Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1094 1095 [1096] 1097 1098 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Eternal
Дата 19.10.2012 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
У нас как раз в голове то все в порядке. Только вот обрезы кабелей и воровство оборудования очень мягко на нас сказывается, так как топология нашей сети кольцевая, и обрыв в одном, и даже в двух местах существенного вреда нанести не может. И не сетуем мы во всеуслышание, о том, что не мы не справляемся, а вражины во всем виноваты, коие кабеля перекусывают.
Top
Alexden
Дата 19.10.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












со вчерашнего дня нет интернета, ярославская 33, л/с 11001030014, в чем причина и когда устранят?
Top
Alexden
Дата 19.10.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












уже работает
Top
Apostol
Дата 19.10.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Скорость очень низкая. Лс 11000997784
user posted image
Яндекс вобще отказался мерить.
Top
serg00700
Дата 20.10.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












не работает инет после скачка напряжения. Что-то очень часто так бывает. Когда починят? Заявка 1436491 . В Выходные вообще кто работает?
Top
serg00700
Дата 20.10.2012 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (serg00700 @ 20.10.2012 - 16:57)
не работает инет после скачка напряжения. Что-то очень часто так бывает. Когда починят? Заявка 1436491 . В Выходные вообще кто работает?

всё. Заработал примерно в 19.10 ч
Top
Apostol
Дата 22.10.2012 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












С пятницы одни и те же проблемы:
1) Утром (с 8 до 9 часов) интернета нет - пишет: доступ ограничен, после нескольких переподключений появляется сеть.
2) Скорость загрузки скачет периодически: от 6 Мбит/с до 56 Мбит/с.

Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, оставляю телефон - никто не перезванивает, не спрашивает: а работает у вас интернет или нет?..

Разберитесь, в чём дело!

Л\с: 11000997784.

Это сообщение отредактировал Apostol - 22.10.2012 - 19:48
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 22.10.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Сегодня оплачивал через QIWI по-новому. Теперь поскольку ТензорТелекома больше нет, долго искал какже оплатить услуги... Пришлось звонить в контактный центр, чтобы объясняли как найти. Попробовал - все дошло. Так что теперь вместо "ТензорТелеком ЖКХ интернет" надо выбирать "МТС Домашний интернет Регионы", а вместо "ТензорТелеком ЖКХ телефон" надо набирать "МТС Домашняя телефония Регионы".
На сайте МТС http://yaroslavl.stream-info.ru/ru/payment/ не мешало бы поменять информацию о проведении платежей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paulv
Дата 23.10.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












АкварельМедиаГрупп, за вами явно следят. Пожелайте еще чтобы у всех все было хорошо, может тоже сделают.
Top
ziavra
Дата 23.10.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












адрес электронной почты support@tensortelecom.ru , указанный на странице Скорость ниже заявленной?, работает? его кто-нибудь читает? написал в пятницу письмо и тишина...
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 23.10.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (paulv @ 23.10.2012 - 10:50)
АкварельМедиаГрупп, за вами явно следят. Пожелайте еще чтобы у всех все было хорошо, может тоже сделают.

Чтобы это случилось и с Вами, нужно прикладывать усилия не только на ярпортале. biggrin.gif
Конечно желаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kristina
Дата 24.10.2012 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Блин, как же надоели, нет интернета с 16 числа, срок сдачи переносят уже 3ий раз!!, сначала 18, потом 21, теперь на 30ое! Сколько можно то.. адрес: Бабича 14

Это сообщение отредактировал kristina - 24.10.2012 - 21:16
Top
Fandor
Дата 25.10.2012 - 06:16
Цитировать сообщение




Unregistered












kristina
Сегодня ваш узел постараемся запустить.
Причина: кто-то сжёг узел на Бабича 16. В узле сгорела оптика, по которой включен ваш дом.
Top
Sedan1
Дата 25.10.2012 - 07:57
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
Цитата
кто-то сжёг узел

*MEGA_SHOK*
а как??? бензиком или бумаги накидывали?
PM
Top
kristina
Дата 25.10.2012 - 08:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.10.2012 - 07:16)
kristina
Сегодня ваш узел постараемся запустить.
Причина: кто-то сжёг узел на Бабича 16. В узле сгорела оптика, по которой включен ваш дом.

Спасибо вам огромное, а то интернет очень нужен для работы, тех поддержка вообще внятного ничего не может сказать, только сроки переносит...
Еще раз огроменное вам спасибо!!
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1094 1095 [1096] 1097 1098 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0952 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru