Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 951 952 [953] 954 955 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

ziavra
Дата 19.02.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 54452
Регистрация: 15.07.2010 - 23:22





Ну вот сегодня ровно в 9:00 интернет совсем кончился. Совпадение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umochka
Дата 19.02.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





Это закономерность.Завтра отправляю мужа расторгать договор нахрен.Жопа,а не провайдер.Простите.Вот модем БИЛАЙНА не подводит.НИКОГДА.С него и пишу.Т.к. ваш,мля,греб@ный Тензор опять висит на 691.Развод полнейший.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.02.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





umochka
Юзаю 4 провов: РТК, ТТ - только дома. Мегафон в машине, 3G МТС - в полях.
НИКОГДА не возникало ситуаций чтобы я мог сказать подобное вашим словам в адрес какого-либо из этих 4-х провов.
Может я чего-то не так делаю? Подскажите как мне этого добиться?
PM
Top
rast76
Дата 19.02.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





Цитата (Fandor @ 19.02.2012 - 21:24)
umochka
Юзаю 4 провов: РТК, ТТ - только дома. Мегафон в машине, 3G МТС - в полях.
НИКОГДА не возникало ситуаций чтобы я мог сказать подобное вашим словам в адрес какого-либо из этих 4-х провов.
Может я чего-то не так делаю? Подскажите как мне этого добиться?

Сергей Михайлович! Этим надо заниматься!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maks.82
Дата 19.02.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 78478
Регистрация: 14.07.2011 - 16:55





Цитата (umochka @ 19.02.2012 - 14:36)
Это закономерность.Завтра отправляю мужа расторгать договор нахрен.Жопа,а не провайдер.Простите.Вот модем БИЛАЙНА не подводит.НИКОГДА.С него и пишу.Т.к. ваш,мля,греб@ный Тензор опять висит на 691.Развод полнейший.

Я конечно извиняюсь, но вы не скажете по какому адресу вы подключены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fea
Дата 19.02.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 41634
Регистрация: 21.09.2009 - 11:51





Хотел к вам подключиться, но не смог через операторов уточнить про подключение вот такую деталь(все разное говорят): по телефону мне сказали, что при подключении доведут кабель до квартиры, а дальше 200р(!!!) за метр кабеля, либо необходимо покупать свой. 3 оператора говорили на этот счет разные данные. Может тут кто то из сотрудников прояснит? Мне ничего проводить по плинтусам и стенам не надо, только чтобы кабеля до роутера хватило, это метров 10, не больше. Другие провайдеры оставляли всегда 15 метров бесплатно.
PM
Top
paulv
Дата 19.02.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Тилимилитрямдия
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Пользователь №: 52867
Регистрация: 8.06.2010 - 14:54





Fea, в мое последнее подключение к ТТ было так: кабель до квартиры, вошли в квартиру (отверстие в стене), около 20 метров кабеля (ничего не просил, просто сказал что роутер будет стоять тут, доматали до него накинули "на глаз" немного и обжали коннектор). Потом роутер переносил подальше из комнаты (в прихожую), обрезал, переобжимал, так вот на остатках теперь белье сушится на балконе - очень рекомендую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maks.82
Дата 20.02.2012 - 06:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 78478
Регистрация: 14.07.2011 - 16:55





Цитата (Fea @ 19.02.2012 - 23:30)
Хотел к вам подключиться, но не смог через операторов уточнить про подключение вот такую деталь(все разное говорят): по телефону мне сказали, что при подключении доведут кабель до квартиры, а дальше 200р(!!!) за метр кабеля, либо необходимо покупать свой. 3 оператора говорили на этот счет разные данные. Может тут кто то из сотрудников прояснит? Мне ничего проводить по плинтусам и стенам не надо, только чтобы кабеля до роутера хватило, это метров 10, не больше. Другие провайдеры оставляли всегда 15 метров бесплатно.

Fea, никакие деньги не платятся,15-20 метров в квартирубесплатно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umochka
Дата 20.02.2012 - 08:43
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





Цитата
Юзаю 4 провов: РТК, ТТ - только дома. Мегафон в машине, 3G МТС - в полях.
НИКОГДА не возникало ситуаций чтобы я мог сказать подобное вашим словам в адрес какого-либо из этих 4-х провов.
Может я чего-то не так делаю? Подскажите как мне этого добиться?


biggrin.gif Конечно,при крайней необходимости, можно пользоваться услугами всех провайдеров по области,да и по полям на оленях далеко не ускакать,только в рекламе.Оч хочется,наконец,дождаться визита специалиста(за месяц подключения-4 заявки им делали,последнюю-неделю назад и они до сих пор не перезвонили),чтоб разобрался с причиной некачественной услуги.Надоело долбать операторов и не получать обратной связи.А то получается что подключили и х.... забили.К великому моему сожалению,могу подключиться в своем доме только к Тензору.Пока.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 20.02.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот. 2 месяца интернет пожил и упал.
Top
paulv
Дата 20.02.2012 - 16:06
Цитировать сообщение




Тилимилитрямдия
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Пользователь №: 52867
Регистрация: 8.06.2010 - 14:54





lwlist
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maks.82
Дата 20.02.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 78478
Регистрация: 14.07.2011 - 16:55





lwlist
Будем надеятся вернется часа через два
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 20.02.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maks.82 @ 20.02.2012 - 17:58)
lwlist
Будем надеятся вернется часа через два

С чего? Бардак полнейший.
Рязань отказывается принимать заявки в наш адрес, после наезда на энтого паренька вроде бы заявку создал, номер не вручил. сказал на мобилу придет, но там пусто.
Top
lwlist
Дата 20.02.2012 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Вроде вернулся.
Top
rast76
Дата 20.02.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





Цитата (lwlist @ 20.02.2012 - 20:21)
Вроде вернулся.

Уважаемый, вы упорно продолжаете мучать себя и провайдера... любопытно наблюдать за этим на страницах данной темы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 951 952 [953] 954 955 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.4204 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru