![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1208 1209 [1210] 1211 1212 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Djo |
Дата 21.05.2013 - 09:04
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
сегодня я без машины но завтра можно пересечься без проблем ![]() |
||||||
wolandia |
Дата 21.05.2013 - 13:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1756 Пользователь №: 44876 Регистрация: 17.12.2009 - 14:50 ![]() |
Из-за частых проблем с ТВ и ежедневным отключением интернета днем ( с 12 до 15 стабильно каждый день не было ), отключилась месяц назад и вернулась на оптику Ростелекома, причем дешевле, правда скорость 40 (на мтс 50 было ). А вот оставшиеся деньги на счете МТС до сих пор жду
![]() |
Stason4ig |
Дата 21.05.2013 - 21:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 51610 Регистрация: 13.05.2010 - 08:28 ![]() |
20.05.13 подключил МТС, вместо билайна, ибо повёлся на разницу в 150 рублей. у МТС дешевле.
Вечером положил денег на счёт. Скорость не поднялась а осталась базовой - 1 мбит в сек. В личный кабинет не пускал, хотя днём заходилось. Позвонил, сказали что какие то траблы там. и 21.05.13 уже будет новый тариф - комфорт за 300 р. Скорость 10 мбит Всё так и вышло кроме одного, сорость осталась 1 мбит, позвонил, долго промурыжили и в итоге передали заявку якобы спецам, будут смотреть. По ходу вернусь на билайн |
Малышшшш |
Дата 21.05.2013 - 22:19
|
Unregistered ![]() |
Расторг договор с МТС по причине отсутствия грамотной обратной связи! Про тех. поддержку вообще молчу - как слышу голос ТП, то сразу понимаю, что ответ я на свой вопрос не получу, в лучшем случае эта курица скажет, что ведется ремонт линии. В центральный офис на Тутаевском шоссе вообще попасть можно только после записи у охранника. Всё было нормально в плане скорости, но как только появилась проблема, которая требует активности со стороны МТС (причем не техников, а именно людей из центрального офиса!), так сразу всё встало и не решается. Пытался как-то ускорить, но всё тщетно.
Если у Вас есть проблемы - то рекомендую не звонить в тех. поддержку, а искать пути решения проблемы непосредственно в Ярике. В тех. поддержке вообще непонятно, что происходит с твоей заявкой, сколько времени она обычно обрабатывается, кто несет ответственность за правильность заключения проблемы и т.д. Очень хочется пожелать, чтобы у МТС появилось желание помогать клиентам именно по районам города, а не только по ответам из тех. поддержки! Закрепили бы одного человека на каждый район для оперативной обратной связи. |
|
Stason4ig |
Дата 21.05.2013 - 22:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 51610 Регистрация: 13.05.2010 - 08:28 ![]() |
Ну я подожду, пару дней, если ни чего не сделают, пойду расторгать договор и требовать назад 300 рублей.
Вернусь на билайн |
Fandor |
Дата 21.05.2013 - 22:51
|
Unregistered ![]() |
Малышшшш
Вы заблуждаетесь. У ярославского филиала МТС нет и никогда не было никакого центрального офиса. Есть только На Тутаевском 4а находится техническая база филиала, а не офис по обслуживанию клиентов. |
|
kalbaska |
Дата 22.05.2013 - 09:43
|
Unregistered ![]() |
25 мая близится
![]() ![]() |
|
Stason4ig |
Дата 22.05.2013 - 09:44
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 51610 Регистрация: 13.05.2010 - 08:28 ![]() |
ну не совсем. это ведь бывший тензортелеком.
вроде на лисицына располагались |
KiLLeR |
Дата 22.05.2013 - 10:36
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
на лисицина находится ярнет ![]() |
||
masamasa |
Дата 22.05.2013 - 15:50
|
||
Unregistered ![]() |
Малышшшш
+очень много который день тех.поддержка никак не реагирует на заявку. как-то еще,кроме кол-центра,до них можно достучаться??? |
||
|
Fandor |
Дата 22.05.2013 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
masamasa
Естественно можно, ведь не в Рязани они сидят и телефоны местные у них есть. Только вот проблема в том, что никому их не дают. Дабы не беспокоили по пустякам. |
|
masamasa |
Дата 22.05.2013 - 16:21
|
Unregistered ![]() |
Fandor
и сколько стоит узнать местный номер тех.поддержки? |
|
Батон |
Дата 22.05.2013 - 16:28
|
![]() В плавках на босу ногу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Пользователь №: 91083 Регистрация: 7.12.2011 - 07:04 ![]() |
Бл@, ребята, я вас не понимаю, честное слово!
Русским языком Fandor пару сотен страниц назад сказал, что эту тему сотрудники не мониторят! То, что ТТ превратился в говно, ясно давным-давно, но зачем вы в него упорно лезете? Ну правда, а!? Когда тот же Fandor там трудился, эффект был. |
kalbaska |
Дата 22.05.2013 - 16:47
|
Unregistered ![]() |
Батон
![]() ![]() 1 человек вроде как посматривает koiviii Седан1 тоже пытался помочь Это сообщение отредактировал kalbaska - 22.05.2013 - 16:48 |
|
masamasa |
Дата 22.05.2013 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
еще вопрос: у других операторов/провайдеров проблемы с тех.поддержкой решаются быстрей или это такая тенденция у всех?
если чо,я серьезно интересуюсь Это сообщение отредактировал masamasa - 22.05.2013 - 17:06 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)