![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nepuh |
Дата 24.02.2013 - 20:05
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Прошу прощения за дурацкий вопрос , но после всех реорганизаций уже запутался.
Куда обратиться по поводу подключения интернет+тв от МТС/Комстар? Телефоны, адреса и т/д. Если работники МТС/Комстар появляются в теме, то просьба ответить. Остался шнур еще от ТензорТелекома, нужно ли будет заново тянуть кабель? Возможно ли подключение ТВ по адресу Ленинградский, 74/2 ? |
Весельчак |
Дата 24.02.2013 - 20:50
|
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
nepuh
26-36-09. Вроде как должен работать. Можно ещё сюда: Это сообщение отредактировал Весельчак - 24.02.2013 - 20:54 |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 24.02.2013 - 22:39
|
||||||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Кнопками при звонке на города и поселки Ярославской области и на сотовые, зарегистрированные в Ярославской области не получается, звучит автоинформатор : " К сожалению данный вид связи с Вашего номера временно запрещен. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов." Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 24.02.2013 - 22:42 |
||||||
serge4852 |
Дата 25.02.2013 - 10:19
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 127427 Регистрация: 7.02.2013 - 17:09 ![]() |
Всем привет! Спасибо всем за консультации. Прочитав этот форум понял для себя одну вещь: самая большая ошибка МТС состоит в том, что они купили Тензор, а народ остался. Какое было обслуживание в Тензоре- такое и осталось.После некоторых раздумий подключился к другому оператору (не буду рекламировать). Абсолютно все устраивает, что для этого оператора неожиданно.По собственному опыту пришел к выводу- персонал должен набирать сам оператор. А в случае с МТС, судя по всему, поменялась только вывеска. Если неправ- с удовольствием услышу возражения
|
Shpak777 |
Дата 25.02.2013 - 11:19
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 ![]() |
Не совсем так. При заключении договора с нами, клиент сразу получает доступ на все направления по привлекательным ценам ![]() |
||
Russell33 |
Дата 25.02.2013 - 14:35
|
![]() вечно молодой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 ![]() |
мтс!!!!
Это сообщение отредактировал Russell33 - 25.02.2013 - 14:37 |
Russell33 |
Дата 25.02.2013 - 14:36
|
||
![]() вечно молодой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 ![]() |
От меня точно была заявка на сайте мтс!!!! |
||
oldnick |
Дата 27.02.2013 - 11:11
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Господа, у меня одного проблемы с авторизацией (утром) и входом в личный кабинет (сейчас, другая сеть)?
|
vertushka |
Дата 27.02.2013 - 11:17
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Такая же хрень. В тех.поддержке наличие проблемы подтвердили |
||
Fandor |
Дата 27.02.2013 - 11:17
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
oldnick
Биллинг накрылся. Восстанавливают. Ждите. P.S. Как всегда в самое время накрылся. |
oldnick |
Дата 27.02.2013 - 11:33
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Закурил махорочку, начинаю ждать...
|
bigxxl |
Дата 27.02.2013 - 11:40
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Как раз наоборот. Основной костяк как раз ушел. Притом, заметная часть по сокращению. Плюс, сломали все бизнес-процессы. |
||
stakan |
Дата 27.02.2013 - 12:37
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Ивняки то же без нета.
|
serge4852 |
Дата 27.02.2013 - 12:46
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 127427 Регистрация: 7.02.2013 - 17:09 ![]() |
bigxxl
Добрый день. Может быть и так. Не буду спорить. Я ведь сужу только по своим наблюдениям. Чисто субьективно.Значит еще не построена новая система.И с персоналом у них проблемы судя по всему. Может быть, через пару лет, все у них устаканится. Но, я просто уверен, после окончания реорганизации или организации (называйте как хотите), у них будет работать лучше чем в а-теле или в дом.ру. Одним из условий при моем подключении было наличие тв. В а-теле и дом,ру тв вроде есть и вроде нет. Качество во всяком случае далеко не цифровое. Да его ,впрочем, и не может быть при аналоговом сигнале. |
Sedan1 |
Дата 27.02.2013 - 12:52
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
serge4852 вы написали фигню. по всем предложениям. делаю скидку только на это
ваши наблюдения ошибочны и не обширны. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)