![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1113 1114 [1115] 1116 1117 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
jaskes |
Дата 18.11.2012 - 09:20
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 ![]() |
Ну да, проводной, мобильный и тарелку на крышу ![]() В тайланде на островах интернет и то стабильней чем у тензора. |
||
Hunkil |
Дата 18.11.2012 - 12:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 740 Пользователь №: 51200 Регистрация: 2.05.2010 - 23:55 ![]() |
2 Sedan1
Дима, ну ты жжешь!!! ![]() Я уже давно читаю ветку, но сча реально пробило - как сотрудник фирмы-конкурента (сейчас принято говорить партнера), объясняешь, что инженеры тупят по-страшному и показываешь, что нужно сделать))) Тебя на аутсорсинг брать надо в МТС))) Ты им на мыло еще мануал кинь, как работать с траблтикетами исходя из номера ошибки у клиента))) Хотя в наше время они уже были, мы же их сами и делали. Что с ТП то в МТС теперь, что такие вещи пролетают? А диагностика от инженеров в стиле "доступ к оборудованию есть, значит все ОК" убивает просто - мы так в свое время позакрывали бы кучу заявок ![]() ЗЫ Еще не забывайте просить инженеров после выполнения работы на оборудовании вводить команду "SAVE", очень полезная штука))) |
Fandor |
Дата 18.11.2012 - 13:04
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Hunkil
Ты 24 будешь на встрече? |
svyazist |
Дата 18.11.2012 - 13:04
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 63582 Регистрация: 13.12.2010 - 14:23 ![]() |
так и нет интерента с 13 го ноября, ошибка 815, заявку мою закрыли автоматом типа как исполненную, оставил еще одну, в понедельник придется что-то делать
|
Питоныч |
Дата 18.11.2012 - 13:13
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 ![]() |
Напишите жалобу в РКН? |
||
Fandor |
Дата 18.11.2012 - 13:25
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Питоныч
![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 18.11.2012 - 22:08 |
svyazist |
Дата 18.11.2012 - 13:41
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 63582 Регистрация: 13.12.2010 - 14:23 ![]() |
СМ, я не знаю, куда комстар катится, с такой техподдержкой, я думаю, абоненты проголосуют ногами. Я лично уже готов, жду нетис или ярнет в наш дом. Или глобальные телесистемы, своих, ярославских, у кого техподдержка местная, а так - один бардак.
|
svyazist |
Дата 18.11.2012 - 15:43
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 63582 Регистрация: 13.12.2010 - 14:23 ![]() |
огромное спасибо Fandor, всё заработало, шесть дней мозг парили, похоже техподдержке понадобилось волшебное ускорение, еще раз благодарю
|
Hunkil |
Дата 18.11.2012 - 17:58
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 740 Пользователь №: 51200 Регистрация: 2.05.2010 - 23:55 ![]() |
Конечно, я ж один из организаторов так то ![]() |
||
Аленёнок |
Дата 18.11.2012 - 20:13
|
||||
![]() Счастливая мама сыночка и доченьки:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 ![]() |
я вас поздравляю. но у меня как то нет лишних средств на интернет. а свисток то и у меня есть тока это одна х что с телефона |
||||
Sovka |
Дата 18.11.2012 - 20:17
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
Аленёнок
ну, например в ТТК можно положить столько сколько нужно, а потом месяц-2-3 не использовать |
Аленёнок |
Дата 18.11.2012 - 20:20
|
![]() Счастливая мама сыночка и доченьки:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 ![]() |
а представитель мтс может что то вразумительное по срокам сказать?
|
Аленёнок |
Дата 18.11.2012 - 20:22
|
![]() Счастливая мама сыночка и доченьки:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 ![]() |
а ттк это что? я не в курсе.
|
prada-81 |
Дата 18.11.2012 - 20:30
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2277 Пользователь №: 46835 Регистрация: 3.02.2010 - 14:38 ![]() |
А в районе горвала у всех заработало? У меня с 13го ошибка 678...
|
svyazist |
Дата 18.11.2012 - 20:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 63582 Регистрация: 13.12.2010 - 14:23 ![]() |
техподдержка Комстара сказала, что все заявки от 13.11 закрыты, открывайте новую, если так и не работает |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)