Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1191 1192 [1193] 1194 1195 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

koiviii
Дата 29.03.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Serg_MMC @ 28.03.2013 - 11:01)
Не давно уважаемый МТС меня малость повеселил.

Позвонила электрическая девочка и предложила ответить на вопросы анкеты. Обычно такие предложения я посылаю лесом, но тут стало интересно.
Вопросы касались качества обслуживания клиентов службой поддержки при возникновении технических проблем. А комичность ситуации заключалась в том, что накануне я в очередной раз обратился с жалобой в Роскомнадзор, как раз на неудовлетворительную работу службы поддержки. Соответственно на все вопросы был выставлен 1 балл по пятибалльной системе. Интересно, а что они хотели услышать, включая меня в список  анкетируемых?

Вы не могли мне личной перепиской переслать номер откуда был звонок?
Волею судьбы я занимаюсь обзвоном клиентов, но содержание их абсолютно не стыкуются с вами описанным.
У нас их всего 2 повода предупредить клиента:
  • не забыть внести деньги за следующий период обслуживания
  • у вас долг, просьба внести деньги за следующий период обслуживания
PS: Электроженщину зовут Рита (Речевой ИнформаТор) - это еще с военных из 70-ых пошло.
Наша Рита не задает вопросы, хотя может, она говорит то, что ей написали и не слушает никого. Единственное ограничение - она должна дозвонитьсят в течении 3 часов с перерывами на 15 минут. Это всегда с 6 до 9 вечера, чтобы вам было удобно.
Интересно, кто вам звонил? (лично, номер)
Top
Serg_MMC
Дата 31.03.2013 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Звонок был с номера 05335
Задавались конкретные вопросы, отвечать просили оценкой по пятибальной шкале, я выше все описал.

ЗЫ Данному вопросу я абсолютно не удивлен, ибо пообщавшись с ТП от МТСа мне понятно, что бардак там конкретный и правая рука не знает чем левая занята
Top
olgkostenk
Дата 2.04.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто знает, что творится с ТВ от МТС в районе ГорВала? В техподдержке говорят, что якобы открыта общая проблема по городу. Сначала срок у неё был до 30.03, вчера говорят, что уже продлили до 5.04. Меню каналов отображается, брожение по нему возможно, но изображения нет. Иногда на определённых каналах оно может появиться на несколько секунд, потом всё повисает. Инженеры за 10 дней не перезвонили, думаю, что такая ситуация не только у меня.
Top
Fandor
Дата 2.04.2013 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня с ТВ происходит следующее: при переключении канала с начала появляется звук на фоне черного экрана, потом через секунду появляется или стоп-кадр картинки канала или рассыпаное изображение, которые через 2-3 сек переходят в нормальное изображение.
В остальном все нормально.
Top
Serg_MMC
Дата 2.04.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера позвонили из МТСа, рассказали что проблема с ТВ именно глобальная, касается всего города. Вроде как информация дошла до верхнего руководства. Поставлена задача до конца недели локализовать проблему
Top
Sedan1
Дата 2.04.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
Вроде как информация дошла до верхнего руководства. Поставлена задача до конца недели локализовать проблему

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Fandor
Дата 2.04.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Ничего смешного.
Top
Fandor
Дата 2.04.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




Unregistered












23:30
Приставка вдруг сама ребутнулась. После ребута просит провести активацию. Ввожу номер ЛС и код - в ответ пошел на..... Код неверный.

Заявка 2243276 от 02.04.2013

Это сообщение отредактировал Fandor - 2.04.2013 - 22:58
Top
Fandor
Дата 3.04.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Проблема решена.
Top
chick
Дата 3.04.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












скоро месяц, никто не идёт ко мне подключать домашний инет. из интереса не иду к другим, хочу посмотреть насколько им наплевать на прирост абонентской базы. заявка 2096499
руководство это читает вообще?
Top
Fandor
Дата 3.04.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (chick @ 3.04.2013 - 11:17)
руководство это читает вообще?

100% - НЕТ.
Top
chick
Дата 3.04.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
понял smile.gif
еле дозвонился, типа чо то техническая проблема, портов что ль не хватает. Почему не позвонить и попросить подождать? жуть
Top
Fandor
Дата 3.04.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ЛС 11000000677
Соединение есть, а Инета нет. На ТВ Smart TV пришлось переключить на РТК.

user posted image

Пишу через РТК.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2013 - 12:57
Top
stakan
Дата 3.04.2013 - 13:01
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Fandor
У меня такая же байда, дома в обед был. Кстати вчера в это же время то же нета не было. Вечером все норм. Может днем какие то плановые работы по модернизации сети и внедрения тв повсеместно проводятся? ( хочется верить rolleyes.gif )
PM
Top
Fandor
Дата 3.04.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












14:00
Заработало.
Пишу через МТС.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1191 1192 [1193] 1194 1195 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1086 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru