Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 912 913 [914] 915 916 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

reaper
Дата 23.12.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 23.12.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





reaper
спишется и заблокирует
PM
Top
наталик 1
Дата 23.12.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 62419
Регистрация: 27.11.2010 - 11:19





почитал тему и возник вопрос, это мне так везет или действительно кто то в этой конторе работает с клиентами... Месяц назад у меня пропал иннет, сделал заявку и каждый день дважды в день звонил интересовался, на второй день написал письменную претензию, на четвертый написал претензию на официальном сайте... тишина... через неделю все достало и расторг договор. Самое интересное мне все же позвонили, вчера (служба поддержки) и сегодня (ремонтная бригада) и это спустя почти месяц!!! Интересно, сколько бы они мне еще его делали, если позвонили спустя три с лишним недели...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 23.12.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





наталик 1
а заявку написать сюда? или адрес или хоть что то?
вы появляетесь на форуме сим...можно было и найти ветку ТТ...
ладно закрыли договор...сейчас напишите заявку или адрес.
(только не кольцова...............)

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 23.12.2011 - 22:29
PM
Top
наталик 1
Дата 24.12.2011 - 07:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 62419
Регистрация: 27.11.2010 - 11:19





Спасибо, но больше нет желания подключаться к иннету от МТС... Другой провайдер провел иннет на второй день после обращения, а здесь месяц только ответа ждать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 24.12.2011 - 07:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





наталик 1
да, вижу, что на второй день... особенно в подписи хорошо видно качество вашего нового провайдера
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.12.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (наталик 1 @ 23.12.2011 - 23:20)
почитал тему и возник вопрос, это мне так везет или действительно кто то в этой конторе работает с клиентами... Месяц назад у меня пропал иннет, сделал заявку и каждый день дважды в день звонил интересовался, на второй день написал письменную претензию, на четвертый написал претензию на официальном сайте... тишина... через неделю все достало и расторг договор. Самое интересное мне все же позвонили, вчера (служба поддержки) и сегодня (ремонтная бригада) и это спустя почти месяц!!! Интересно, сколько бы они мне еще его делали, если позвонили спустя три с лишним недели...

На них пока жалобу в РКН не накатаешь, у них шевелиться некому.
Top
verean
Дата 25.12.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата (lwlist @ 24.12.2011 - 19:21)
Цитата (наталик 1 @ 23.12.2011 - 23:20)
почитал тему и возник вопрос, это мне так везет или действительно кто то в этой конторе работает с клиентами... Месяц назад у меня пропал иннет, сделал заявку и каждый день дважды в день звонил интересовался, на второй день написал письменную претензию, на четвертый написал претензию на официальном сайте... тишина... через неделю все достало и расторг договор. Самое интересное мне все же позвонили, вчера (служба поддержки) и сегодня (ремонтная бригада) и это спустя почти месяц!!! Интересно, сколько бы они мне еще его делали, если позвонили спустя три с лишним недели...

На них пока жалобу в РКН не накатаешь, у них шевелиться некому.

У вас есть другие варианты решения проблемы? Или только гадости делать провайдерам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.12.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





verean
У него - нет, только так.
На другое мозгов не хватает.
PM
Top
lwlist
Дата 25.12.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (verean @ 25.12.2011 - 13:49)
Цитата (lwlist @ 24.12.2011 - 19:21)
Цитата (наталик 1 @ 23.12.2011 - 23:20)
почитал тему и возник вопрос, это мне так везет или действительно кто то в этой конторе работает с клиентами... Месяц назад у меня пропал иннет, сделал заявку и каждый день дважды в день звонил интересовался, на второй день написал письменную претензию, на четвертый написал претензию на официальном сайте... тишина... через неделю все достало и расторг договор. Самое интересное мне все же позвонили, вчера (служба поддержки) и сегодня (ремонтная бригада) и это спустя почти месяц!!! Интересно, сколько бы они мне еще его делали, если позвонили спустя три с лишним недели...

На них пока жалобу в РКН не накатаешь, у них шевелиться некому.

У вас есть другие варианты решения проблемы? Или только гадости делать провайдерам?

Гадости, потому что витую пару или хрен знает что там барахлит не хотят чинить уже второй месяц и похоже починят только тогда, когда жалоба уйдет в РКН.
Top
lwlist
Дата 25.12.2011 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.12.2011 - 14:03)
verean
У него - нет, только так.
На другое мозгов не хватает.

Ваша ТТ уже 10 заявок просто так закрыла ничего не починив и даже не позвонив.

Это сообщение отредактировал lwlist - 25.12.2011 - 15:53
Top
verean
Дата 25.12.2011 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата (lwlist @ 25.12.2011 - 16:40)
Цитата (Fandor @ 25.12.2011 - 14:03)
verean
У него - нет, только так.
На другое мозгов не хватает.

Ваша ТТ уже 10 заявок просто так закрыла ничего не починив и даже не позвонив.

Ну если вы видите, что провайдер по каким то причинам не может или не хочет вас чинить так уйдите к другому, зачем по свински поступать то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.12.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (verean @ 25.12.2011 - 23:27)
Цитата (lwlist @ 25.12.2011 - 16:40)
Цитата (Fandor @ 25.12.2011 - 14:03)
verean
У него - нет, только так.
На другое мозгов не хватает.

Ваша ТТ уже 10 заявок просто так закрыла ничего не починив и даже не позвонив.

Ну если вы видите, что провайдер по каким то причинам не может или не хочет вас чинить так уйдите к другому, зачем по свински поступать то?

Если бы я жил там где 5 провайдеров присутствует.
Top
rast76
Дата 26.12.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





Цитата (lwlist @ 26.12.2011 - 09:43)
Цитата (verean @ 25.12.2011 - 23:27)
Цитата (lwlist @ 25.12.2011 - 16:40)
Цитата (Fandor @ 25.12.2011 - 14:03)
verean
У него - нет, только так.
На другое мозгов не хватает.

Ваша ТТ уже 10 заявок просто так закрыла ничего не починив и даже не позвонив.

Ну если вы видите, что провайдер по каким то причинам не может или не хочет вас чинить так уйдите к другому, зачем по свински поступать то?

Если бы я жил там где 5 провайдеров присутствует.

всегда есть альтернатива...
доходить до крайностей тоже не следует
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.12.2011 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rast76 @ 26.12.2011 - 18:16)
всегда есть альтернатива...
доходить до крайностей тоже не следует

Вот моя альтернатива заставить их починить.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 912 913 [914] 915 916 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0877 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru