![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1347) « Первая ... 1194 1195 [1196] 1197 1198 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| olgkostenk |
Дата 9.04.2013 - 12:40
|
|
Fandor, спрашиваю Вас как спеца. Как такое может быть, что из ста с лишним каналов показывает только Первый, Россия, ТНТ и Рен. Вспоминаются времена моего детства, когда вместо антенны вставляли проволочку))) тогда тоже только один канал принимался))) Но как такое состояние возможно в контексте IP-пакетов!? Может, у нас приставка неисправна?
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 9.04.2013 - 13:52
|
|
olgkostenk
Вы мне льстите. Я не спец по IP TV. Подозреваю, что проблема софтовая. Может и в приставке прошивка слетела, а может и на свиче узла проблемы. Что ТП говорит? У меня из 129 в списке приставки работают 128 каналов. Нет только НТМ. |
|
|
|
| olgkostenk |
Дата 9.04.2013 - 14:55
|
|
Fandor
Говорю же, в Рязани мне сочувствуют ((( Идти к ним в офис лень... Всегда перезванивали, а в этот раз замолчали. Видимо, порадовать меня нечем((( |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.04.2013 - 18:25
|
|
Не ходя в офис решить проблему обычно не получается. Самое главное - чем чаще появляетесь в офисе, тем быстрее Ваша проблема решится. Из личного опыта
|
|
| БенькА |
Дата 12.04.2013 - 02:56
|
|
Отослал в Роскомнадзор обращение, о незаконной передаче ПД коллекторскому агенству "НСВ", за долг в 900рублей по несуществующему договору. Ранее обращался и в КА и в МТС, результата ноль. Результат обесчают выслать на email
Это сообщение отредактировал БенькА - 12.04.2013 - 03:00 |
|
|
|
| reaper |
Дата 12.04.2013 - 08:39
|
|
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 12.04.2013 - 08:51
|
|
reaper
нарушение о передачи инфы о клиенте третьим лицам, не? |
|
| reaper |
Дата 12.04.2013 - 09:19
|
|
|
|
|
|
| CHEREP3000 |
Дата 13.04.2013 - 00:11
|
|
Около недели назад монтажники МТС подключали нового клиента в моем подъезде на 2 этаже (я проживаю на 4). Сразу после этого у меня отключился Интернет. Родственники не смогли определить причину ошибки "Сетевой кабель не подключен", я же в это время отсутствовал. Сегодня приехал и увидел занятную вещь. В щитке на этаже мой кабель отключен от моей же соединительной муфты и аккуратно прикреплен к щитку стяжкой. При этом в моей муфте чужой кабель, опять же бережно прикрепленный стяжкой.
Вот, собственно, и фотоматериалы: ЛС 11001042024 Уже несколько лет пользуюсь услугами МТС (ранее ТТ), регулярно плачу аб. плату и, честно говоря, не понимаю, с чем может быть связано такое свинское отношение. Что будем делать? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 13.04.2013 - 08:16
|
|
Ахренеть!
|
|
|
|
| oldnick |
Дата 14.04.2013 - 10:33
|
|
Шо, обратно профилактическое отключение Резинотехники?
|
|
| Fandor |
Дата 14.04.2013 - 10:46
|
|
oldnick
Угу, воскресная профилактика. |
|
|
|
| ping-85 |
Дата 14.04.2013 - 12:01
|
|
Для "CHEREP3000"
Это нормальная практика для монтажников ТТ (КОМСТАР). Какие были учителя, такие и на данный момент времени исполнители. Обычно таких у себя караем анально и деньгами. Но увы ТТ теперь не наша сеть. |
|
| Fandor |
Дата 14.04.2013 - 12:15
|
|||
ping-85 Если задаться целью и пошерстить этот форум, то подобные случаи есть у всех провов. Причём есть отдельные индивидуумы, врезающиеся в витуху клиента другого прова.
Конечно, бывшие сотрудники ТТ, сменив название на Ярнет резко перевоспитались и работают исключительно по нормам. Свежо предание, да верится с трудом. Сам себя не похвалишь - день насмарку. |
||||
|
|
| oldnick |
Дата 14.04.2013 - 14:06
|
|
Ремонтный день. |
||
Страницы:
(1347) « Первая ... 1194 1195 [1196] 1197 1198 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.