![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1124 1125 [1126] 1127 1128 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
иго-го |
Дата 3.12.2012 - 18:03
|
||
![]() Екатерина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6758 Пользователь №: 90355 Регистрация: 30.11.2011 - 12:56 ![]() |
а мне лично сотрудники ТП сказали что в выхи не работают и им очень жаль что у меня нет инета 2 недели ![]() |
||
BaKs14 |
Дата 3.12.2012 - 19:28
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
DEL
Это сообщение отредактировал BaKs14 - 12.12.2012 - 21:20 |
lio77777 |
Дата 3.12.2012 - 19:33
|
![]() http://artberesta.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 560 Пользователь №: 31018 Регистрация: 19.05.2008 - 06:29 ![]() |
Подскажите об оплате инета! Где оплатить без комиссии. Можно ли где то оплатить банковской картой тоже без процентов?
|
artemshok |
Дата 4.12.2012 - 12:36
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 ![]() |
|
||
KIK |
Дата 4.12.2012 - 13:11
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 85132 Регистрация: 8.10.2011 - 19:44 ![]() |
особо весело воспринимается слогам мтс в баннере "На шаг впереди" с началом вещания iptv только на телике с приставкой.
1. Это есть уже у всех. и МТС ВНЕДРИЛ САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ. 2. С приставкой такое говно, надо чтобы прямо на телике было. 2 пульта отстой 3. Вот приставка ништяк моторолловская, если я не ошибаюсь. Но почестей это добавляет ровно 0. Это сообщение отредактировал KIK - 4.12.2012 - 13:11 |
paulv |
Дата 4.12.2012 - 13:16
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
KIK
На один пуль прописывается до 4х устройств. Т.е. можно прописать (приставку, телик, аудиосистему, медиацентр/DVD плейер). Приставка SmartLabs, процессор внутри, возможно Motorolla, могу разобрать приставку если интересно ![]() PS. Не обзор конечно, но >> UPD Снято на грузинский паспорт ![]() ![]() UPD2 Снимать радиатор не стал - боюсь поломать все к хyям xD Это сообщение отредактировал paulv - 4.12.2012 - 13:47 |
nad5853 |
Дата 4.12.2012 - 14:57
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Интернета нет со 2 ноября. 3 ноября звоню в call-центр. Личную заявку не принимают, т.к. авария во всем доме. Аварию обещают устранить к 6 ноября. Звоню 6 ноября. Аварию обещают устранить к 12. Звоню 12 ноября. Оказывается, авария уже давно устранена. Причем 2 прикола: 1) интернета как не было так и нет и не было все эти дни.
2) оператор не смогла ответить какого числа устранена авария. Вообще не смогла найти никакой информации по аварии. Позднее, уже в 20 числах ноября, после долгого скандала, удалось выяснить, что первая серия аварии была закрыта еще 8 ноября. Оказывается, я сама виновата. Надо было не ждать 12 числа (дата назначенная техниками устранения аварии). Надо, б...ь, звонить каждый день, а то аварию устранили, а я об этом ничего не знаю и, как дура, все компьютер подключить пытаюсь. Мне делать- то больше нечего, чо. 12 ноября у меня приняли наконец заявку. Ответа, естественно, нет. Естественно, потому что устранение аварии никак не повлияло на интернет во всем доме. Возникает вопрос, а было ли вообще устранение аварии? Интернета как не было, так и нет. 26 ноября поехала в офис с намерением расторгнуть договор. Девушка при мне позвонила технику. И тот ей пожаловался бедный, что у него НЕТ ДОСТУПА К ЯЩИКУ!!!. То есть получается, что в период с 6 по 12 ноября у него доступ к ящику был, ведь авария была устранена!???, а вот с 12 по 26 ноября ну никакого доступа к ящику не было. Поэтому он (техник) поедет прямо 27 ноября и все-все устранит. Я решила подождать еще. Ага, наивная. И последний ответ из call-центр. В ТЕЧЕНИИ ДЕКАБРЯ СДЕЛАЮТ, ОЖИДАЙТЕ!!! Чего сделают? Помогите мальчику, сделайте ему отмычки. Мне вот интересно, они это серьезно? Вчера съездила, расторгла договор. Сегодня приходит смс. Не забудьте оплатить .... Вывод: Кампания Тензортелеком самая Тензортелекомовская компания в мире. А забыла написать. Вернуть деньги обещают только с 12 ноября. Или писать претензию, чтоб они подняли звонки за 3 ноября, что я действительно звонила и мне было отказано в приеме личной заявки, на том основании, что это общая авария и о ней известно. А раз личная заявка была принята с 12 ноября, то и денюжки с 12. Это сообщение отредактировал nad5853 - 4.12.2012 - 15:11 |
Apostol |
Дата 4.12.2012 - 18:54
|
![]() Министерство добрых дел ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 ![]() |
Промсвязьбанк без комиссии? Какого выбирать там провайдера? Там несколько КОМСТАРов!
|
Fandor |
Дата 4.12.2012 - 19:21
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Херню не порите. Пульт у STB 292 HD Premium, так же у Моторолловской приставки обучается. |
||
vertushka |
Дата 4.12.2012 - 19:26
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Может подскажет кто, куда за приставкой двигать? По 8 800 250 08 90 говорят у "вас всё возможно"
|
Fandor |
Дата 4.12.2012 - 19:27
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Звоните 8-800-250-08-90, оставляйте заявку. Вам скажут когда быть дома. Принесут всё: приставку, роутер и допсоглашение к договору. Если у ТВ есть HDMI вход, то купите кабель HDMI-HDMI не менее 1,5м. В комплекте приставки его нет. Это сообщение отредактировал Fandor - 4.12.2012 - 19:40 |
||
paulv |
Дата 4.12.2012 - 19:34
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
vertushka, оставьте заявку на сайте или по телефону.
Сегодня общался с ТТ-шным манагером, на счет фидбека об использовании приставки в рамках теста. Спросил заодно про то как всем подключаться, так как поток, по крайней мере среди моих знакомых, особенно после того как они воочию убедились в удачности проекта, большой. Менеджер сказала: Как и обычно для наших услуг, например Интернет. То есть через телефон по единому номеру 8800... или через сайт. |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.12.2012 - 21:04
|
||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Уверены? ![]() Ищем у ТТК такую услугу - ее нет ![]() У МегаФона - нет ) У Интерзета - аналогично. Так что нифига не последние! ![]() |
||
New-York |
Дата 4.12.2012 - 21:56
|
||
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Забавно, что комплект IPTV телевидения не включает в себя кабель HDMI. Тюльпанчики что ли в комплекте? Даааа, вот это "На шаг впереди" ))) Четвертый день чинят "аварию на перекопе". Интересно, что же там такого страшного произошло? |
||
paulv |
Дата 4.12.2012 - 22:01
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
New-York, у меня кабель присутствует. Может у Fandor другой комплект?
PS. В моем маленьком посте, на тему приставки и "вообще как оно чо" есть комплект оборудования. Сегодня подключили друга к IPTV (кстати, работоспособность заявок через сайт он подтверждает, его именно через нее и подключили), комплект один в один как у меня. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)