![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nepuh |
Дата 24.02.2013 - 20:05
|
|
Прошу прощения за дурацкий вопрос , но после всех реорганизаций уже запутался.
Куда обратиться по поводу подключения интернет+тв от МТС/Комстар? Телефоны, адреса и т/д. Если работники МТС/Комстар появляются в теме, то просьба ответить. Остался шнур еще от ТензорТелекома, нужно ли будет заново тянуть кабель? Возможно ли подключение ТВ по адресу Ленинградский, 74/2 ? |
|
| Весельчак |
Дата 24.02.2013 - 20:50
|
|
nepuh
26-36-09. Вроде как должен работать. Можно ещё сюда: и проверить возможность подключения. Это сообщение отредактировал Весельчак - 24.02.2013 - 20:54 |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 24.02.2013 - 22:39
|
|||||
Кнопками при звонке на города и поселки Ярославской области и на сотовые, зарегистрированные в Ярославской области не получается, звучит автоинформатор : " К сожалению данный вид связи с Вашего номера временно запрещен. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов." Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 24.02.2013 - 22:42 |
||||||
| serge4852 |
Дата 25.02.2013 - 10:19
|
|
Всем привет! Спасибо всем за консультации. Прочитав этот форум понял для себя одну вещь: самая большая ошибка МТС состоит в том, что они купили Тензор, а народ остался. Какое было обслуживание в Тензоре- такое и осталось.После некоторых раздумий подключился к другому оператору (не буду рекламировать). Абсолютно все устраивает, что для этого оператора неожиданно.По собственному опыту пришел к выводу- персонал должен набирать сам оператор. А в случае с МТС, судя по всему, поменялась только вывеска. Если неправ- с удовольствием услышу возражения
|
|
|
|
| Shpak777 |
Дата 25.02.2013 - 11:19
|
|
Не совсем так. При заключении договора с нами, клиент сразу получает доступ на все направления по привлекательным ценам |
||
|
|
| Russell33 |
Дата 25.02.2013 - 14:35
|
|
мтс!!!!
Это сообщение отредактировал Russell33 - 25.02.2013 - 14:37 |
|
|
|
| Russell33 |
Дата 25.02.2013 - 14:36
|
|
От меня точно была заявка на сайте мтс!!!! |
||
|
|
| oldnick |
Дата 27.02.2013 - 11:11
|
|
Господа, у меня одного проблемы с авторизацией (утром) и входом в личный кабинет (сейчас, другая сеть)?
|
|
| vertushka |
Дата 27.02.2013 - 11:17
|
|
Такая же хрень. В тех.поддержке наличие проблемы подтвердили |
||
|
|
| Fandor |
Дата 27.02.2013 - 11:17
|
|
oldnick
Биллинг накрылся. Восстанавливают. Ждите. P.S. Как всегда в самое время накрылся. |
|
|
|
| oldnick |
Дата 27.02.2013 - 11:33
|
|
Закурил махорочку, начинаю ждать...
|
|
| bigxxl |
Дата 27.02.2013 - 11:40
|
|
Как раз наоборот. Основной костяк как раз ушел. Притом, заметная часть по сокращению. Плюс, сломали все бизнес-процессы. |
||
| stakan |
Дата 27.02.2013 - 12:37
|
|
Ивняки то же без нета.
|
|
| serge4852 |
Дата 27.02.2013 - 12:46
|
|
bigxxl
Добрый день. Может быть и так. Не буду спорить. Я ведь сужу только по своим наблюдениям. Чисто субьективно.Значит еще не построена новая система.И с персоналом у них проблемы судя по всему. Может быть, через пару лет, все у них устаканится. Но, я просто уверен, после окончания реорганизации или организации (называйте как хотите), у них будет работать лучше чем в а-теле или в дом.ру. Одним из условий при моем подключении было наличие тв. В а-теле и дом,ру тв вроде есть и вроде нет. Качество во всяком случае далеко не цифровое. Да его ,впрочем, и не может быть при аналоговом сигнале. |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 27.02.2013 - 12:52
|
|
|
serge4852 вы написали фигню. по всем предложениям. делаю скидку только на это
ваши наблюдения ошибочны и не обширны. |
||
Страницы:
(1348) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.