Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

nepuh
Дата 24.02.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Прошу прощения за дурацкий вопрос , но после всех реорганизаций уже запутался.
Куда обратиться по поводу подключения интернет+тв от МТС/Комстар? Телефоны, адреса и т/д.
Если работники МТС/Комстар появляются в теме, то просьба ответить.
Остался шнур еще от ТензорТелекома, нужно ли будет заново тянуть кабель? Возможно ли подключение ТВ по адресу Ленинградский, 74/2 ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 24.02.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





nepuh
26-36-09. Вроде как должен работать.
Можно ещё сюда: http://www.yaroslavl.mts.ru/internet/mts_stream/ и проверить возможность подключения.

Это сообщение отредактировал Весельчак - 24.02.2013 - 20:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 24.02.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (reaper @ 24.02.2013 - 19:11)
Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 24.02.2013 - 18:36)
Цитата (reaper @ 23.02.2013 - 23:13)
АкварельМедиаГрупп юрик? юрики сами, да, так у всех

Физик.

а выбор кнопками с аппарата не работает?

Кнопками при звонке на города и поселки Ярославской области и на сотовые, зарегистрированные в Ярославской области не получается, звучит автоинформатор : " К сожалению данный вид связи с Вашего номера временно запрещен. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов."

Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 24.02.2013 - 22:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serge4852
Дата 25.02.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 127427
Регистрация: 7.02.2013 - 17:09





Всем привет! Спасибо всем за консультации. Прочитав этот форум понял для себя одну вещь: самая большая ошибка МТС состоит в том, что они купили Тензор, а народ остался. Какое было обслуживание в Тензоре- такое и осталось.После некоторых раздумий подключился к другому оператору (не буду рекламировать). Абсолютно все устраивает, что для этого оператора неожиданно.По собственному опыту пришел к выводу- персонал должен набирать сам оператор. А в случае с МТС, судя по всему, поменялась только вывеска. Если неправ- с удовольствием услышу возражения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 25.02.2013 - 11:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





Цитата (reaper @ 23.02.2013 - 22:13)
так у всех

Не совсем так.
При заключении договора с нами, клиент сразу получает доступ на все направления по привлекательным ценам wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russell33
Дата 25.02.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




вечно молодой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 35209
Регистрация: 12.01.2009 - 14:07





мтс!!!!

Это сообщение отредактировал Russell33 - 25.02.2013 - 14:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russell33
Дата 25.02.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




вечно молодой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 35209
Регистрация: 12.01.2009 - 14:07





Цитата (Fandor @ 20.02.2013 - 22:00)
Russell33
Вообще-то из этих домов никогда заявок не было. Но вдоль всего проезда есть линия МТС (присутствие в Метро, Аксон и Аллегро). Будут заявки я думаю подключат.

От меня точно была заявка на сайте мтс!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldnick
Дата 27.02.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Господа, у меня одного проблемы с авторизацией (утром) и входом в личный кабинет (сейчас, другая сеть)?
PM
Top
vertushka
Дата 27.02.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Цитата (oldnick @ 27.02.2013 - 11:11)
Господа, у меня одного проблемы с авторизацией (утром) и входом в личный кабинет (сейчас, другая сеть)?

Такая же хрень. В тех.поддержке наличие проблемы подтвердили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.02.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





oldnick
Биллинг накрылся. Восстанавливают. Ждите.

P.S. Как всегда в самое время накрылся.
PM
Top
oldnick
Дата 27.02.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Закурил махорочку, начинаю ждать...
PM
Top
bigxxl
Дата 27.02.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (serge4852 @ 25.02.2013 - 11:19)
Всем привет! Спасибо всем за консультации. Прочитав этот форум понял для себя одну вещь: самая большая ошибка МТС состоит в том, что они купили Тензор, а народ остался. Какое было обслуживание в Тензоре- такое и осталось.После некоторых раздумий подключился к другому оператору (не буду рекламировать). Абсолютно все устраивает, что для этого оператора неожиданно.По собственному опыту пришел к выводу- персонал должен набирать сам оператор. А в случае с МТС, судя по всему, поменялась только вывеска. Если неправ- с удовольствием услышу возражения

Как раз наоборот. Основной костяк как раз ушел. Притом, заметная часть по сокращению. Плюс, сломали все бизнес-процессы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 27.02.2013 - 12:37
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Ивняки то же без нета.
PM
Top
serge4852
Дата 27.02.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 127427
Регистрация: 7.02.2013 - 17:09





bigxxl
Добрый день. Может быть и так. Не буду спорить. Я ведь сужу только по своим наблюдениям. Чисто субьективно.Значит еще не построена новая система.И с персоналом у них проблемы судя по всему. Может быть, через пару лет, все у них устаканится. Но, я просто уверен, после окончания реорганизации или организации (называйте как хотите), у них будет работать лучше чем в а-теле или в дом.ру. Одним из условий при моем подключении было наличие тв. В а-теле и дом,ру тв вроде есть и вроде нет. Качество во всяком случае далеко не цифровое. Да его ,впрочем, и не может быть при аналоговом сигнале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 27.02.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





serge4852
вы написали фигню. по всем предложениям.
делаю скидку только на это
Цитата
Я ведь сужу только по своим наблюдениям

ваши наблюдения ошибочны и не обширны.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0974 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru