Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 15.12.2012 - 23:59
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





rast76
Спасибо, помогло. У меня было 3+.
PM
Top
vertushka
Дата 16.12.2012 - 06:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Судя по всему, работники МТС, пока тащили тяжеленную приставку и роутер для ТВ повредили кабель. Навсякий случай л/с11000997064, заявка 1712608. По поводу ТВ - сколько заявок не оставляй один хрен никто не придёт и не позвонит, а теперь самое время ТВ подключать инета то нет



Это сообщение отредактировал vertushka - 16.12.2012 - 07:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tol
Дата 16.12.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 31468
Регистрация: 11.06.2008 - 18:42





да меня терзают смутные сомнения, и хочется и колется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 16.12.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29115
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Fandor @ 14.12.2012 - 18:34)
lwlist
А я с 4.07.2006 пользуюсь услугой доступа в Интернет и никогда не испытывал проблем.

мы то как юрики пользуемся ТТ с 2006 года. Проблемы в последние годы стали появлятся все чаще, раньше все валили на ремонт московского перед 1000 летием, потом ремонт закончился, а проблемы продолжились unsure.gif причем ладно я согласен, что проблемы бывают у всех, но отсутствие внятных сроков ремонта и продолжительность проблем по 2-3 недели ... это перебор unsure.gif Саукова, 12 за октябрь у нас стояла 3 недели за месяц. Причем недели 2 я не мог добиться того чтобы инженер выехал туда на точку и проверил подключение. Меня просто динамили и посылали проверять наш роутер, который был в порядке unsure.gif ТЦ Сокол, тоже проблемная точка, Тутаевское, 55 тоже частенько падает, Дзержинский рынок ... и т.п. и т.д. Помогло только отключение и переход на другого провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 16.12.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





madcat
Цитата
Помогло только отключение и переход на другого провайдера

только так решаются проблемы с ТТ)
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 16.12.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





С целью рассмотрения информации о нарушениях в области связи, поступившей от Абонента, проведена внеплановая документарная проверка Ярославского ЦУС ЦФ ЗАО «КОМСТАР-Регионы»

В адрес Управления Роскомнадзора по Ярославской области поступило обращение Абонента Ярославского ЦУС ЦФ ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (далее - Оператор) с информацией о нарушении его прав и законных интересов действиями Оператора (неправильное списание денежных средств).

В результате проведения внеплановой документарной проверки выявлено, что списания денежных средств с лицевого счета Абонента производились в соответствии с выбранным тарифным планом.

При этом Оператор, осуществляя свою деятельность, допустил нарушения требований:

п. 47 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (письменно не уведомил абонента о приостановлении оказания услуг связи);
ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (оператор передал персональные данные другому лицу без согласия субъекта персональных данных).
По первому допущенному нарушению дело об административном нарушении не возбуждалось в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Второе нарушение Оператор устранил в ходе проверки. Материалы проверки будут направлены в Прокуратуру для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

http://76.rsoc.ru/news/news44903.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.12.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





АкварельМедиаГрупп
Всего скорее речь идёт о взыскании задолженности через коллекторов.
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 16.12.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Fandor
По всей видимости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KIK
Дата 17.12.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Пользователь №: 85132
Регистрация: 8.10.2011 - 19:44





пипец, МТС передала своих должников КОЛЛЕКТОРАМ?
Это просто ахтунг, 90-ые вроде прошли уже как 15 лет.

Товарищи, я думаю надо всем валить скорее. Это жесть. Сколько надо иметь мозгов, чтобы передать долги за не оказанные услуги вышибалам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 17.12.2012 - 18:01
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (KIK @ 17.12.2012 - 13:23)
пипец, МТС передала своих должников КОЛЛЕКТОРАМ?
Это просто ахтунг, 90-ые вроде прошли уже как 15 лет.

Товарищи, я думаю надо всем валить скорее. Это жесть. Сколько надо иметь мозгов, чтобы передать долги за не оказанные услуги вышибалам?

Все крупные компании так делают. Достаточно почитать договор ВНИМАТЕЛЬНО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 17.12.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





KIK Кого уже вышибли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 17.12.2012 - 23:46
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Закон о защите персональных данных никто не отменял ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 18.12.2012 - 08:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29115
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (KIK @ 17.12.2012 - 12:23)
пипец, МТС передала своих должников КОЛЛЕКТОРАМ?
Это просто ахтунг, 90-ые вроде прошли уже как 15 лет.


да не переживайте, коллекторов этих очень просто прижучить wink.gif достаточно записать разговор с угрозами на диктофон и потом написать заявление в милицию ... вобще у нас скока я помню законодательства то о коллекторах как такового нет ... а уж угрожать они 100 пудов не имеют права.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 18.12.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Сто пудов вне закона.

Это сообщение отредактировал lwlist - 18.12.2012 - 09:48
Top
ZHIVAGO
Дата 18.12.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (madcat @ 16.12.2012 - 15:04)
Цитата (Fandor @ 14.12.2012 - 18:34)
lwlist
А я с 4.07.2006 пользуюсь услугой доступа в Интернет и никогда не испытывал проблем.

мы то как юрики пользуемся ТТ с 2006 года. Проблемы в последние годы стали появлятся все чаще, раньше все валили на ремонт московского перед 1000 летием, потом ремонт закончился, а проблемы продолжились unsure.gif причем ладно я согласен, что проблемы бывают у всех, но отсутствие внятных сроков ремонта и продолжительность проблем по 2-3 недели ... это перебор unsure.gif Саукова, 12 за октябрь у нас стояла 3 недели за месяц. Причем недели 2 я не мог добиться того чтобы инженер выехал туда на точку и проверил подключение. Меня просто динамили и посылали проверять наш роутер, который был в порядке unsure.gif ТЦ Сокол, тоже проблемная точка, Тутаевское, 55 тоже частенько падает, Дзержинский рынок ... и т.п. и т.д. Помогло только отключение и переход на другого провайдера.

можно вопрос, а вы на Саукова 12 живете, я тоже в этом доме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0987 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru