![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1136 1137 [1138] 1139 1140 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 29.12.2012 - 00:47
|
||||
Unregistered ![]() |
... День Аванса, День Получки, День Тринадцатой Зарплаты!!! |
||||
|
BaKs14 |
Дата 29.12.2012 - 01:19
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
![]() |
||||||
alexypt |
Дата 29.12.2012 - 01:42
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
МТС еще и деньги не хочет возвращать за те дни когда не было связи, говорят, "да, мы знаем что интернет не работал, но вам надо обязательно лично прийти и написать заявление на перерасчет." И это в рабочее время, в другое врямя они заявления не принимают. По телефону или по эл. почте тоже не принимают. ![]() |
||
kalbaska |
Дата 29.12.2012 - 08:27
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 515 Пользователь №: 8513 Регистрация: 9.06.2006 - 21:53 ![]() |
alexypt
так через сайт можно вроде |
Apostol |
Дата 29.12.2012 - 08:46
|
![]() Министерство добрых дел ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 ![]() |
Всё, товарищи. Терпение лопнуло. Теперь я фактически не клиент МТС, сегодня съездим договор расторгнуть, дабы всецело отвязаться от этой компании, если её можно так назвать. Вчера смской прислали адрес офиса - как в воду глядели, что эту аварию я уже не перенесу.
|
andyreal |
Дата 29.12.2012 - 08:57
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 ![]() |
Я тоже в этом доме живу, вчера звонили поинтересоваться когда все восстановят, ясного ответа не получили и девушка оператор грубо разговаривала. Не улыбается перспектива на праздники оффлайн остаться... |
||
BaKs14 |
Дата 29.12.2012 - 10:15
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
Бесполезно. Они сайт тоже игнорируют. |
||
Fandor |
Дата 29.12.2012 - 10:20
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
BaKs14
Не игнорируют. |
Apostol |
Дата 29.12.2012 - 10:44
|
||||
![]() Министерство добрых дел ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 ![]() |
Я вчера вечером с ними лазал на чердак - они посмотрели, говорят, мол это замыкание не у них было, хотя оно было точно у них. Лариса им сказала, чтоб от эл. щитка тянули отдельный кабель себе и автомат ставили в щитке. На НГ ты точно без интернета остался. Уехали они с таким выражением лица, что скоро они это вряд ли наладят. Я на Интерзет если что подключился (парниша - установщик странный какой то, за ним косяки сейчас переделывал, а так вроде пока без проблем). ИМХО, они бы так быстро не откликнулись, если б Лариса к региональному начальству не поехала ругаться. Это сообщение отредактировал Apostol - 29.12.2012 - 10:51 |
||||
andyreal |
Дата 29.12.2012 - 12:56
|
||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 ![]() |
Спасибо, надо тоже оперативно менять првайдера |
||||||
BaKs14 |
Дата 29.12.2012 - 13:17
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
Еще как игнорируют. Мое сообщение, оставленное на сайте оставленное еще 18 сентября так и осталось без ответа. Это сообщение отредактировал BaKs14 - 29.12.2012 - 13:18 |
||
Fandor |
Дата 29.12.2012 - 13:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
BaKs14
МНЕ почему то на почту ВСЕГДА отвечают. Что я делаю не так? |
vertushka |
Дата 29.12.2012 - 14:06
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Не делают они теперь перерасчёт через сайт, говорят лично ехать
|
ziavra |
Дата 29.12.2012 - 14:55
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 54452 Регистрация: 15.07.2010 - 23:22 ![]() |
Это очень хороший и правильный вопрос, я бы тоже хотел узнать причину. 19 октября 2012 года я написал письмо на адрес support@tensortelecom.ru , который взял с сайта из раздела "Скорость ниже заявленной?" В течении недели мне на письмо никто не ответил. 26 октября 2012 года(ровно через 7 дней) я повторно отправил тоже самое письмо. И внезапно получил ответ, зарегистрировали заявку и всё такое. Почему так? Повезло во второй раз и не повезло в первый? ![]() |
||
BaKs14 |
Дата 29.12.2012 - 15:43
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)