![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1197 1198 [1199] 1200 1201 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 21.04.2013 - 11:57
|
||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
У меня на улице Ранней интернет с прошлого воскресенья (14.04.2013 г.) закончился, за НЕДЕЛЮ(!!!) подвижек в лучшую сторону ноль! Соответственно вместе с интернетом закончилась и телефония. 15.04.2013 г. пришли на тех.этаж, посмотрели, почесали репы, сказали что им нужен электрик и все... Сколько МТС будет заниматься устранением проблемы? По всей видимости ООООчень долго.... |
||
Lina-kun |
Дата 21.04.2013 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
^)
Это сообщение отредактировал Lina-kun - 4.08.2013 - 21:06 |
|
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
На тарифную скорость ни у кого случаем жалоб нет?
Или это только мне повезло? |
|
stakan |
Дата 21.04.2013 - 17:19
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Fandor
У меня все норм. |
Fandor |
Дата 21.04.2013 - 17:25
|
Unregistered ![]() |
stakan
У меня с входящей скоростью всё ОК, по тарифу. А вот исходящая прямо счас в 10 раз меньше. В принципе терпимо. ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 21.04.2013 - 17:26 |
|
stakan |
Дата 21.04.2013 - 19:25
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() | |
Mulder |
Дата 23.04.2013 - 11:32
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
У меня в два раза ниже заявленной по тарифу с момента подключения. Обращения в т.п. ничего не дают, стандартный ответ у нас всё чики-пуки... |
||
|
Fandor |
Дата 23.04.2013 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Mulder
У меня нормализовалось. ![]() |
|
Serg_MMC |
Дата 23.04.2013 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
Пользователи Интернет+ТВ от МТС, сколько денег вы платите в месяц?
Расскажу про свои приключения, может кому пригодится. Подключили мне в декабре телевидение, выдали оборудование и доп. соглашение к договору. К стыду своему я как-то поленился внимательно прочитать то соглашение, об этом ниже... По акции я пользовался 3 месяца тарифом ТВ-тестер за 370р. в месяц. 18.03.2013, я здесь уже рассказывал, при попытке обращения к интернет ресурсам, я получил отлуп, по причине финансовой блокировки, ТВ приставка тоже сообщила о блокировке. Меня это сильно удивило, т.к. при существую системе билинга посреди месяца такого быть не может. Иду в личный кабинет, там положительный баланс! Звоню в ТП, рассказываю ситуацию, они тоже видят положительный баланс, удивляются, составляют заявку. До вечера ситуация не меняется, и я пробую, на всякий случай, пополнить баланс. Деньги ложатся на ЛС, но блокировка не снимается. Звоню в ТП, напоминаю о себе и о Роскомнадзоре. Через некоторое время интернет начинает работать. Баланс лицевого счета не меняется. Все мои подозрения о том, что акция ТВ-тестер для меня закончилась и меня перевели на полный тариф вроде как отпали, хотя о причине произошедшего мне в ТП так и не ответили. Но не тут-то было, на следующий день деньги с ЛС таки списались! Тут я вспомнил про мои подозрения... История продолжилась 19.03.2013. Вечером я обнаружил что ПППоЕ лежит, а в логах маршрутизатора знакомые не правильный логин, или пароль, ТВ тоже отсутствует, по причине не возможности получения адреса приставкой. Обращаюсь в ТП, оставляю заявку, в примечании прошу указать, что с данными симптомами я уже не однократно обращался, а вследствие одного из обращений мне пришлось жаловаться в Роскомнадзор... Пару дней мне было не до МТСа, 23го интернет так и не появился и я обратился с жалобой в Роскомнадзор. Как и в прошлый раз интернет ко мне вернулся через несколько часов после отправки жалобы, но ТВ так и не работало. Потом была какая-то глобальная авария по городу, мне пару раз звонили из МТС просили потерпеть, что скоро все разрешится... Потом ТВ частично вернулось, но по сей день смотреть его не возможно. Не реже чем с интервалом 5-10 минут картинка встает и возобновляется через несколько секунд, на ХДшных повисает на долго, при этом смотреть спортивные передачи просто не возможно. В это время, на основании моей жалобы, работники Роскомнадзора готовили документы для обращения в суд. Для этого им понадобились им понадобились документы, подтверждающие мои отношения с МТС. Я смог предоставить только договор с Тензортелекомом от 2008г. На прошлой неделе звонит мне работник Роскомнадзора и рассказывает, что в ходе переговоров с МТС они им сообщили, что услугу IPTV в нашем регионе они не предоставляют! На данный момент ведется тестовое вещание, за качество которого они не отвечают, и соответственно денег не берут!!! Работник Роскомнадзора попросил меня подумать нет ли каких-то письменных подтверждающих предоставление мне услуги ТВ. И тут я вспомнил о том самом доп. соглашении... Когда я до него добрался, мне стало смешно, в нем действительно указано что МТС передает мне оборудование, но ни слова про услугу ТВ. Позвонил в Роскомнадзор, рассказал сотруднику, как меня, по сути, развели. Соответственно ни о каком суде в этом случае речи быть не может, и единственное что он может мне пообещать, что сделает так чтобы деньги за снятые ТВ мне вернули и впредь не брали, вплоть до момента подписания письменного договора, на этом и договорились. После чего, не законно снятые деньги вернулись на мой лицевой счет. ЗЫ. Хоть и много букв, но может кто-то попал в похожую ситуацию с разводом от МТС, и эта информация станет полезной. |
|
Fandor |
Дата 23.04.2013 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
Serg_MMC
Я плачу только за Интернет. ТВ предоставляется бесплатно, так как официально услуга не запущена. В сети идёт тестовое вещание. Не понимаю почему вас об этом не предупредили. Возможно вы просто прослушали. Одно только название тарифа должно было вас озадачить. Почему тариф называется ТВ-тестёр? Да потому что меня (полагаю и остальных) просили о всех косяках сообщать в ТП по телефону или через сайт. По всем выявленным мною косякам с ТВ со мной связывались сотрудники ТП из МСК. Упоминаемое вами допсоглашение к договору это не что иное, как Акт приёма-передачи оборудования провайдера вам в безвозмездную аренду. Это сообщение отредактировал Fandor - 23.04.2013 - 16:14 |
|
Sedan1 |
Дата 23.04.2013 - 15:59
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ни куя себе....
![]() |
Serg_MMC |
Дата 23.04.2013 - 16:18
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Если внимательно перечитать мое повествование, то будет понятно, что с середины марта с меня начали брать деньги за ТВ!! Списывать стали согласно тарифу Комфорт+ТВ, т.е. 520р в месяц. По указанию Роскомнадзора деньги мне вернули. |
|
Fandor |
Дата 23.04.2013 - 16:22
|
Unregistered ![]() |
Serg_MMC
У меня не снимают за ТВ. Пользуюсь ТВ с 20 декабря. |
|
Sedan1 |
Дата 23.04.2013 - 16:22
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
и сайт лег в удобное время...не посмотреть тарифы и акции..
а ведь реклама везде идет - бери две услуги дешевле или что то в этом духе... т.е компания которая не может гарантировать качество сети, теперь опустилась и до вранья и обмана... ай да мтс, ай да суки дети ![]() |
Fandor |
Дата 23.04.2013 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
У меня сайт открывается. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)