него упорно лезете? Ну правда, а!?

Когда тот же Fandor там трудился, эффект был.
PM
Top
kalbaska
Дата 22.05.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Батон
wink.gif тут срач не для сотрудников,а для потенциальных клиентов кто захочет подключится увидит все это и задумается rolleyes.gif
1 человек вроде как посматривает koiviii
Седан1 тоже пытался помочь

Это сообщение отредактировал kalbaska - 22.05.2013 - 16:48
Top
masamasa
Дата 22.05.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












еще вопрос: у других операторов/провайдеров проблемы с тех.поддержкой решаются быстрей или это такая тенденция у всех?
если чо,я серьезно интересуюсь

Это сообщение отредактировал masamasa - 22.05.2013 - 17:06
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1208 1209 [1210] 1211 1212 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1077 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru