Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1136 1137 [1138] 1139 1140 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

дядя Саша
Дата 29.12.2012 - 00:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BaKs14 @ 28.12.2012 - 23:56)
Цитата (Sedan1 @ 28.12.2012 - 16:11)
Apostol
95% встретишь НГ без инэта.  ph34r.gif
и рождество тоже....

и майские праздники тоже (94%)
и далее по списку.... laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif

... День Аванса, День Получки, День Тринадцатой Зарплаты!!!
Top
BaKs14
Дата 29.12.2012 - 01:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 29.12.2012 - 01:47)
Цитата (BaKs14 @ 28.12.2012 - 23:56)
Цитата (Sedan1 @ 28.12.2012 - 16:11)
Apostol
95% встретишь НГ без инэта.  ph34r.gif
и рождество тоже....

и майские праздники тоже (94%)
и далее по списку.... laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif

... День Аванса, День Получки, День Тринадцатой Зарплаты!!!

biggrin.gif
Top
alexypt
Дата 29.12.2012 - 01:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (jaskes @ 29.12.2012 - 00:16)
У меня мтс продержался где то пару месяцев. Девушка по телефону уговорила подключиться. Мол переходите щас все зашибись smile.gif После очередного отключения на пару дней не выдержал пошел написал заявление. В ртк хоть и скорость ниже в три раза чем у мтса зато надежней.

МТС еще и деньги не хочет возвращать за те дни когда не было связи, говорят, "да, мы знаем что интернет не работал, но вам надо обязательно лично прийти и написать заявление на перерасчет." И это в рабочее время, в другое врямя они заявления не принимают. По телефону или по эл. почте тоже не принимают. ph34r.gif
Top
kalbaska
Дата 29.12.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
так через сайт можно вроде
Top
Apostol
Дата 29.12.2012 - 08:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Всё, товарищи. Терпение лопнуло. Теперь я фактически не клиент МТС, сегодня съездим договор расторгнуть, дабы всецело отвязаться от этой компании, если её можно так назвать. Вчера смской прислали адрес офиса - как в воду глядели, что эту аварию я уже не перенесу.
Top
andyreal
Дата 29.12.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Apostol @ 27.12.2012 - 16:09)
Угличская, 26.

Я тоже в этом доме живу, вчера звонили поинтересоваться когда все восстановят, ясного ответа не получили и девушка оператор грубо разговаривала. Не улыбается перспектива на праздники оффлайн остаться...
Top
BaKs14
Дата 29.12.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kalbaska @ 29.12.2012 - 09:27)
alexypt
так через сайт можно вроде

Бесполезно. Они сайт тоже игнорируют.
Top
Fandor
Дата 29.12.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












BaKs14
Не игнорируют.
Top
Apostol
Дата 29.12.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (andyreal @ 29.12.2012 - 09:57)
Цитата (Apostol @ 27.12.2012 - 16:09)
Угличская, 26.

Я тоже в этом доме живу, вчера звонили поинтересоваться когда все восстановят, ясного ответа не получили и девушка оператор грубо разговаривала. Не улыбается перспектива на праздники оффлайн остаться...

Я вчера вечером с ними лазал на чердак - они посмотрели, говорят, мол это замыкание не у них было, хотя оно было точно у них. Лариса им сказала, чтоб от эл. щитка тянули отдельный кабель себе и автомат ставили в щитке. На НГ ты точно без интернета остался. Уехали они с таким выражением лица, что скоро они это вряд ли наладят. Я на Интерзет если что подключился (парниша - установщик странный какой то, за ним косяки сейчас переделывал, а так вроде пока без проблем). ИМХО, они бы так быстро не откликнулись, если б Лариса к региональному начальству не поехала ругаться.

Это сообщение отредактировал Apostol - 29.12.2012 - 10:51
Top
andyreal
Дата 29.12.2012 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Apostol @ 29.12.2012 - 10:44)
Цитата (andyreal @ 29.12.2012 - 09:57)
Цитата (Apostol @ 27.12.2012 - 16:09)
Угличская, 26.

Я тоже в этом доме живу, вчера звонили поинтересоваться когда все восстановят, ясного ответа не получили и девушка оператор грубо разговаривала. Не улыбается перспектива на праздники оффлайн остаться...

Я вчера вечером с ними лазал на чердак - они посмотрели, говорят, мол это замыкание не у них было, хотя оно было точно у них. Лариса им сказала, чтоб от эл. щитка тянули отдельный кабель себе и автомат ставили в щитке. На НГ ты точно без интернета остался. Уехали они с таким выражением лица, что скоро они это вряд ли наладят. Я на Интерзет если что подключился (парниша - установщик странный какой то, за ним косяки сейчас переделывал, а так вроде пока без проблем). ИМХО, они бы так быстро не откликнулись, если б Лариса к региональному начальству не поехала ругаться.

Спасибо, надо тоже оперативно менять првайдера
Top
BaKs14
Дата 29.12.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.12.2012 - 11:20)
BaKs14
Не игнорируют.

Еще как игнорируют. Мое сообщение, оставленное на сайте оставленное еще 18 сентября так и осталось без ответа.

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 29.12.2012 - 13:18
Top
Fandor
Дата 29.12.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












BaKs14
МНЕ почему то на почту ВСЕГДА отвечают. Что я делаю не так?
Top
vertushka
Дата 29.12.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Не делают они теперь перерасчёт через сайт, говорят лично ехать
Top
ziavra
Дата 29.12.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.12.2012 - 14:28)
BaKs14
МНЕ почему то на почту ВСЕГДА отвечают. Что я делаю не так?

Это очень хороший и правильный вопрос, я бы тоже хотел узнать причину.

19 октября 2012 года я написал письмо на адрес support@tensortelecom.ru , который взял с сайта из раздела "Скорость ниже заявленной?"
В течении недели мне на письмо никто не ответил. 26 октября 2012 года(ровно через 7 дней) я повторно отправил тоже самое письмо. И внезапно получил ответ, зарегистрировали заявку и всё такое. Почему так? Повезло во второй раз и не повезло в первый? smile.gif
Top
BaKs14
Дата 29.12.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.12.2012 - 14:28)
BaKs14
МНЕ почему то на почту ВСЕГДА отвечают. Что я делаю не так?

Fandor, я затрудняюсь ответить, что Вы делаете не так, оставляя сообщения на сайте "Комстара" (рядом не присутствовал). wink.gif

Я 18 сентября оставил там сообщение, а на следующий день получил такую вот хрень. ph34r.gif mad.gif
user posted image
И все… Ни каких звонков и письменных ответов от ТТ/Комстар/МТС. mad.gif mad.gif mad.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1136 1137 [1138] 1139 1140 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru