![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 1062 1063 [1064] 1065 1066 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| KiLLeR |
Дата 30.08.2012 - 17:06
|
|
какой кошмарный банк. |
||
| artemshok |
Дата 30.08.2012 - 17:27
|
|
Немного странно тогда эта акция сработала... |
||
|
|
| Alexden |
Дата 30.08.2012 - 17:30
|
|
со вчерашнего дня нет интернета, л/с 11001030014
|
|
|
|
| Мод1 |
Дата 30.08.2012 - 17:30
|
|
Товарищ теоретик не торопитесь с выводами, а то ваши слова сами превратятся не только в лапшу доширак, а в кое что похуже. Fandor Я бы тоже присоединился к тек, кто на прошлой странице хвалит вашу организацию, но почему мне не везет? Вчера сказали, что должен позвонить техник, сегодня крайний срок... У меня уже не низкая скорость, ее вообще нет. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 30.08.2012 - 18:49
|
|
Мод1
Всё что мог сделать из дома я сделал. Но всё напрасно, публика непрошибаемая. Приношу свои личные извинения. Ждите моего выхода на работу 5 сентября. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 30.08.2012 - 18:51
|
|
Не владею подобной информацией. Выйду на работу поинтересуюсь. |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.08.2012 - 19:34
|
|
|
Мод1
нууууууууу... поле таких слов вы становитесь теоретиком т.к. НУ НИчегошеньки не знаете, а пытаетесь выразить свое недовольствие и наехать на меня. artemshok а то) она дикий сбой дала, т.к. выкинули х***ю на рынок не продумав нюансы и все такое... |
||
| Мод1 |
Дата 30.08.2012 - 20:06
|
|
Sedan1
Наехать на вас? Не смешите, я всего лишь пересказываю ответы калл центра и техника и что с 16 августа проблема так и не решена. Вам наверное виднее, в какой последовательности решать это, но номера л/с и заявки я писал в теме, посмотрите если имеете доступ. Fandor Спасибо, буду ждать. |
|
|
|
| micromir |
Дата 30.08.2012 - 20:55
|
|
есть такое наблюдение: интернет вылетает когда в электрической сети в доме происходит отключение какого-либо электроприбора. Например, выдергивается вилка из розетки у утюга - выскакивает сообщение "сетевой кабель не подключен. Ошибка....", отключается водяной котел - то же самое. Почему-то только при отключениях электроприборов это происходит. Внимание вопрос: как с этим бороться? Комп подключен через UPS и сетевой фильтр, а Ваше оборудование на оптиковолокне просто в розетку воткнуто. Может его как-то стабилизатором надо было защитить?
|
|
| bigxxl |
Дата 30.08.2012 - 20:58
|
|
притом, судя про симптомам, в Вашу розетку |
||
| Fandor |
Дата 30.08.2012 - 22:23
|
|
micromir
Метод борьбы очень простой: выбросьте свой UPS и сетевой фильтр, так как они не выполняют свою задачу. И проверьте электропроводку в квартире, приведите её в соответствие нормам. Узел в моём подъезде запитан от того же электрощита, что и моя квартира. Такие фокусы бывали и продолжались (несмотря на наличие UPS в узле) ровно до тех пор, пока не была заменена вся проводка и аппаратура в подъезде. |
|
|
|
| spike |
Дата 31.08.2012 - 00:15
|
|
Экономят на отсутствии заземления и тонких проводах, вот и получается хрень, когда ток по эсернету стекает. Когда уже оптика в квартиру придёт? ))
|
|
|
|
| Sovka |
Дата 31.08.2012 - 07:01
|
|
spike
когда научатся провода оптики быть тонкими и загибаться под прямым углом без заворота -> никогда? |
|
| svyazist |
Дата 31.08.2012 - 07:50
|
|
ура, перерасчет пришел. спасибо!
|
|
|
|
| kalbaska |
Дата 31.08.2012 - 09:10
|
|
KiLLeR
|
|
|
|
Страницы:
(1346) « Первая ... 1062 1063 [1064] 1065 1066 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.