Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sedan1
Дата 30.10.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ilya_yar
думаешь потянули бы второго меня?
PM
Top
ilya_yar
Дата 30.10.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 30.10.2012 - 09:30)
ilya_yar
думаешь потянули бы второго меня?

Конечно, это-ж не ТТ.
Top
lwlist
Дата 30.10.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот блин времени нету доехать до них. 500 рэ задолжали с июня.
Ну что жизнь у МТС налаживается? Или тонет до сих пор в болоте?
За пределами Ярославля конечно они упали ниже плинтуса, нах им это не надо.
Top
Springer
Дата 30.10.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
prada-81
, С.Щ. 92/11 запустили. проверяйте.

про старосту: его (старосту) выбирают жители дома, и он (староста) действует в соответствии с пожеланиями жителей дома. Если староста от имени жителей "против", то никакой юрист не поможет.
Top
prada-81
Дата 30.10.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Springer
спасибо, приду домой - проверю. А как владельцы имущества (в данном случае МТС) не имеют доступа к своему оборудованию - мне не понятно, это же собственность МТС, а не жильцов и старосты. Она для меня хранительница ключа в этой ситуации...
Top
_YuStas_
Дата 30.10.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А как владельцы имущества (в данном случае МТС) не имеют доступа к своему оборудованию

По закону имеют.
Но у нас бешенные бабки-ключницы над законом smile.gif
Top
lwlist
Дата 30.10.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (prada-81 @ 30.10.2012 - 15:23)
Springer
спасибо, приду домой - проверю. А как владельцы имущества (в данном случае МТС) не имеют доступа к своему оборудованию - мне не понятно, это же собственность МТС, а не жильцов и старосты. Она для меня хранительница ключа в этой ситуации...

Заключается договор с ТСЖ о размещении оборудования с прописыванием всех нюансов, в том числе и по доступу к оборудованию.
Тут или договора нету, или хрен их знает чего творят.
Top
prada-81
Дата 30.10.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас нет ТСЖ. И все в нашем доме творят, что хотят)))) Аура плохая, видимо biggrin.gif И староста ....
Top
lwlist
Дата 30.10.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (prada-81 @ 30.10.2012 - 16:38)
У нас нет ТСЖ. И все в нашем доме творят, что хотят)))) Аура плохая, видимо biggrin.gif И староста ....

Тогда есть УК. С ними тоже должен договор быть и староста не причем будет.
Top
_YuStas_
Дата 30.10.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Тогда есть УК. С ними тоже должен договор быть и староста не причем будет.

Договор с УК не панацея. На практике все сложнее.
Top
lwlist
Дата 30.10.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_YuStas_ @ 30.10.2012 - 16:45)
Цитата
Тогда есть УК. С ними тоже должен договор быть и староста не причем будет.

Договор с УК не панацея. На практике все сложнее.

Не знаю как у других. У нас если староста поперла бы, народ бы буду поднял. Кстати, у нашего старосты ключиков нету, все в УК.
Староста, старойстой, но все равно все решается на общем собрании жильцов. А какая то бабка возомнила себя начальником, в опу ее надо засунуть.

Это сообщение отредактировал lwlist - 30.10.2012 - 15:52
Top
Springer
Дата 30.10.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












prada-81
Цитата
Аура плохая, видимо biggrin.gif И староста ....
про ауру не скажу, а староста нормальный - наверное жильцы избрали нового.

Это сообщение отредактировал Springer - 30.10.2012 - 16:50
Top
prada-81
Дата 30.10.2012 - 17:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Springer
Кто сейчас староста - не знаю, была женщина в возрасте из 4го подъезда вроде.
Инт работает, спасибо smile.gif
Top
kristina
Дата 30.10.2012 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Про Бабича 14 то подскажите, было обещано в понедельник закончить, а уже вторник прошел и не заработало! Вот пока у вас такое отношение к клиентам, то конкуренты (или кто там режут) будут продолжать это делать и дальше.. Я поняла это у вас политика такая говорить клиенту, что вот-вот но, вечером простите, не успели(( Обидно, и обидно не из-за того что нет интернета, а что так "динамите" клиентов.. Ведь не все в интернете сидят просто фильмы посмотреть да вконтакте посидеть.. У кого то диплом через месяц, у кого то работа напрямую завязана.. Знато было бы давно подключили "резервного" поставщика на анлиме, но "повелись" обещания.. И сидим на старом помегабитном интернете.. Ведь никто не мешает назвать РЕАЛЬНЫЕ даты.. Мы бы уже дальше думали, а то при такой проблемме назначать дату через 2 дня устранения (а потом каждый раз просто прибавлять еще по 2) не вариант, тех поддержка вообще никакая: Ну раз столько переносят, значит что-то серьезное!
Но не 2 же недели.. Ребят, огромная просьба, назовите реальную дату устранения, пусть с погрешностью в 2-3 дня, но все же...

Это сообщение отредактировал kristina - 30.10.2012 - 18:54
Top
Fandor
Дата 30.10.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












kristina
Точную дату вам сможет сказать только Springer

Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1097 1098 [1099] 1100 1101 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1180 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru